Калькулятор осаго для ваз в

Вторая по частоте проблема (я сужу по комментриям на этом сайте), которая возникает у автолюбителей при попытке купить ОСАГО через интернет — это невозможность выбрать вашу модель из списка, предложенного на сайте страховой компании.

Строго говоря, это, конечно, разновидность проблемы №1 (данные не прошли проверку в РСА), но я решил отдельно написать про неё. С такой ситуацией сталкиваются либо владельцы действительно редких автомобилей (к примеру, старых авто типа Skoda Favorit), либо обладатели праворульных японских авто для внутреннего рынка, которые официально не поставлялись в Россию.

Но такую же ошибку часто получают и обладатели ВАЗовских моделей, где часто идет путаница с индексами в конце названия моделей у Грант, Калин, Приор и т. д. К примеру, вместо просто ВАЗ 2110, в базе забито ВАЗ ВАЗ-2114i, но сайт страховой позволяет выбрать только «ВАЗ 2110» (отсюда и ошибка). Или у вас указано полное наименование типа ВАЗ 11183, а в стандартном списке только общий для калин вариант ВАЗ-1118.

Что касается ошибки в марке, а не модели авто, то это обычно проявляется, когда страховой агент в прошлом году каким-то странным образом написал название марки в полисе и такая «искаженная» информация попала в базу РСА или возникла путаница в транскипции (яркий пример: Hyundai/Хёндэ/Хюндай).

Во-первых, надо убедиться, что не проверку в РСА не проходят именно поля «марка/модель» автомобиля (тут написано, как это сделать).

Во-вторых, возьмите прошлогодний полис ОСАГО и перепроверьте, как там записано название вашей машины. Возможно, совсем не так как в ПТС, Вам надо написать в анкете также — буква-в-букву.

Если вы все проверили, но стандартный список марок и моделей на сайте страховой компании не позволяет выбрать такой вариант написания, то:

  1. Вам придётся покупать ОСАГО у той страховой компании, которая позволяет вручную написать название машины, а не выбирать из готового списка. Либо у той, где хоть и надо выбирать из готового списка, но в нем написание модели совпадает с вашим (естественно, такое написание скорее всего будет у той страховой, в которой оформлен ваш прошлогодний полис). Для этого придётся последовательно перепробовать все страховые компании, в которых можно купить еОСАГО.
  2. Второй вариант — пока не кончилась текущая страховка ОСАГО, вы можете съездить в её офис и попросить обновить ваши данные, проследив, чтобы они исправили марку авто на «стандартное» написание. После этого подождите пару дней, пока в базе РСА обновится информация, и пытайтесь снова.

На данный момент, мне известно, что РГС и Уралсиб не позволяет вписывать марку/модель вручную, зато это можно сделать у РЕСО или у ХОСКА. Но это не полный список.

Если вам известно у какой ещё СК можно вписывать данные авто самостоятельно, а не выбирать из готового спика, то, пожалуйста, напишите в комментариях!

osagoonline.info

Калькулятор износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте транспортного средства в соответствии с
«Положением о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» .
(утв. ЦБ РФ от 19.09.2014 N 432-П)

На сайте автоэкспертизы и оценки «ИНАВЭКС» вы можете воспользоваться удобным сервисом – калькулятором износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), которые подлежат замене при восстановительном ремонте транспортного средства, пострадавшего в результате дорожно – транспортного происшествия, виновных действий третьих лиц либо повреждений автомобиля, полученных при других условиях. Расчет износа автомобиля необходим для определения величины и расчета материального ущерба, нанесенного транспортному средству.

