Презентация государственная собственность

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемЕкатерина Демидова

2 МЕСТО РОССИИ в МИРОВОМ ХОЗЯЙСТВЕ Объем ВВП России за 2011 год составил в текущих ценах 54 трлн. 585,6 млрд. рублей (2010 г трлн. 336,7 млрд. руб.) (1990 г. – 587 млрд. руб.) Рост реального ВВП России в 2011 г. составил (Прирост за 2010 год — 3,9%) (2009 – -7,9%) Индекс-дефлятор в 2011 г. в % к соответствующему периоду предыдущего года Источник: Росстат

3 Рост ВВП по расходам По итогам 2011 года доля расходов на конечное потребление в структуре ВВП России составила 66,5%. Это на 3% меньше, чем в 2010 году. В том числе доля расходов домохозяйств снизилась на 1,9% — до 48,9% ВВП с 50,8% ВВП, расходов госуправления — до 17,2% с 18,2%. Одновременно доля в ВВП России валового накопления выросла в 2011 году до 25% (рост 2,6%), а доля чистого экспорта (экспорт минус импорт) — до 8,5% (рост 0,4% по сравнению с 2010 г).

4 Место по ВВП. Список МВФ (ППС,2011) ВГП (весь мир) млрд. долл. Европейский союз США Китай Индия Япония Германия Россия Бразилия Великобритания Франция Италия

5 УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ (ВВП на душу населения, МВФ, 2010) 1 Катар 88,232 2 Люксембург 80,304 3 Сингапур 57,238 4 Норвегия 52,238 5 Бруней 47,200 6 США 47,123 7 Швейцария 41,765 8 Нидерланды 40,777 9 Австралия 39, Австрия 39,454… 51 Россия 15,807

6 Индекс развития человеческого потенциала для России (Human Development Index, HDI) ИЧРП (HDI) Ожидаемая продолжительнос ть жизни (годы) Доля грамотных взрослых (с 15 лет), % Индекс охвата населения образованием, % ВВП на чел., 2009 (по ППС) US$ 1. Норвегия (0.938) 1. Япония (83.2)1. Грузия (100.0) 1. Австралия (114.2) 1. Лихтенштейн (92 641) 64. Албания (0.719) 121. Таджикистан (67,3) 10. Таджикистан (99.7) 50. Болгария (82.4) 72. Литва (15 500) 65. Россия (0.719) 122. Россия (67.2) 11. Россия (99.6) 51. Россия (81.9) 73.Россия (15 100) 66. Казахстан (0.714) 119. Пакистан (67.2) 12. Армения (99.6) 52. Мальта (81.3) 74. Новая Каледония (15 000) 182. Зимбабве (0.140) 201. Афганистан (44.6) 194. Мали (26.2) 194. Джибути (25.5) 229. Конго (300) Источник: Программа развития ООН

7 СТРУКТУРА ЭКОНОМИКИ (доля в ВВП) сельское хозяйство: 4.1% промышленность: 41.1% сфера услуг: 54.8% Доля в промышленном производстве ТЭК43 МАШИНОСТРОЕНИЕ13 СЫРЬЕВОЙ КОМПЛЕКС30 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС

8 ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ РОССИИ I период – 1901 – 1913 гг. Черты: бурный экономический рост Факторы: развитие рыночной экономики (монополии, банки, биржи) аграрная реформа П.А.Столыпина иностранный капитал Итоги: 1913 г. – 5-е место в мире по объему промышленного производства

9 ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ РОССИИ II период – 1914 – 1924 гг. Черты: «потерянное десятилетие» Факторы: войны, восстановление хозяйства резкие «виражи» экономической политики, начало создания КАС национализация, в т.ч. иностранной собственности Итоги: 1924 г. – восстановление предвоенного уровня, создание предпосылок для индустриализации

10 ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ РОССИИ III период – 1925 – 1939 гг. Черты: бурный экономический рост Факторы: индустриализация экономики коллективизация сельского хозяйства активное использование внешнеторгового фактора Итоги: 1939 г. – 2 место в мире по объему промышленного производства; создание промышленно-оборонного потенциала

11 ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ РОССИИ IV период – 1939 – 1949 гг. Черты: Милитаризация экономики Факторы: Потеря 1\3 национального богатства Вынужденное накопление (высокая норма) Необходимость конверсии Итоги: 1949 г. – восстановление довоенного уровня производства

12 ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ РОССИИ V-VIII периоды (50-е – 80-е гг.) Черты: Нарастающее затухание темпов экономического роста Факторы: Аномально высокие темпы роста в 50-е гг. (перегрев экономики) Проигрыш в НТ соревновании (кроме военной сферы) Старение основных фондов в промышленности Отставание сельского хозяйства Стратегические ошибки руководства страны Становление экономики дефицита Итоги: 1990 г. – ВВП СССР – ок. 1 трлн. руб., в т.ч. России – 587 млрд. руб г. – ВВП\душу – 2456 USD

13 Глубинные итоги 70-летия развития советской экономики Суть: создание командно-административной системы (КАС) хозяйственный механизм т.н. социалистической экономики

14 Глубинные итоги 70-летия развития советской экономики Путь: преобладание экстенсивных факторов роста Финансовые ресурсы Людские ресурсы, в т.ч. интеллектуальные Материальные ресурсы Земельные ресурсы

15 КАС (хозяйственный механизм или «три кита» советской экономики) Хозяйственный механизм (КАС) Государственная собственность Директивное планирование Централизованное управление

16 Государственная собственность (по Конституциям СССР 1936 и 1977 гг. – часть «общенародной собственности») 90% основных фондов – напрямую 7% основных фондов – собственность колхозов (?) 3% — собственность общественных организаций (комсомол, Комитеты…, а главное – КПСС)

17 Директивное планирование Госплан СССР («сверхминистерство») Отраслевое министерство Главное управление Предприятие Цех Бригада Участок Рабочее место