Калькуляторы нашего сайта помогают осуществить точные расчеты износа в соответствии с Постановлением Правительства РФ №361 от 24 мая 2010 г., Постановлением Правительства РФ №717 от 30.07.2014г., а также в соответсивии с Положением Банка России №432-П от 19.09.2014г. Благодаря использованию этого сервиса вы можете рассчитать износ деталей автомобиля по ОСАГО самостоятельно, быстро и просто. Для этого необходимо лишь внести соответствующие данные и показатели в приведенные выше поля и нажать кнопку «рассчитать». Осуществленный расчет вы можете также легко сохранить себе в общедоступном текстовом формате для использования при возникновении необходимости. Износ автомобиля непосредственно влияет на стоимость запасных частей при восстановительном ремонте и применяется только к запасным частям. Сотрудники нашей компании имеют необходимую квалификацию и с радостью помогут вам в решении любых возникших вопросов в кратчайшие сроки и компетентно.

inavex.ru

Неисправности стартера и генератора зачастую доставляют автомобилистам немало хлопот. Ведь, как это часто бывает, в процессе эксплуатации мы не особо обращаем внимание на те нагрузки, которые приходится выдерживать автомобилю. Однако это продолжается лишь до тех пор, пока наше авто вдруг перестает заводиться и требует ремонта.

Ниже мы расскажем о самых распространенных причинах неисправности стартеров и генераторов, а также о способах их устранения.

В конце статьи смотрите подробную видео-инструкцию по поиску причин неисправности автомобильного стартера.

Также вас могут заинтересовать следующие материалы:

Понимание того, что ломается любая вещь, если оставить ее без должного ухода, приходит слишком поздно, а единственным выходом из положения, зачастую, становится срочный ремонт стартера или генератора. Чтобы избежать поломки, нужно знать и уметь распознавать первые признаки грядущих неисправностей, и внимательно прислушиваясь к своей машине.

Неисправности генератора не всегда можно определить с легкостью. Некоторые из них (так называемые «плавающие» неисправности) определяются только на специальном стенде.

Но если вы заметили, что свет фар, при работающем двигателе, стал более тусклым, а в обычный звук работающего мотора вмешиваются посторонние шумы или быстро разряжается аккумулятор, значит пришло время обратиться к мастерам. Потому что лучше предупредить неисправность, вовремя выполнив ремонт генератора, чем однажды испортить себе день неожиданной поломкой.

В последнее время стало очень удобно обращаться в профильные фирмы, специализацией которых является ремонт, обслуживание и продажа стартеров и генераторов. Современное оборудование в сочетании с квалифицированным персоналом и большим выбором запчастей, позволит всего за несколько часов устранить любую неисправность. А диагностика с разборкой и анализом степени износа деталей, поможет быстро установить степень работоспособности и произвести восстановительные работы.

Однако, можно и самостоятельно попробовать выполнить диагностику и устранить некоторые причины неисправностей генератора.

Если в автомобиле не заряжается аккумулятор, то в первую очередь нужно проверить натяжение ремня генератора – ремень должен быть натянут без провисаний. Это конечно можно сделать и на глаз, но лучше все же использовать динамометр: если потянуть за самую длинную ветвь ремня генератора с усилием 10 кгс, то она должна прогнуться не более чем на 10-15 мм.

На большинстве машин степень натяжения ремня генератора можно отрегулировать, ослабив гайку крепления корпуса генератора к регулировочной планке, и перемещая его при помощи монтировки в сторону противоположную от двигателя. После установки необходимой степени натяжения ремня затяните гайку крепления генератора обратно.

Если натяжение ремня генератора в норме, то, скорее всего, в замене нуждается реле-регулятор напряжения. На более старых машинах он представляет собой пластмассовую коробочку, прикрученную к брызговику переднего крыла, а в современных автомобилях регулятор встроен непосредственно в сам генератор.

Для замены реле-регулятора в генераторе необходимо сперва отвернуть два винта крепления, отсоединить контакты, после чего извлечь регулятор вместе с щеточным узлом из корпуса генератора.

Проверьте контактные кольца: подгоревшие нужно зачистить мелкозернистой шкуркой и протереть тканью, смоченной в растворителе.

В первое время после установки нового регулятора, возможно, напряжение будет несколько отличаться от номинального. Когда новые щетки генератора притрутся, все придет в норму.