18 Централизованное управление ок. 100 только союзных министерств и ведомств ок министерств, включая союзно- республиканские и республиканские (для сравнения: сегодня в РФ – 85 министерств, федеральных служб и агентств)

19 Централизованное управление (пример) Транспорт (мин-ва) МПСМинавтотрансММФМРФМинавиатранс

20 ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ РОССИИ IX период (90-е гг.) Черты: Глубокий системный кризис (финансовый, экономический, структурный, социальный) Факторы: Распад СССР и как следствие экономических связей Экономическая реформа (ломка старого хозяйственного механизма) Затянувшаяся «шоковая терапия» Итоги: Сокращение ВВП почти в 2 раза за 10 лет (до 1999 г.) РФ в 2000 г.: 14 место по объему ВВП, 59 – по подушевому производству

21 ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ РОССИИ X период (2000 – 2011 гг.) Черты: Форсированный экономический рост вплоть до 2008 г. (с программой удвоения его за гг.) Факторы: Частичная деприватизация экономики (усиление прямого государственного вмешательства) Повышение управляемости экономики Рост мировых цен на энергоносители (до лета 2008 г. и в 2011 г.) Итоги: — рост номинального ВВП в 2 раза, реального – на 59,2% — повышение зависимости от экспорта энергоносителей

22 ПРОГНОЗ ИНС 2011 г. на ближайшие годы продовольственный кризис кризис инфраструктуры кризис банковской ликвидности через 3-4 года – энергетический кризис

23 Внешняя торговля России, 2011 Положительное сальдо внешнеторгового баланса России, по таможенной статистике, в январе-декабре 2011 г. выросло на 25,3 % по сравнению с 2010 г. до $210,7 млрд. Экспорт России в январе-декабре 2011 г. составил $516 млрд, по сравнению с январем декабрем 2010 г. он увеличился на 30 %. Импорт в 2011 г. составил $305,3 млрд, увеличившись на 33,4 % по сравнению с показателем 2010 г. Рассчитать экспортную и импортную квоты (ВВП – 2 376, 470 млрд. долл.)

24 Внешняя торговля России, 2011 Основные товарные группы в экспорте: минеральные продукты 64,7%; (в т.ч. нефть – 34,5%, газ – 11%) металлы и драгоценные камни 6,1%; продукция химии и каучук 5,9%; машины, оборудование и тс 5,6%; продукция лесной и ЦБП 3,5% продовольствие и с/х сырье 2,6%; текстиль и обувь 0,3%; кожевенное сырье и пушнина 0,1%. Ведущие партнеры по экспорту: Нидерланды 12.2%, Италия 7.8%, Германия 7.5%, Турция 5.2%, Беларусь 5%, Украина 4.7%, Китай 4.5% Вклад отечественной продукции в покрытие внутреннего спроса 50% удельный вес российского экспорта в мировом объеме экспорта высокотехнологичных товаров 0,3%

25 Внешняя торговля России, 2011 Основные товарные группы в импорте: Ведущие партнеры по импорту : Германия 13.3%, Китай 12.2%, Украина 6.7%, Япония 6.4%, США 4.8%, Беларусь 4.4%, Южная Корея 4.4%, Италия 4.3% машины, оборудование и тс 51 % продовольствие и с/х сырье 13,8% продукция химии и каучук 13,8% металлы и драгоценные камни 8,2% текстиль и обувь 4,3% продукция лесной и ЦБП 2,7% минеральные продукты 2,3% кожевенное сырье и пушнина 0,4%

26 Прямые иностранные инвестиции ( ) Накопленные в России: млн. долл.США Накопленные российские за рубежом : млн. долл.США

27 Изменение ЗВР : Середина $24,5 млрд (стоимость импорта товаров и нефакторных услуг за 3,7 месяца (достаточно 3 месяца). Начало $27,9 млрд По состоянию на начало 2012 года объем резервов РФ составлял 479,4 млрд долл. По итогам прошлого года резервы увеличились на 40 млрд долл.

28 Внешний долг РФ Общий — $ млн. (апрель 2012 г.) Государственный – $ млн. в т.ч.: по еврооблигациям – $ млн. перед членами Лондонского клуба – $ млн. членам Парижского клуба – $ 7 млн. странам бывшего СЭВ – $ млн. долги СССР – $ млн.

29 Россия и ВТО: критика Максимальная теоретически возможная выгода отечественных предприятий от присоединения России к ВТО равна 23 млрд долларов в год. Россия отдаст часть своего рынка, эквивалентную примерно 90 млрд долларов в год. журнал «Эксперт»

www.myshared.ru

Реквизиты для перечисления задатков для участия в аукционах

УФК по РТ (МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений города Казани» ЛР 718170007-КЗИО)

В соответствии со ст.161 НК РФ при реализации (передаче) на территории Российской Федерации муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляющего муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования, налоговая база определяется как сумма дохода от реализации (передачи) этого имущества с учетом налога. При этом налоговая база определяется отдельно при совершении каждой операции по реализации (передаче) указанного имущества.

В этом случае налоговыми агентами признаются покупатели (получатели) указанного имущества, за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.

Для физических лиц в соответствии со ст.161 НК РФ обязанность по исчислению и декларированию уплаченного физическим лицом НДС возложена на Продавца (КЗИО), как на налогового агента.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей налоги и иные платежи в бюджет оплачиваются самостоятельно в соответствии с пунктом 3 статьи 161 Налогового кодекса Российской Федерации.

Во избежание мошеннических и коррупционных действий при реализации на территории г.Казани прав на земельные участки для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани информирует.

Особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства установлены статьей 39.18 Земельного кодекса РФ.

При поступлении заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства уполномоченный орган местного самоуправления совершает следующие действия.

Согласно пп.1 п.1 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей.

Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе не поступили, уполномоченный орган совершает одно из следующих действий:

1) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;

2) принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению.

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов в порядке, установленном ст. 39.17 Земельного кодекса РФ.

В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение:

1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка;

2) о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

Обращаю Ваше внимание, что нормами действующего законодательства не предусмотрено приостановление работ по реализации прав на земельный участок с аукциона по причине отзыва лицом заявления о намерении учавствовать в аукционе, поступившего в Комитет после опубликования извещения о предстоящем предоставлении земельного участка.

Таким образом, с учетом требований статьи 39.18 Земельного кодекса РФ в случае поступления после опубликования извещения хотя бы одного заявления иного лица (даже впоследствии отозванного) права на земельный участок подлежат реализации с аукциона!

kzio.kzn.ru

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемmsint.lokos.net

1 НЭП Новая экономическая политика Советского государства

2 Экономические системы Рыночная экономикаПлановая экономика — форма экономической организации, при которой координация действий осуществляется на основе взаимодействия на рынках свободных частных производителей и свободных индивидуальных потребителей Основывается на принципах: свободного предпринимательства; многообразия форм собственности на средства производства; рыночного ценообразования; договорных отношений между хозяйствующими субъектами; ограниченного вмешательства государства в хозяйственную деятельность. -форма экономического устройства, при которой государство управляет экономикой. отрицает частную собственность на средства производства либо полностью, либо частично Специальный государственный орган регулирует ассортимент и объёмы производства всех товаров и услуг, цены на все продукты, величину всех заработных плат; принимает инвестиционные решения.

3 Секторы экономики Государственный сектор экономики Частный сектор экономики — совокупность проводящих экономическую деятельность предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности и управляемых государственными органами или назначаемыми и нанимаемыми ими лицами -экономические объекты, находящиеся в частной собственности, принадлежащие частному капиталу

4 Механизмы воздействия на экономические процессы Рыночные механизмыВнеэкономические механизмы — совокупность инструментов регулирования рыночных процессов и отношений; включают спрос, предложение, цены, налоги, конкуренцию -форма принуждения к труду, основанная на отношениях личной зависимости, непосредственного господства и подчинения, не включает в себя рыночные механизмы

5 Государственный капитализм — развитие частного бизнеса, где приоритетные в политическом плане направления финансируются государством экономическая система, в которой государство выступает в роли капиталиста: владеет средствами производства, нанимает рабочих и присваивает прибавочную стоимость

6 Военный коммунизм ( ) крайняя централизация управления экономикой, национализация крупной, средней, частично мелкой промышленности, государственная монополия на хлеб и многие другие продукты сельского хозяйства, продразверстка, запрещение частной торговли, свертывание товарно-денежных отношений, введение распределения материальных благ на основе уравнительности, милитаризации труда. административно-приказные методы

8 Закрытые продуктовые магазины на Загородном проспекте год.

10 Топливный кризис Все на борьбу с топливным голодом!

14 «…Мы получили казенный социализм с Советами из чиновников, послушно голосующих по приказу партии. Жизнь гражданина стала донельзя скучной, казенной. Вместо свободного развития личности, свободной трудовой жизни возникло необычайное невиданное рабство. Всякая свободная мысль, справедливая критика сделались преступлением. Славный герб трудового государства — серп и молот — коммунистическая власть подменила штыком и решеткой ради сохранения спокойной беспечальной жизни новой бюрократии, коммунистических комиссаров и чиновников…» март 1921 г., Кронштадт

15 Уклад тип производственных отношений со специфической системой хозяйствования и организацией жизнедеятельности субъектов уклада (натурально-патриархальный, мелкотоварный, товарный капиталистический уклад и др.). Многоукладная экономика — экономика, основанная не двух или более различных укладах. Характерна для развивающихся стран.

17 Делегаты Х съезда В.И. Ленин с делегатами Х съезда РКП(б) – участниками подавления Кронштабтского мятежа

18 Х съезд РКП(б) В. И. Ленин выступает с речью на заседании Х съезда РКП(б) в Свердловском зале

20 ПродразверсткаПродналог (продовольственная развёрстка) система заготовок с.-х. продуктов. Заключалась в обязательной (принудительно-на­ сильственной) сдаче крестьянами государству по твёрдым ценам всех излишков (сверх установленных норм на личные и хозяйственные нужды) хлеба и др. продуктов. (продовольственный налог) твёрдо фиксированный натуральный налог с крестьянских хозяйств, введённый декретом ВЦИК от 21 марта 1921 взамен продразверстки

22 ТрестСиндикат объединение предприятий, фирм, в котором его участники, вошедшие в состав треста, теряют свою производственно-торговую самостоятельность, руководствуются в этих областях своей деятельности решениями управляющего центра объединение трестов какой- л. отрасли промышленности, имевшее целью плановую закупку сырья и сбыт продукции

23 КонцессияХозяйственный расчет Договор, заключаемый государством с частным предпринимателем, монополией, иностранной фирмой о передаче в эксплуатацию на определенных условиях предприятий, земельных угодий с правом строительства сооружений, добычи полезных ископаемых и т.п. при хозрасчете предприятие (после обязательных фиксированных взносов в государственный бюджет) имеет право само распоряжаться доходами от продажи продукции, само отвечает за результаты своей хозяйственной деятельности, самостоятельно использует прибыли и покрывает убытки

www.myshared.ru

и на вашу почту будет отправлена презентация по поселку

Поселок «Синергия — Дубиха» расположен в экологически чистом районе по направлению Ленинградского шоссе недалеко от г. Твери. Участки отличаются отличной транспортной доступностью, круглогодичным подъездом по асфальтированной трассе.

После покупки вы получаете документы, подтверждающие право собственности.

Кроме того, желающий сделать уникальный подарок своим близким, может приобрести подарочный сертификат на земельный участок.

Организатор акции компания «Большая Земля» оказывает полную поддержку своим клиентам в развитии участков и строительстве домов.

и на вашу почту будет отправлена
презентация по поселку

Образование земельных участков, охрана земель, собственность на землю, аренда, права, использование земель, защита прав, ответственность и т.д.

Реестр недвижимости, кадастровый учет, регистрация прав на имущество, межведомственное взаимодействие, особенности учета, предоставление сведений, ответственность и т.д.