Как генератор, так и стартер испытывает большие механические нагрузки, связанные со спецификой этих устройств, и малейшее нарушение рабочего режима тут же вносит свои коррективы в качество работы. Предпосылки, для того чтобы провести диагностику или ремонт стартера могут быть следующими:

  • при повороте ключа в замке зажигания стартер не срабатывает;
  • после запуска двигателя не происходит отключение стартера;
  • стартер крутит, а машина не заводится (не проворачивается коленчатый вал при вращающемся якоре);
  • сильный скрежет и шум во время срабатывания.

Ниже приведены общие рекомендации, что нужно делать, если не срабатывает стартер. А в конце статьи смотрите видео-инструкцию.

  1. Если не срабатывает стартер, то в первую очередь проверьте надежность соединения проводов аккумулятора и стартера.
  2. Убедившись, что соединение в порядке, включите звуковой сигнал и фары. Тусклый свет фар и тихий сигнал говорят о разряженном аккумуляторе. В этом случае необходимо зарядить аккумулятор или попросить “прикурить” от другого авто – стартер должен сработать и завести автомобиль.
  1. Если сигнал и фары работают нормально, тогда попробуйте снять провода с выводов замка зажигания, отвечающие за запуск стартера (на ВАЗ-ах это выводы «30» и «50»), и кратковременно соединить их между собой. Срабатывание стартера укажет на неисправность замка зажигания. Заведите двигатель, поставьте на место снятые провода и продолжайте путь.
  2. В случае, если замок зажигания исправен и стартер все еще не срабатывает, соедините дополнительный провод с выводом (штекером) тягового реле стартера, а затем прикоснитесь другим концом этого провода к “плюсу” аккумулятора. Если стартер сработает – устраните неисправность в цепи от аккумулятора к тяговому реле стартера.

Если все вышеперечисленное не помогло, тогда заведите двигатель с буксира и отправляйтесь к автоэлектрику для ремонта стартера.

unit-car.com

Не смотря на не самые лучшие отзывы о отечественном автопроме (зачастую вполне объективные) в нашей стране до сих пор не мало любителей российских автомобилей, и то что более трети проданных легковых автомобилей приходится на отечественного производителя — тому подтверждение. Все-таки более доступная цена и относительно не дорогие ремонт и обслуживание делают свое дело. Опять же санкции и общий кризис в стране значительно взвинтили цены на запчасти к иномаркам. Так что в ближайшее время, не смотря ни на что, не стоит ожидать снижения спроса на отечественный автопром (что и показывает статистика продаж). А потому мы решили составить ниже представленный рейтинг лучших российских автомобилей , для чего мы отобрали 10 самых популярных среди россиян авто и обобщили данные по ним (рейтинги и отзывы) на ведущих автопорталах страны. Хотите узнать какие автомобили в России самые лучшие, самые надежные, самые комфортные, самые востребованные, самые красивые и самые «нафаршированные», какие у них достоинства и недостатки — тогда вам сюда…

На 10-м месте мы расположили можно сказать легендарный, незаменимый для любого дачника, охотника и рыбака автомобиль — ВАЗ-2121 «Нива» . Спроектированная и начавшая выпускаться еще в далеких 80-х машина с постоянным полным приводом, большим дорожным просветом в 22 см и небольшими свесами кузова, в совокупности обеспечивающими отличную проходимость, быстро нашла своих любителей не только в нашей стране, но и за рубежом. Причем именно это авто по сути считается прародителем класса компактных внедорожников, так популярных в наше время. Наш же внедорожник отличается низкой ценой, неприхотливостью в эксплуатации и ремонте, минимальной оснащенностью (девиз — «только самое необходимое»). С 4-х ступенчатым двигателем объемом 1,6л и мощностью в 80 л.с. тальятинская «Нива» набирает скорость в 100 км/ч за 17 секунд, максимальная же ее скорость по паспорту 142 км/ч.

Здесь также нужно отметить выпускающуюся с 2014 года более продвинутую Ладу 4х4 Урбан, которая и выглядит повеселей, и оснащается получше: имеется кондиционер, а также подогрев и электропривод боковых зеркал. Отзывы у этой машины значительно лучше, и в нашем рейтинге она бы заняла место ближе к серединке.

Цена Lada 4х4 (3 дв.) на начало 2016г. : от 465 700 руб. до 493 200 руб.

Цена Lada 4х4 (5 дв.) на начало 2016г. : от 506 700 руб. до 514 200 руб.

Цена Lada 4х4 Urban на начало 2016г. : 511 700 руб.

В 2015 году в России было продано более 35 000 новых автомобилей «Lada 4×4» — это 4-е место среди российских моделей и 9-е место — среди всех моделей автомобилей.

На 9-м месте у нас — « Chevrolet Niva» , которая по сути является «дочкой» вазовской Нивы, но на самом деле не так далеко от нее ушла (как говорится «яблоко от яблони…»). Не смотря на то, что над внешним обликом этого автомобиля трудились итальянские дизайнеры, а в 2002 году «Нива» перешла к концерну General Motors, некоторые недостатки у нее остались от «мамы», некоторыми же она обзавелась сама. Хотя конечно же она и обзавелась многими достоинствами, в основном связанными с улучшением комфорта. Это имеющиеся в базовой комплектации гидроусилитель руля, стеклоподъёмники, сигнализация и другие мелочи. Опять же не забываем про полноценный пятидверный кузов.

Если сравнить вазовскую и дженералмоторскую Нивы, то обе обладают хорошей проходимостью и надежностью (конечно же по меркам российских автомобилей), только Лада 4х4 менее дорогая и менее комфортная в сравнении с Chevrolet. Какой из этих автомобилей лучше, стоит ли переплачивать за автомобиль на 20% больше и нужен ли вам это комфорт, если вы и так привыкли к суровой русской рыбалке или охоте — решать вам…

Цена Chevrolet Niva на начало 2016г. : от 555 000 руб. до 662 000 руб.

В 2015 году в России было продано более 31 000 новых автомобилей «Chevrolet Niva» — это 5-е место среди российских моделей и 10-е место — среди всех моделей автомобилей.

На 8-е место у нас попала «Лада Калина» — можно сказать «золушка отечественного автопрома». Начавшая выпускаться в 2004 году Калина пережила много взлетов и падений: поначалу (как собственно и всегда) новый вышедший автомобиль казался сырым, АвтоВАЗу даже приходилось периодически отзывать некоторые партии этих машин. Калина позиционировалась как рабочая лошадка: простой, неприхотливый, удобный и дешевый в эксплуатации автомобиль, и в конечном итоге она так и стала восприниматься россиянами, что подтвердило первое место по продажам в России в 2011 году.

На волне этого успеха ВАЗ решил произвести значительную модернизацию Лады Калины, и в 2013 вышла в свет модель «второго поколения» — «Золушка» примерила новые туфельки. И, надо сказать, они ей пришлись по душе — новый двигатель, новая коробка передач, улучшенная подвеска, опять же улучшенные дизайн и уровень комфортности — все это превратило Калину если не в «самый желанный» автомобиль, то во вполне себе интересную, динамичную и приятную в управлении и эксплуатации машину. Просторный салон, высокий клиренс, небольшой расход топлива, соотношение цены и качества — все это также делает Калину одним из самых лучших и самых надежных, а также одним из наиболее приближенных к российским реалиям автомобилем.

Цена Лады Калина на начало 2016г. : от 415 000 руб. до 564 000 руб.

В 2015 году в России было продано более 35 000 новых автомобилей «Лада Калина» — это 3-е место среди российских моделей и 8-е место — среди всех моделей автомобилей.

7-е место у нас занимает « Лада Приора» , которая по сути является рестайлинговой моделью обычной «десятки». Тем не менее при ее создании и разработке было «вылечено» множество ошибок и болезней, характерных для десятой модели. Кроме этого Приора получила более интересный и эстетически приятный облик и более богатый и комфортный интерьер: была улучшена шумоизоляция, стала использоваться более качественная обшивка салона и более приятный так называемый «мягкий» пластик.