Органы взаимодействия, порядок государственной регистрации прав и сделок, ответственность и т.д.

Ведение кадастра, порядок учета, кадастровая деятельность, комплексные работы.

Особенности оборота земельных участков и долей из земель сельскохозяйственного назначения и т.д.

До 15 июля 2016 года документами, подтверждающими право собственности на земельный участок, являлись:

Свидетельство о собственности – это основной документ, который дает право распоряжения недвижимым имуществом. Главное, на что следует обратить внимание – это субъект права, объект права и его обременения.

Кадастровый паспорт – это документ, который конкретизирует земельный участок из множества земель России. В нем указывается уникальный номер участка, который присваивается ему единожды. Кадастровый паспорт может быть двух видов – полный (состоит из 4-х листов) и оформленный по упрощенной системе(состоит из 1 листа).

С 15-июля 2016 года выдача свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество в России прекращается. Основанием для нововведения стали поправки, внесенные в Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». С этого момента государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость удостоверяется только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП)».

Образование земельных участков, охрана земель, собственность на землю, аренда, права, использование земель, защита прав, ответственность и т.д.

В соответствии со ст. 182 Гражданского кодекса РФ закон дает право гражданам не участвовать лично в той или иной сделке, а доверить право подписи своему представителю. То есть, обе стороны сделки – как продавец, так и покупатель – могут совершать операции через своих представителей. Доверенность на данные действия должна быть оформлена в нотариальном порядке. Доверенных лиц в одной доверенности может быть как один, так и несколько. Все доверенные лица в таком случае имеют одинаковые полномочия.

Данный вопрос регламентируется Федеральный законом от 21.07.2014 N 221-ФЗ и статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий, пункт 1, подпункты 22-33).25) за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, сделок, на основании которых ограничиваются (обременяются) права на них, за исключением юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 22.1 и 24 настоящего пункта, — 350 рублей;

Договор бронирования участка – это документ, в котором определяется участок, по которому будет осуществляться сделка, фиксируется стоимость участка и обозначаются сроки проведения сделки. Данный договор составляется в простой форме и закрепляет интересы обеих сторон, намеревающихся осуществить сделку по купле-продаже земельного участка.

Договор купли-продажи участка – это основной договор, по которому переходит право собственности на недвижимое имущество после государственной регистрации сделки купли-продажи. Типовая форма этого договора отображает все реквизиты сторон, участвующих в сделке, полные реквизиты земельного участка, его стоимость, а также основные права и обязанности сторон.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» для регистрации перехода права собственности должны быть приложены следующие документы:

Комплект учредительных документов предоставляется для регистрации в формате оригинал+копия или нотариально заверенная копия:

  1. Свидетельство ИНН/КПП
  2. Свидетельство ОГРН
  3. Приказ о назначении Генерального директора
  4. Протокол об избрании Генерального директора
  5. Устав
  6. Листы записи

Государственная регистрация прав и сделок с недвижимостью осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и других документов, необходимых для предоставления данной услуги.

Организатором акции является ООО «Большая земля»
При поддержке госпрограммы Министерства сельского хозяйства РФ
Более подробно о компании «Большая земля» — www.bigland.ru

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт.

Мы храним и обрабатываем предоставленную вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передаем предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Мы можем попросить вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением вас перед отправкой запроса на его получение.

Мы можем объединять информацию, предоставленную вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.

Если вы предоставляете нам свою информацию, вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию.

Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой вы воспользовались нашими услугами.

Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Мы используем вашу личную информацию исключительно для предоставления вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.

В частности, мы используем вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.д.

Мы также можем связаться с вами для предоставления информации о товарах, услугах, рекламе, конкурсах и других мероприятиях или предложениях представляющих для вас интерес. вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.

Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и поставки товаров, услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.

Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию, предоставленную вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Мы гарантируем защиту информации, которую вы нам предоставляете. Хотя мы не можем гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.

Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.

Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.

Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.

Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает ваше принятие и согласие на эти изменения.

Если у вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.

1za50.ru

«На основе долгосрочного прогнозирования необходимо понять, с какими задачами Россия столкнется через 10-15 лет, какие передовые решения потребуются для того, чтобы обеспечить национальную безопасность, качество жизни людей, развитие отраслей нового технологического уклада.»

  • EnergyNet распределенная энергетика от personal power до smart grid
  • FoodNet системы персонального производства и доставки еды и воды
  • SafeNet новые персональные системы безопасности
  • HealthNet персональная медицина и здравоохранение
  • AeroNet распределенные системы беспилотных летательных аппаратов
  • MariNet распределенные системы морского транспорта без экипажа
  • AutoNet распределенная сеть управления автотранспортом без водителя
  • FinNet децентрализованные финансовые системы и валюты
  • NeuroNet распределенные искусственные компоненты сознания и психики

«Мис­сия РВК — фор­ми­ро­ва­ние зре­лого вен­чур­ного рын­ка, обеспе­чи­ваю­щего тех­но­ло­ги­ческое лидер­ство Рос­сии на меж­ду­народ­ном уров­не. РВК вы­пол­няет функ­цию проект­но­го офи­са НТИ, объеди­ня­ет ин­стру­мен­ты ин­вести­цион­ной и эко­сис­тем­ной дея­тель­ности для актив­ного раз­вития нап­рав­ле­ний НТИ. НТИ как го­су­дар­ствен­ный мега­проект ин­тегри­рует все на­прав­ле­ния дея­тель­ности ком­пании»,

Исполнение мероприятий Национальной технологической инициативы — приоритетное направление деятельности РВК, в рамках которого обеспечивается развитие проектного офиса НТИ, его полномасштабное развертывание и выведение на операционную мощность в целях поддержки разработки и реализации «дорожных карт» НТИ и проектов НТИ

Основным направлением работы РВК в качестве Проектного офиса НТИ является организационно-техническое, экспертно-аналитическое и методологическое сопровождение деятельности рабочих групп НТИ, содействие реализации проектов «дорожных карт», организация и проведение профильных образовательных программ, выстраивание систем юридической и инструментальной поддержки, а также финансовая поддержка деятельности НТИ в пределах утвержденного бюджета РВК. Инновационная экосистема, развивающаяся при участии РВК как сеть инфраструктурных организаций, университетов, стартапов, экспертного сообщества и т.д., станет фундаментом, на котором будут базироваться связанные с НТИ проекты и программы.