98-сильный двигатель может разогнать нашу Приору до 100 км\ч за 11,5 сек. Максимальная скорость же скорость составляет 183 км/ч. При этом расход топлива вполне себе умеренный — 7,2л на 100 км. В общем, если вас пугают «сырые» автомобили о АвтоВАЗа, то стоит приглядеться к Ладе Приоре, как к автомобилю разработка которого имеет уже почти 20-летнюю историю и к которому в какой-то мере можно отнести определение «доведенный до ума».

Цена Лады Приора на начало 2016г. : от 389 000 руб. до 464 000 руб.

В 2015 году в России было продано более 28 000 новых автомобилей «Лада Приора» — это 6-е место среди российских моделей и 13-е место — среди всех моделей автомобилей.

Расположившаяся на 6-м месте «Лада Гранта» по сути своей позиционируется как бюджетный автомобиль, что в принципе в какой-то мере оправдывается — получив более современную компоновку и выйдя на более высокий уровень безопасности, Гранта остается одним из самых доступных автомобилей на российском рынке. Именно это авто в 2011 году пришло на смену всем к тому времени устаревшим вазовским машинам: «Самарам» и «классике», и в перспективе должно было вытеснить (заменить) семейство «калин», на базе которой Гранта собственно и разрабатывалась.

Если внешний вид Гранты можно смело назвать безвкусным, то в плане распределения внутреннего пространства машина вышла очень даже ничего — салон получился очень просторным и в какой-то степени комфортным, а багажник — очень вместительным. В комплектации «Стандарт» Гранта оснащается электроусилителем руля, передними стеклоподъемниками и бортовым компьютером. В люксовой же комплектации авто получает очень хороший для России уровень оснащения: кондиционер, подогрев передних сидений, литые диски, зеркала с обогревом и электроприводом.

Цена Лады Гранта на начало 2016г. : от 383 000 руб. до 542 000 руб.

В 2015 году в России было продано более 120 000 новых автомобилей «Лада Гранта» — это 1-е место среди всех моделей автомобилей, проданных в России.

Если же вам по нраву более масштабные и солидные автомобили, то вам на 5-е место нашего рейтинга. Здесь у нас «УАЗ Патриот» — полноценный наш внедорожник, который как-то тяжело назвать бюджетным, тем не менее по сравнению даже с «недорогими» китайскими «GreatWall» (от 850 тыс. руб.) и корейскими «SsangYong» (от почти 1 млн руб.) его вполне можно назвать более доступным. А если учесть то, что, сдав старенький автомобиль по программе утилизации можно добиться скидки в 90 000 руб., а при покупке в кредит сюда можно приплюсовать скидку еще в 50 000 руб., то цена на начальную комплектацию получается всего в районе 640 000 руб. Но обо всем по порядку.

Вышедший в свет в 2005 г. УАЗ Патриот пришел на смену УАЗ Симбир, который можно считать первым нашим полноценным внедорожником (похожим на зарубежные аналоги, а не на армейские вездеходы). При этом Патриот получил просторный пятиместный салон и очень вместительный багажник, в котором при необходимости можно установить еще 4 сиденья. Задние сиденья также можно трансформировать для удобства перевозки крупногабаритных грузов (объем багажного отделения увеличивается до 2500л.).

За все это время УАЗ ПАтриот неоднократно подвергался рестайлингу, что с одной стороны постепенно избавляло его от многочисленных «болячек», а с другой повышало уровень комфортности, безопасности и эстетичности. Вышедший в 2015г. обновленный Патриот предлагается с кондиционером, парктроником, подогревом передних и задних сидений, с обогревом лобового стекла, с мультимедийной и навигационной системой. Любая из комплектации возможна с 2-мя двигателями на выбор: 135-сильный 2,7-литровый бензиновый инжекторный или 113-сильный 2,2-литровый дизельный. Оба двигателя достаточно резвые — до 100 км можно разогнаться за 11-12 сек. Расход топлива тоже можно сказать умеренный — 11-12 литров на 100 км.

В общем, если вас не пугают наши автомобили с их не всегда качественной сборкой и не известно откуда вылазящими «болячками», вы ограничены в средствах, а хочется солидный и «возвышающийся над всеми» автомобиль — то УАЗ Патриот вполне себе неплохой вариант.

in-rating.ru

Многие родители, использующие для перевозки своих детей удерживающие устройства ФЭСТ, были шокированы новостями начала 2017 года. Согласно многим новостным изданиям поправки в ПДД от 1 января сего года строго запрещают использовать ФЭСТ. Однако так ли страшна ситуация на самом деле? Давайте разберём вопрос с уточнением всех законодательных нюансов.

Прежде чем отвечать на вопрос – «Разрешено ли ГИБДД детское удерживающие устройство ФЭСТ в 2017 году?», важно рассмотреть основные законодательные положения, касающиеся перевозки детей в автомобиле. Данный аспект жизнедеятельности водителей регламентирует сразу несколько законодательных актов:

  • Федеральные законы о правилах дорожного движения (ПДД) – определяют общие принципы перевозки детей в автомобиле и те устройства, которые для этого необходимы.
  • Нормы ГОСТа – регламентирующие все необходимые требования к детским удерживающим устройствам (ДУУ), которые могут использоваться для перевозки детей.
  • Кодекс об Административных Правонарушениях РФ (КоАП РФ) – является определителем наказания за перевозку детей без ДУУ.

Обобщая информацию, представленную в указанных ранее нормативных актах, можно выделить основные положения, которые должен знать каждый родитель, перевозящий детей в автомобиле:

  • Ребёнок до 7 лет (на любом месте) и от 7 до 11 лет (на переднем сиденье) должен перевозиться в автомобиле с использованием специальных детских удерживающих систем.
  • ДУУ должны полностью соответствовать весу и росту малыша, а также быть сертифицированными на территории РФ.
  • Под «сертификацией ДУУ» понимается получение соответствующей документации производителями ДУУ, которая в полной мере подтверждает тот факт, что устройство полностью соответствует все нормам ГОСТа РФ и международным нормам перевозки детей в автомобиле.
  • Игнорирование использования ДУУ для перевозки детей или использование несоответствующих законодательным нормам систем наказуемо. Наказание определяет КоАП РФ (штраф – 3 000 рублей).

Поправки от 1 января 2017 года в ПДД исключили возможность использования «иных ДУУ», которые помогают приспособить штатный ремень безопасности под малыша. Например, теперь нельзя подкладывать под детей подушки и делать так, чтобы ремень проходил по грудине маленьких пассажиром. Раньше подобная практика осуществлялась и её законность не раз доказывалась в суде.

Рассмотрев основные законодательные положения по ДУУ, необходимым для перевозки детей в транспортных средствах, можно определить и то, разрешён ли к использованию ФЭСТ или нет. Для этого придётся ответить на несколько вопросов:

  • Сертифицирован ли ФЭСТ в РФ?
  • Подходит ли он под габариты вашего ребёнка?

Итак, давайте по порядку. Во-первых, рассмотрим вопрос сертификации ФЭСТ. В данном плане перед законодательством ДУУ подобного типа полностью чисто. ФЭСТ получил сертификацию специализированных госорганов до 2018 года, а также ежегодно проходит проверку, скажем так, на профпригодность в своём классе на международной арене. Все испытания устройства, приводящиеся в Венгрии, закончились удачно, поэтому в соответствии устройства нормам ГОСТа и международным правилам перевозки детей в автомобиле можно не сомневаться.