«НТИ нельзя сделать бюро­кра­ти­че­ски­ми ме­то­да­ми. Не по­лу­чит­ся ни­ка­кой ма­гии. Весь наш опыт по­ка­зывает, что ре­зуль­тат воз­мо­жен, когда есть сеть яр­ких ли­де­ров, каж­дый из ко­то­рых де­ла­ет свою часть ра­боты. Не со­гла­со­вы­ва­ет, не на­прав­ляет пись­ма, не под­пи­сы­вает до­ку­мен­ты и рас­по­ря­же­ния, а де­ла­ет тот ку­сок карт, о ко­то­ром мы до­го­во­ри­лись. Он у себя сде­лал, мы у се­бя сде­ла­ли, тре­тий у се­бя сде­лал, и до­рож­ная карта “поехала”»

Первый в России университет, обеспечивающий профессиональное развитие человека в цифровой экономике. Он будет ориентирован на подготовку лидеров компаний — участников НТИ и специалистов, работающих на новых глобальных рынках.

Университет НТИ 20.35 ориентирован на новый формат обучения, где необходимые студенту образовательные модули индивидуально собираются в различных учебных заведениях с самыми сильными курсами. Именно такой подход позволяет назвать Университет «сетевым проектом». Новый формат позволит сконцентрировать лучшие разработки институтов, университетов, ФАНО, корпоративных академий, производств и единичных специалистов на одной платформе. Как отмечается в концепции создания университета, программа учитывает имеющийся у студента уровень компетенций для оптимального подбора курсов. Обучение будет проводиться как в очном, так и заочном режиме.

Вместо диплома для выпускника будет сформирован цифровой профиль компетенций, который отражает его реальные достижения. Создание профиля компетенций как нового подтверждения результатов обучения заложено в программе «Цифровая экономика».

В состав Национальной технологической инициативы входят:

  • определение новых рынков, включая основные факторы возникновения спроса, ключевые рыночные ниши и возможные типы продуктов и услуг, которые будут заполнять эти ниши;
  • определение ключевых технологий, за счет которых будут созданы продукты и сервисы на новых рынках;
  • комплекс мер поддержки и стимулирования, включая институциональные, финансовые и исследовательские инструменты, позволяющие вырастить национальные компании-чемпионы на новых рынках.

В НТИ нет задач импортозамещения или модернизации существующих отраслей. НТИ предполагает создание стратегий разворачивания принципиально новых рынков. Но часть ключевых технологий, формирующих рынки-предшественники для рынков НТИ, может появляться в рамках процесса импортозамещения и модернизации.

НТИ вырабатывает матрицу приоритетов и сообществ вокруг дорожных карт по новым рынкам и ключевым технологиям. Из этой матрицы вытекают:

  • постановка задач для фундаментальных и прикладных исследований;
  • политика в области опережающей подготовки кадров – и соответствующие задачи для системы образования;
  • приоритеты инвестиций в новые отрасли со стороны госкомпаний;
  • совместные проекты общества и бизнеса, не требующие участия государства;
  • направления международной технологической кооперации.

Мы сделали много ошибок в управлении инновациями. Часть этих ошибок была неизбежна – у нас не было опыта в построении подобных моделей управления, мы подчас бездумно переносили на российскую почву западные институты и мемы, блестяще работающие в США, но не пригодные в российских условиях. Теперь накопился опыт, мы понимаем, что работает, а что нет. В то же время мы не можем вернуться в СССР, восстанавливать советскую систему контрпродуктивно – командно-административной системы больше нет. Даже СССР, обладавший мощью сверхдержавы и человеческим потенциалом в 270 миллионов человек, не выдержал научно-технологической гонки в 1970-80ых годах. Нет оснований полагать, что во втором десятилетии 21 века, с потенциалом в 143 миллиона человек, Россия будет способна восстановить советскую систему, тоже не слишком эффективную. Это будет прямой путь к Северной Корее.

Для того, чтобы создать новую систему управления инновациями, нужно пройти между Сциллой советской административно-командной системы и Харибдой американской модели венчурной экономики.

НТИ не предполагает вкачивания триллионов рублей в лоббируемые проекты. Мы не планируем строительство монументальных сооружений или ведение пропаганды с центрального телевидения. Мы предлагаем выделять будущие рынки и формировать коалиции, нацеленные на захват этих рынков. Остальное приложится.

До сих пор все основные вопросы инновационного развития решали умные чиновники, это была сфера бюрократического регулирования. НТИ должна создать условия, где частные деньги будут важнее государственных денег – и мы верим, что проекты с частными инвестициями будут эффективнее. Просто раздавать деньги государства – самая неэффективная стратегия. Должны появиться «умные» стратегии управления развитием, практики совместных инвестиций, совместных фондов, краудфандинга и краудинвестинга. Отдельные элементы такой экосистемы уже созданы. Например, обоснованной представляется модель фонда фондов Российской венчурной компании. Мы распространим лучшие практики РВК и других институтов развития в НТИ.

Однако самый главный вопрос – не в деньгах или красивой документации. Любой документ, который мы напишем, будет еще одной «стратегией» в ряду множества уже принятых и не работающих дорожных карт. Группа единомышленников важнее стопки бумаг. Поэтому нужна сеть ярких лидеров с разделяемым видением и ценностями из сфер бизнеса, науки и государственного управления – и именно эти лидеры смогут реализовать любой план при любом политическом и институциональном климате. Этих лидеров можно назвать «технологическими патриотами» — потому что каждый из них верит, что страна способна породить технологический прорыв, и их доверие друг к другу по высоким ценностным основаниям важнее борьбы за ресурсы. Это люди, готовые протянуть свои личные интересы на 20 лет вперед, чтобы их дети и внуки ходили бы в те же школы, что и они – и не было бы стыдно ни за внуков, ни за школы, ни за страну.