Во-вторых, необходимо определить то, подходит ли имеющееся у вас устройство под габариты ребёнка. На данный момент ДУУ ФЭСТ выпускается в двух вариациях:

  • Для детей весом от 9 до 18 килограмм. Подобные системы также оборудованы специальными лямками для бёдер.
  • Для малышей весом от 18 до 36 килограмм. Данные устройства могут идти как с ранее указанными лямками, так и без них.

Узнать о предназначении купленного устройства можно по его упаковке. На ней обязательно указано, для кого ДУУ предназначено.Подытоживая представленные выше материал, можно констатировать, что законом ФЭСТ не запрещён и может использоваться для перевозки детей на дорогах РФ . В том случае, если сотрудник ГИБДД выписал штраф за использование подобных ДУУ, можно смело отстаивать свою позицию в суде. Тем более что сама компания-производитель ФЭСТов предлагает свою юридическую помощь в подобных ситуациях.

Безусловно, на сегодня какого-либо запрета на использования ДУУ ФЭСТ нет, однако каковая перспектива у данных фиксаторов? Честно сказать, перспектива не радужная. Многие члены правительства выступают за то, чтобы внести коренные поправки в ПДД. Их общая суть заключается в полном отказе от использования каких-либо ДУУ, кроме специализированных автокресел.

Данный вопрос уже долгие годы рассматривается при обсуждении потенциальных правок ПДД в правительстве, но до сих пор его так и никто не воплотил в жизнь. Первый раз о запрете ФЭСТов и подобных устройств выступили ещё в 2011 году, однако тогда изменения в законодательстве были незначительными. По предварительной информации из правительства устройства типа ФЭСТ планируют полностью запретить в 2018 году, однако перед этим стоит ждать отказ в их сертификации. Какова будет ситуация в дальнейшем, остаётся только ждать.

В целом определить то, запрещён ФЭСТ или нет, не столь сложно. Главное в данном мероприятии – изучить законодательство РФ или представленный выше материал. Надеемся, статья дала ответы на интересующие вас вопросы. Удачи на дорогах!

mashintop.ru

Еще по теме:

  • Правила главная дорога Средства от коррозии кузова, наказание для велосипедистов и Франкенштейн из Nissan Almera 16+ Защита капота перед дальней дорогой, экспертиза Lifan Smily и самый опасный мост в России 16+ Потеря ключа от автомобиля, тест Skoda Octavia и защита от дорожных хамов 16+ Выбор крепления для велосипеда, тест знаменитой Alfa […]
  • Впускной коллектор тигуан Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет Наступил пробег - 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5, VW Golf Plus, […]
  • Закон 1092 В Закарпатской области: Переменная облачность, без существенных осадков. Утром в горных долинах местами слабый туман. Ветер восточный 5-10 м/сек. Температура воздуха ночью 10-15°, днем 25-30°, в горах местами ночью 7-9°, днем 15-20° тепла. В прошлую пятницу, 25 мая, сотрудники пограничной венгерской полиции осмотрели […]
  • Ч 1 ст 292 ук рф приговор 1. Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния […]
  • Трудовой договор пенсия НОРМАТИВНАЯ БАЗА 1. Конституция Российской Федерации. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации. 1.1. РАБОТНИК принимается на работ у в ______________________________________, подразделение на должность __________________________________________________________________ с […]
  • Размер пособия по уходу 2012 Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ в наименование статьи 14 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г. Статья 14. Порядок исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком См. комментарии к статье 14 настоящего Федерального […]
  • Право пользоваться адвокатом Согласно конституционному положению каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи (ч.1 ст. 48 Конституции Российской Федерации). Таким образом при ответе на вопрос кто имеет право воспользоваться профессиональными услугами адвоката ответ достаточно прост - каждый. Проще говоря, право […]
  • Закон об отмене пенсии в украине Президент подписал закон об отмене индексации пенсий работающим пенсионерам. С первого января он вступит в силу. Теперь это "решение окончательное " и обжалованию не подлежит. Величина индексации пенсий (с 1 февраля 2016 г.) для неработающих пенсионеров - 4%. (Размер пенсии после индексации можно определить на […]