Институциональный и инвестиционный климат, в отличие от обычного, меняется совокупными усилиями людей, а не милостью Божьей. В России никогда не было полностью благоприятного для бизнеса делового климата. Все, для кого комфорт, солнце, вино, горы и океан Калифорнии важнее всего, как нам кажется, из России уже уехали. Остальные понимают, что в Севастополе солнце, вино, горы и море ничуть не хуже.

Плохой климат не дает оправданий бездеятельности. Надо двигаться вперед возможными шагами, а не ждать, что кто-то этот климат изменит за вас. При этом в каждой дорожной карте НТИ должны быть сформированы предложения по изменению ситуации, за которые мы вместе будем бороться. Наш опыт в реализации Национальной предпринимательской инициативы, программе «Глобальное образование», WorldSkills показывает, что иногда получается даже больше, чем рассчитываешь. Мы должны выработать позитивные инструменты удержания высоких профессионалов в стране.

2035 год – это горизонт планирования, то есть крайняя точка, до которой мы распространяем прогнозы и проекты. При этом дорожные карты НТИ на уровне практических действий будут строиться на 2015-2018 гг. с контролем реализации через каждые полгода. Это означает, что мы должны смотреть на 20 лет вперед, а делать, начиная с сегодняшнего дня.

Результатами работы уже в ближайшее время станут новые компании, новые образовательные программы, новые научные лаборатории – и если все пойдет как надо, через несколько лет мы увидим значимый прирост высокотехнологичного российского экспорта.

Агентство стратегических инициатив – структура, основной задачей которой является запуск стратегических инициатив по заказу руководства страны. Мы доказали свою успешность в программах поддержки предпринимательства и в проектах, связанных с развитием детского и профессионального образования. В национальной тематике технологического развития не хватало именно этих связок – работа с предпринимателями, которые дают заказ на новые технологические решения, и работа с образованием (в том числе, детские клубы и кружковое движение), которое создает конкурентоспособные навыки для развития технологий и рынков.

Мы не собираемся управлять наукой или венчурным сектором. Агентство стратегических инициатив – это площадка, где удобно договариваться разным группам и слоям общества; наша роль – модератор, а не начальник. АСИ не планирует претендовать на бюджеты в управлении НТИ. Вся практика нашей предыдущей работы – в том, чтобы инициировать большие процессы изменений, но при этом оставаться маленькой управляющей структурой.

А кто именно должен будет управлять НТИ — покажет форсайт и последующая работа по созданию дорожных карт. Как у модераторов этого процесса, у нас нет особого тайного знания.

Мировая технологическая революция замещает сложившиеся отрасли и создает новые рынки. Большинство западных технологических стратегий используют в качестве ключевой точки 2035 год: ближайшие десять лет они отводят на доработку технологических решений и вывод на рынок новых продуктов, а следующие десять лет уйдет на раздел мирового рынка и замещение существующих технологий. Например, нет ни одной крупной автомобильной компании, которая инвестировала бы в двигатель внутреннего сгорания или в человека за рулем после 2025 года – все они готовятся к беспилотному электротранспорту. Мы же пока продолжаем инвестировать в строительство отрасли, которой осталось жить 10 лет, и которая находится под контролем иностранных производителей, не собирающихся передавать нам интеллектуальную собственность по ключевым компетенциям будущего рынка.

Почему в названии всех рынков будущего присутствует слово ‘net’, то есть «сеть»? Все складывающиеся новые рынки либо используют физическую инфраструктуру Интернета, либо его протоколы, либо строятся по его подобию. По такому принципу будут работать «умные сети», связывающие множество производителей и потребителей электроэнергии – то есть ЭнергоНет. Так будут организованы системы транспорта будущего – АэроНет, АвтоНет и МариНет. Даже консервативные рынки, типа сельскохозяйственной техники, превращаются в сети киберфизических устройств, которыми владеет производитель, а фермеры пользуются им в лизинг и обновляют лицензии на программное обеспечение. То есть – все рынки будущего одновременно являются сетями.

Почему именно эти? Мы не верим, что может быть исчерпывающая модель описания будущего, и наш рецепт – это комбинация системного анализа и лидерской энергии. В пилотной работе над дорожными картами НТИ мы сделали ставку на очевидные рынки, где мы видим аналогичные движения в других странах, и где в России есть сильные лидеры и сообщества. Список рынков не исчерпывающий, и мы предполагаем запускать работу над новыми рынками каждый год. Если мы увидим, что упустили какой-то значимый рынок, мы стартуем работу над ним в 2016 году.

Те рынки, которые выделены в работу сейчас, организованы по следующей логике:

  • три из них касаются безопасности страны и ее системного обеспечения ресурсами: это рынок питания (FoodNet), энергии (EnergyNet) и безопасности (SafeNet)
  • три касаются преобразований в транспортной системе: это рынок беспилотного автотранспорта (AutoNet), воздушного транспорта (AeroNet) и морского / речного транспорта (MariNet)
  • и наконец три касаются наиболее важных сфер человеческой жизни, где происходят «сумасшедшие» технологические изменения: это рынок «цифрового» здоровья (HealthNet), новых финансов (FinNet) и нейрокоммуникаций (NeuroNet).

Сами по себе технологии не значат ничего, если на них нет спроса. Для этого, как правило, нужен рынок – и если технология не востребована рынком, то ее развитие становится затруднительным.

Безусловно, подход через рынки – не единственный возможный. Не менее важен взгляд через задачи государственной безопасности – так развивались многие современные рынки, от рынков энергоносителей и базовых продуктов питания до рынков кибербезопасности и космических запусков. Но максимальный эффект достигается там, где решаются обе задачи – удовлетворение рыночного спроса и государственная безопасность. Примером может служить проект ГЛОНАСС – одновременно это и госбезопасность в сфере геопозиционирования, и очень большой рынок для тех компаний, которые начали с ним работать. Возможно, форсайт-флот 2016 года будет организован именно через эту призму.

Если вы считаете, что есть важный новый рынок, который нужно учесть в дальнейшей работе над НТИ, то прежде всего ответьте себе на следующие вопросы:

  • Есть ли в данной сфере возможность создать принципиально новые технологические стандарты? (то есть, является ли рынок новым)
  • Есть ли или нет в России сообщество предпринимателей и ученых, разделяющих идею о возможном появлении такого рынка? (то есть, существует ли лидерская энергия)
  • Есть ли или нет аналогичные международные проекты или консорциумы в том же направлении? (то есть, можно ли найти международных партнеров, с которыми может быть реализован запуск этого рынка)

Если ответ на эти вопросы утвердительный, то просим вас подать в АСИ заявку на включение нового рынка, и мы обещаем организовать ее всестороннее публичное обсуждение и включение в случае положительного решения.

Мы считаем, что эксперимент с построением госкапитализма в России уже показал неэффективность этой модели, и будущее – за эффективными моделями государственно-частного партнерства. Нам в целом не обойтись без значимой роли государства даже в новых областях экономики. Это показывает, к примеру, разворачивающаяся на наших глазах борьба между Яндексом и Google. Но делать ставку только на государственных гигантов – бесперспективно, нам нужны развитые цепочки поставщиков и экосистемы средних и малых технологических компаний.

Один из ключевых рынков НТИ – FoodNet, то есть рынок питания, решает задачу более эффективного производства, доставки и переработки продуктов питания с учетом потребностей больших городов. Этот рынок уже формируется на наших глазах, и хотя он достигнет зрелости через 15-20 лет, многие решения можно применять уже сейчас: к примеру, роботизация молочных ферм многократно повышает удои, контроль качества продукции и эффективность доставки до конечного потребителя – и подобная технология окупается за очень короткий период времени. К сожалению, потребитель пока не знает о большинстве современных технологических решений и не мотивирован их применять – и это является следствием текущей модели государственного стимулирования в данной сфере. Поэтому государство должно продемонстрировать новые приоритеты, чтобы запустить технологическое обновление. Практика показала, что наша страна способна быстро создавать целые отрасли сельского хозяйства – меньше чем за 10 лет из импортеров курятины мы превратились в ее экспортеров. В этой логике мы к 2035 году можем стать лидерами во многих направлениях высокотехнологичного сельскохозяйственного производства.

Решение глобальных проблем – это возможная стратегия достижения глобального лидерства, через призму которой крайне важно будет посмотреть на все наши технологические инициативы. Мы обязательно сделаем это в рамках проекта, в том числе на Форсайт-Флоте.

Это один из ключевых рисков НТИ. Однако сама по себе продажа компаний российским государственным компаниям с глобальным потенциалом (типа Ростехнологий) или даже международным технологическим компаниям (типа Google) не обязательно плоха – на инновационных рынках это одна из рыночных стратегий, позволяющая создателям бизнеса капитализировать свои усилия.

Важно, чтобы оставалась часть новых бизнесов, которые решат развиваться самостоятельно и бросить вызов существующим гигантам в борьбе за новые рынки – именно такие компании и смогут стать новыми глобальными чемпионами. Задача НТИ в том, чтобы именно таких компаний было как можно больше, и чтобы у них сохранялся потенциал глобального роста. Как именно этого достичь – предлагаем решить вместе в ближайшие месяцы, мы открыты для идей и предложений. Одним из решений является практика корпоративных спиноффов – крупные корпорации должны научиться создавать свои венчурные фонды и выделять перспективные направления в отдельные бизнес-единицы. Другим – создание «патентных троллей» нового поколения в незанятых нишах. Третьим – практика переноса в страну IP и быстрого выращивания национальных чемпионов под государственный заказ, с заранее заложенной моделью экспорта на азиатские рынки. Варианты есть.

Для реализации НТИ мы хотим использовать успешный механизм Национальной предпринимательской инициативы (НПИ), который позволил России существенно улучшить свои позиции в мировых рейтингах делового климата (так, в рейтинге Doing Business Россия показала рекордную динамику, поднявшись с 124-го на 60-е место за 2 года). В основе НПИ лежит следующая модель: дорожные карты по улучшению делового климата формируются при координации АСИ; каждую дорожную карту ведет группа, состоящая из предпринимателей и чиновников, которые следят, чтобы карта не была бюрократически выхолощена. При этом карты НПИ контролируются с самого верхнего уровня власти. Аналогичный механизм заложен в НТИ.

Это означает, что мы плохо выполнили свою работу. Принципиальное решение об НТИ принято, вопрос – в формах его реализации. Мы будем дорабатывать карты до тех пор, пока не сделаем хорошо.

НТИ в первую очередь – это люди, а не крыша и не карман. Если для успеха проекта вам нужны государственные деньги, и только – вероятно, вам не стоит участвовать в НТИ.

Но при этом понятно, что для успеха НТИ должны запускаться новые научные исследования и должна оказываться поддержка высокорисковым технологическим проектам. Поэтому в разработке НТИ участвуют представители РНФ, РАН, РВК, Сколково, Фонда содействия, МОН, МПТ, МЭР которые воплотят приоритеты НТИ в своей политике по поддержке новых проектов.

Набор институциональных решений, необходимых для запуска рынка, должна вырабатывать сама рабочая группа. Но мы не собираемся превращать это в лоббистский процесс и предопределять те или иные решения. Конечным критерием является возможность сформировать рынок с максимальным потенциалом роста, а не учет интересов отдельных игроков.

Это мы должны решить вместе в рамках работы над НТИ.

При выработке национальной технологической политики принципиально, чтобы она начиналась на национальном уровне. На следующем шаге мы будем строить системы кооперации и консорциумы с международными партнерами, но на старте этот вопрос преимущественно национальный.

При создании дорожных карт НТИ мы используем результаты всех основных международных, национальных и корпоративных форсайтов в соответствующих областях. Участники Форсайт-флота по отдельным областям глубоко интегрированы в международный процесс выработки будущих рыночных стандартов.

В частности, на основе российской инициативы «Форсайт образования 2035» в 2014 году был запущен проект «Глобальное будущее образования» (Global Education Futures), в рамках которого лидеры образования со всего мира формируют видение и глобальные стандарты для развития рынков нового образования, поддерживающих обучение на протяжении всей жизни.

Мы считаем, что целый ряд ошибок в научно-технологическом развитии был связан с некритичным заимствованием западных понятий-мемов, за которыми стояли маркетинговые интересы в продвижении конкретных компаний. Нам принципиально важно соблюдать «семантическую гигиену» и использовать термины, которые указывают на конкретные рынки и технологии, чтобы сосредотачиваться на конкретных областях с потенциалом роста.

Примером некритического отношения является понятие «умный город с централизованным управлением». Практика показывает, что за этим стоит попытка навязать сверхдорогие технологические решения, в то время как наиболее эффективными оказываются решения, поддерживающие децентрализованное управление с опорой на местные сообщества.

Когда в 1932 году стартовал ракетно-космический проект, страна находилась в существенно менее выгодном положении – и справилась. Даже в самом плохом сценарии мы обречены на то, чтобы обновлять и развивать свою экономику – без этого у нас просто нет будущего.

Однако мы надеемся, что процесс выработки технологической политики у нас будет происходить в кооперации с крупнейшими странами мира, с которыми у нас нет никакой изоляции, и уже началась работа по ряду стандартов, – это Китай, Индия и другие страны BRICS, а также ряд быстроразвивающихся новых экономик. Но мы надеемся, что наука останется глобальной, и в ней не будут создаваться новые «железные занавесы». В России продолжается ряд проектов, ориентированных на глобальную кооперацию, а не на изоляцию – это программа «5 в топ-100» для ведущих российских университетов, это программа «Глобальное образование» по обучению специалистов в ведущих учебных учреждениях мира с возвратом на родину, проекты Big Science, и другие.

Согласно нашему определению, новые рынки отличаются от существующих именно тем, что в них отсутствуют сложившиеся международные технологические стандарты. При этом нужно понимать, что на ряде технологических рынков – в том числе в Интернете, — слишком сильно доминирует позиция США, и это не устраивает многие другие экономики. Общая позиция стран BRICS заключается в том, что стандарты для рынков следующего поколения не должны быть американо- и евро-центричными, и что должны возникать подлинно глобальные стандарты.

Мы видим актуальность задачи построения подлинно глобальных стандартов для всех стран BRICS. Поэтому мы сразу идем в диалог с ними по этому вопросу, чтобы была возможность взаимно учесть наши национальные интересы – как минимум, в формате «второго стандарта», который может быть построен на принципах открытой архитектуры. Мы не ограничиваем участие в этом диалоге США и стран ЕС, но оно должно происходить на общих правилах. И со временем, весьма вероятно, условием допуска на рынки стран BRICS станет именно способность соответствовать сформулированным стандартам – так же, как это происходит сейчас с допуском на рынки Европейского Союза и Северной Америки.

НТИ использует результаты научно-технологического прогноза. Его соавторы работают во всех группах НТИ.

Самое ценное свойство бизнесмена – его практический опыт, который можно наработать только в бою. Если не выпускать в бой всех единожды проигравших, то бойцов у нас не останется. При этом нужно смотреть на достижения каждого конкретного лидера, в том числе научные и общественные, и на его способность восстанавливаться после поражений.

НТИ строит работу из будущего и из потребности рынков. Ставка только на заделы, служившая основой научно-технологической политики в последние десятилетия, уже показала свою неэффективность. Нельзя бесконечно опираться на советский опыт, пришла пора создавать новые заделы там, где их потенциал может быть максимально задействован.

asi.ru

Еще по теме:

  • Размер пособия по уходу 2012 Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ в наименование статьи 14 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г. Статья 14. Порядок исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком См. комментарии к статье 14 настоящего Федерального […]
  • Как определяется ставка налога Постановление Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, […]
  • Закон кз 1836 Закон Краснодарского края от 13 октября 2009 г. N 1836-КЗ "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае" (с изменениями и дополнениями) Законом Краснодарского края от 30 декабря 2013 г. N 2865-КЗ в […]
  • Как русскому получить гражданство германии Центр подготовки и тестирования иностранных граждан по русскому языку МГУ имени М. В. Ломоносова проводит сертификационные экзамены в рамках Российской государственной системы тестирования по русскому языку как иностранному (ТРКИ) по всем уровням владения русским языком и языком делового общения. Читать […]
  • Правила заполнения п 3 Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1137"О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость" 28 мая, 24 октября 2013 г., 30 июля, 29 ноября 2014 г., 25 мая, 19 августа 2017 г., 1 февраля 2018 г. О порядке применения настоящего […]
  • Заявление о приеме на работу для ооо образец Заявление о приеме на работу – образец каждый работодатель вправе установить самостоятельно, но в документе обязательно нужно указать Ф. И. О. соискателя и должность, дату составления и начала трудовых отношений. Не будет считаться ошибкой и документ, составленный в произвольной форме, но содержащий всю необходимую […]
  • Агитация закон Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ"О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" 8 декабря 2010 г., 7 февраля, 8 декабря 2011 г., 8 июня 2012 г., 21 июля, 4 октября 2014 г., 2 мая 2015 г., 9 марта, 3 июля 2016 г., 7 июня 2017 г. Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение […]
  • Митинги и демонстрации закон Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ"О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" 8 декабря 2010 г., 7 февраля, 8 декабря 2011 г., 8 июня 2012 г., 21 июля, 4 октября 2014 г., 2 мая 2015 г., 9 марта, 3 июля 2016 г., 7 июня 2017 г. Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение […]