Приказ о диспансеризации 2014

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 6 марта 2015 г. N 87н «Об унифицированной форме медицинской документации и форме статистической отчетности, используемых при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактических медицинских осмотров, порядках по их заполнению»

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 6 марта 2015 г. N 87н
«Об унифицированной форме медицинской документации и форме статистической отчетности, используемых при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактических медицинских осмотров, порядках по их заполнению»

В соответствии со статьями 14 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2013, N 48, ст. 6165; 2014, N 30, ст. 4257; N 49, ст. 6927) и подпунктами 5.2.197 и 5.2.199 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2013, N 16, ст. 1970; N 20, ст. 2477; N 22, ст. 2812; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1296; N 26, ст. 3577; N 30, ст. 4307; N 37, ст. 4969; 2015, N 2, ст. 491), приказываю:

форму N 131/у «Карта учета диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)» согласно приложению N 1;

порядок заполнения учетной формы N 131/у «Карта учета диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)» согласно приложению N 2;

форму статистической отчетности N 131 «Сведения о диспансеризации определенных групп взрослого населения» согласно приложению N 3;

порядок заполнения и сроки представления формы статистической отчетности N 131 «Сведения о диспансеризации определенных групп взрослого населения» согласно приложению N 4.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 июня 2013 г. N 382н «О формах медицинской документации и статистической отчетности, используемых при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактических медицинских осмотров» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 июля 2013 г., регистрационный N 29117).

base.garant.ru

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 февраля 2013 г. N 72н
«О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»

В соответствии со статьями 14, 46, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442, 3446) и пунктом 46 плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 г. N 1916-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 43, ст. 5908) приказываю:

Порядок проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению N 1;

учетную форму N 030-Д/с/у-13 «Карта диспансеризации несовершеннолетнего» согласно приложению N 2;

отчетную форму N 030-Д/с/о-13 «Сведения о диспансеризации несовершеннолетних» согласно приложению N 3.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 марта 2011 г. N 162н «О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 апреля 2011 г., регистрационный N 20446).

Установлен новый порядок проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Указанные дети проходят диспансеризацию ежегодно. Ее основная цель — вовремя выявить патологические состояния, заболевания и факторы риска их развития.

Как и ранее, медорганизации для прохождения диспансеризации названными детьми определяют регионы. Закреплена обязательность предварительного добровольного согласия несовершеннолетнего или его законного представителя на медосмотр.

Уточнен перечень проводимых осмотров и исследований. Так, детский врач-стоматолог осматривает ребят с 3 лет. Мальчики проходят осмотр у уролога-андролога не с 5 лет (как было ранее), а с 1-го года жизни. До 14 лет детей осматривает детский психиатр, после 14 лет — подростковый.

В список проводимых мероприятий дополнительно включены анализ крови на уровень глюкозы, нейросонография (детям 1-го года жизни), УЗИ щитовидной железы и органов репродуктивной сферы (с 7 лет), флюорография (с 15 лет).

При диспансеризации детей, достигших возраста 3 лет, профилактические медосмотры не проводятся.

Максимальная продолжительность диспансеризации составляет 10 рабочих дней, при назначении дополнительных исследований — 45 рабочих дней.

Обновлены формы учета данных о диспансеризации и отчетности о ее проведении. Предусмотрено ведение системы электронного мониторинга диспансеризации.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 февраля 2013 г. N 72н «О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 14 мая 2013 г. N 100

base.garant.ru

срок хранения и номера статей по перечню

Правоустанавливающие документы (устав, свидетельство о государственной регистрации, технический и кадастровый паспорта) общеобразовательного учреждения.

Лицензия на образовательную деятельность с приложением.

Лицензия на образовательную деятельность Филиала 2.

Документы на право владения недвижимым имуществом и землю.

Протоколы заседаний общего собрания работников школы.

Отпуска, дисциплинарные взыскания, командировки -5лет

Книга учета и выдачи свидетельств о дополнительном образовании.

Журналы регистрации входящей и исходящей корреспонденции.

Журнал проверок инспекторами и вышестоящими органами.

Документы по аттестации педагогических работников школы

Правила внутреннего трудового распорядка для работников образовательного учреждения.

План мероприятий по противопожарной безопасности образовательного учреждения.

Документы (акты, предписания) органов государственного надзора:

Протоколы проверки сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования.

Акт обработки деревянных конструкций чердачного помещения здания огнезащитным составом.

Перечень инструкций и правил по технике безопасности и охране труда

Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда.

на общем собрании работников МБОУ ДОД «Петровская ДШИ»

1.1. К работе преподавателем в образовательных учреждениях (далее – ОУ) допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование по направлению или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, прошедшие вводный и первичный инструктажи по охране труда на рабочем месте, медицинский осмотр, а также не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

1.2. Перед допуском к самостоятельной работе преподаватель должен быть проинструктирован:

– по пожарной безопасности, в объеме инструкции по пожарной безопасности в ОУ;

– по оказанию медицинской помощи в объеме инструкции по первой доврачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях. Педагог должен иметь практические навыки оказания первой доврачебной помощи, знать местонахождение аптечки с медикаментами и перевязочным материалом. Аптечка должна находиться в местах, недоступных для учащихся.

1.2. Педагог должен соблюдать установленные в ОУ правила внутреннего трудового распорядка, режимы труда и отдыха.

1.3. Педагог должен исключить нахождение в помещении для занятий любых предметов и растений (ядовитые, колючие), которые могут отрицательно сказаться на здоровье учащихся.

1.4. Педагог должен оперативно извещать руководителя ОУ или дежурного преподавателя обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, влияющих отрицательно на здоровье учащихся, а также повышающих вероятность аварийной ситуации в ОУ.

1.5. Педагог должен немедленно сообщать руководителю ОУ о каждом несчастном случае с учащимися и сотрудниками. При несчастных случаях первоочередные действия педагога должны быть направлены на оказание помощи пострадавшим и обеспечение безопасности учащихся.

1.6. Педагог несет персональную ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса.

1.7. Педагог, не выполняющий или нарушающий инструкции по охране труда, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и при необходимости подвергается внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.

2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Перед началом занятий в учебном помещении учитель должен проверить:

– организацию рабочих места для учащихся на соответствие нормам охраны труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии, а также возрастным особенностям учащихся;

– расстановку мебели в кабинете и ее укомплектованность с точки зрения безопасности и безопасности учащихся при проведении образовательного процесса;

– корпуса и крышки электрических выключателей и розеток на отсутствие сколов и трещин, а также оголенных контактов проводов;

– при необходимости использования оборудования, инструментов, приспособлений индивидуального пользования – их исправность, наличие защитных средств, отсутствие травмоопасных признаков.

2.2. Перед началом занятий по новому курсу, а также в начале нового учебного года педагог должен провести с учащимися инструктаж по охране труда. При проведении любых занятий педагог должен активно пропагандировать правильное отношение к вопросам безопасности жизнедеятельности и охраны труда.

2.3. Педагог должен ознакомить учащихся с правилами эксплуатации используемого в учебном процессе оборудования, инструментов, приспособлений, обращая особое внимание на охрану труда.

2.4. При любых нарушениях норм охраны труда в помещении для занятий педагог не должен приступать к работе с учащимися до устранения выявленных недостатков, угрожающих жизни и здоровью учащихся.

2.5. Педагог должен оперативно поставить в известность руководителя или соответствующее должностное лицо ОУ о причинах отмены занятий в кабинете.

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Педагог должен контролировать обстановку во время занятий и обеспечить безопасное проведение образовательного процесса.

3.2. Запрещается проведение занятий, выполнение общественно-полезных работ (мытье, уборка) в помещениях, не принятых в эксплуатацию в установленном порядке.

3.3. Во время занятий в помещении (кабинете) должна выполняться только та работа, которая предусмотрена расписанием и планом занятий.

3.4. Все виды дополнительных занятий могут проводиться только с ведома руководителя или соответствующего должностного лица ОУ.

3.5. Педагогу запрещается выполнять любые виды ремонтно-восстановительных работ на рабочем месте учащегося или в помещении во время занятий. Ремонт должен выполнять специально подготовленный персонал учреждения (электромонтер, слесарь, электромеханик и др.).

3.6. Если педагог или учащийся во время занятий внезапно почувствовал себя нездоровым, должны быть приняты экстренные меры:

– при нарушении здоровья учащегося (головокружение, обморок, кровотечение из носа и другое) педагог должен оказать ему необходимую первую доврачебную помощь, вызвать медработника или проводить заболевшего в медпункт ОУ (лечебное учреждение);

– при внезапном ухудшении здоровья педагога он должен поставить в известность руководителя учреждения (или его представителя) о случившемся. Дальнейшие действия представителя администрации сводятся к оказанию помощи заболевшему педагогу и руководству группой учащихся в течение времени занятий.

3.7. Педагог должен применять меры дисциплинарного воздействия к учащимся, которые сознательно нарушают правила безопасного поведения во время занятий.

3.9. Педагог должен сообщать руководителю ОУ обо всех недостатках в обеспечении охраны труда педагогов и учащихся, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма человека (заниженность освещенности, несоответствие пускорегулирующей аппаратуры люминесцентных ламп, травмоопасность и др.).

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При любых признаках предаварийной ситуации (запах жженой изоляции, дым, крики учащихся, запах газа и др.) педагог должен оценить возникшую обстановку, обеспечить безопасность учащихся и оказать им необходимую помощь. Если пришлось покинуть помещение для занятий, педагог должен проверить наличие учащихся по списку в месте сбора.

4.2. О предаварийной ситуации (аварийной ситуации) педагог должен поставить в известность руководителя учреждения или представителя администрации.

4.3. В условиях развивающейся аварийной ситуации педагог должен исключить возникновение паники среди учащихся.

4.4. Действовать в аварийной ситуации нужно по указаниям руководителя учреждения (или его представителя) с обязательным соблюдением мер личной безопасности.

4.5. Эвакуировать учащихся из здания следует быстро, без паники и суеты, не допускать встречных и пересекающихся потоков людей.

4.6. Покидая помещение необходимо отключить все электроприборы и оборудование, выключить свет, плотно закрыть двери, окна, форточки.

5. Требования безопасности по окончании работы

– привести в порядок рабочее место, убрать журнал, тетради, наглядные пособия и другие материалы в установленное место;

– обратить внимание на электрооборудование и электропроводку в помещении (наличие травмоопасных факторов). Закрыть окна, форточки, выключить свет;

– в санитарной комнате вымыть руки с использованием моющих средств. 5.2. Если при проведении занятий в течение дня педагог заметил какие-либо нарушения норм охраны труда, он обязан сообщить о них руководителю ОУ или представителю администрации.

на педагогическом совете МБОУ ДОД «Петровская ДШИ»

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (далее – ТК РФ), Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 49 пункт 2 гласит: «Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность»), приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»»

1.2. Аттестация педагогических работников МБОУ ДОД «Петровская ДШИ» проводится с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

1.3. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой и высшей).

1.4. Основными принципами проведения аттестации педагогических работников являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

1.5.1. педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;

1.5.3. женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

1.5.4. педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

1.6. Аттестация указанных в подп. 1.5.3, 1.5.4 п. 1.5 настоящего положения работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

1.7. Основанием для проведения аттестации является представление руководителя образовательного учреждения (далее – ОУ).

1.8. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в т. ч. по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен руководителем ОУ (руководителем структурного подразделения или другим уполномоченным лицом) под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации – с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением руководителя ОУ.

2. Формирование аттестационной комиссии, ее состав и порядок работы

2.1. Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится аттестационной комиссией, формируемой руководителем ОУ и состоящей из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

2.2. В состав аттестационной комиссии входят представители администрации и педагоги ОУ.

2.3. Персональный состав аттестационной комиссии и график работы утверждается приказом руководителя ОУ ежегодно.

2.4. Руководство работой аттестационной комиссии осуществляет председатель (во время отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя).

2.5. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

2.6. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов, присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

3 Проведение аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

3.1. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится руководителем ОУ ( руководителем структурного подразделения или другим уполномоченным лицом ) до сведения педагогического работника, подлежащего аттестации, не позднее чем за месяц до ее начала.

3.2. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

3.3. Квалификационные испытания проводятся в форме письменного экзамена (тестирование).

3.4. Письменный экзамен (тестирование) – форма испытания, при которой аттестуемый работник отвечает письменно на вопросы, предлагаемые комиссией в рамках программы квалификационных испытаний.

3.5. Программа квалификационных испытаний формируется по должностям работников образования и разрабатываются в соответствии с разделом «Должен знать» Квалификационных требований, утвержденных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3.6. В процессе проведения квалификационных испытаний педагогический работник подтверждает знания:

– приоритетных направлений развития образовательной системы РФ и образовательной системы Пензенской области;

– и их нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность;

– основ общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических задач;

– технологий диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

– основ работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

– правил внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

– методов убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе и т. д.

3.7. Положительное заключение о сдаче квалификационных испытаний дается при условии успешного выполнения более 50% от общего числа предложенных заданий.

3.8. Решение о соответствии/несоответствии педагогического работника занимаемой должности принимается комиссией на основании результатов квалификационных испытаний, представления руководителя ОУ и других документов, имеющих значение для обеспечения объективной оценки профессиональной деятельности педагогического работника.

3.9. По результатам аттестации комиссия принимает одно из решений:

– соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

– не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

3.10. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ (несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации).

Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья.

3.11. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принимавшими участие в голосовании.

3.12. Решение комиссии заносится в аттестационный лист педагогического работника.

В аттестационный лист педагогического работника в случае необходимости комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации. Данные рекомендации используются в дальнейшей работе с педагогом.

3.13. Решение аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогического работника утверждается приказом руководителя ОУ.

3.14. Руководитель ОУ обязан ознакомить под роспись работника с аттестационным листом и приказом о результатах аттестации.

3.15. Аттестационный лист и выписка из приказа о результатах аттестации хранятся в личном деле педагогического работника.

3.16. Результат аттестации педагогический работник вправе обжаловать в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

на общем собрании трудового коллектива работников МБОУ ДОД «Петровская ДШИ»

1. Настоящее Положение устанавливает нормы профессиональной этики педагогических работников МБОУ ДОД «Петровская ДШИ» Башмаковского района.

2. В любых ситуациях поведение педагогического работника (далее также – педагога) должно соответствовать сложившемуся в обществе образу педагога как носителя культуры и нравственности.

3. В тех случаях, когда вопросы профессиональной этики педагогического работника не урегулированы законодательством об образовании или настоящим Положением, педагог действует в соответствии с общими принципами нравственности в обществе.

4. При осуществлении профессиональной деятельности педагог честно, разумно, добросовестно, квалифицированно, принципиально и своевременно исполняет свои обязанности.

5. Во всех действиях педагога в отношении детей первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.

6. Педагог уважает право ребенка на сохранение своей индивидуальности.

7. Педагог является беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем обучающимся.

8. Педагог сам выбирает подходящий стиль общения с учащимися, основанный на взаимном уважении.

9. При оценке достижений учащихся педагог стремится к объективности и справедливости.

10. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения учащихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения учащимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения учащихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

11. Педагог должен уважать ответственность, права и обязанности учащихся, должным образом обязан управлять и руководить ребенком в осуществление им своих прав и делать это в соответствии с развивающимися способностями ребенка. Педагог строит свои отношения с коллегами на основе взаимного уважения и соблюдения их профессиональных прав.

а) поступаться профессиональным долгом ни во имя товарищеских, ни во имя каких-либо иных отношений;

б) сообщать другим лицам доверенную лично ему учащимся, родителями (законными представителями) учащегося информацию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

в) требовать от учащихся, их родителей (законных представителей) каких-либо личных услуг или одолжений;

г) оказывать платные образовательные услуги учащимся в учреждении, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.

а) поведения, приводящего к необоснованным конфликтам во взаимоотношениях;

б) критики правильности действий и поведения своих коллег в присутствии учащихся, а также в социальных сетях;

в) обсуждения с учащимися обоснованности расценок на платные услуги, оказываемые учреждением.

14. Если педагог не уверен в том, как действовать в сложной этической ситуации, он имеет право обратиться в педагогический совет учреждения или в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений за разъяснением, в котором ему не может быть отказано.

15. Педагог, действовавший в соответствии с разъяснениями педагогического совета учреждения или комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, не может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.

16. Поступок педагога, который порочит его честь и достоинство и (или) негативно влияет на авторитет учреждения, может стать предметом рассмотрения педагогического совета или комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

17. При рассмотрении поведения педагога должно быть обеспечено его право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

18. Обращения граждан по вопросам соблюдения педагогическими работниками норм профессиональной этики рассматриваются в соответствии с порядком, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

19. За нарушение норм профессиональной этики педагогические работники несут моральную ответственность, а также иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», принятом Государственной Думой 21.12.2012 (ст.29), согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации», рекомендаций Департамента в сфере государственной политики в сфере общего образования от 18 июля 2013 года № 08-950 «Рекомендации по предоставлению гражданам-потребителям услуг дополнительной необходимой и достоверной информации о деятельности государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций».

1.2. Настоящее положение определяет цели, требования, организацию школьного сайта.

1.3. Сайт МБОУ ДОД «Петровская ДШИ» является одним из инструментов обеспечения учебной и внеучебной деятельности школы и представляет собой актуальный результат деятельности школы.

1.4. Школьный сайт является школьным публичным органом информации, доступ к которому открыт всем желающим.

2.1. Развитие единого образовательного информационного пространства, поддержка процесса информатизации в школе.

2.2 Представление образовательного учреждения в Интернет-сообществе.

2.3. Обеспечение открытости деятельности образовательного учреждения и освещение его деятельности в сети Интернет.

2.3. Организация взаимодействия всех участников образовательного процесса (администрации и учителей школы, учащихся и их родителей).

2.4. Обеспечение прозрачности содержания и результатов учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.

2.5. Осуществление обмена педагогическим опытом и демонстрация достижений школы.

2.7. Стимулирование творческой активности педагогов и учащихся.

3.1 Образовательные организации обеспечивают открытость и доступность (ст.29 п.1 федерального закона «Об образовании в Российской Федерации») следующих сведений:

· контактная информация о школе и её структурном подразделении – почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты;

· о структуре и об органах управления образовательной организации;

· копия лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

· информация об учредителе образовательной организации;

· ежегодный публичный отчёт образовательного учреждения;

· материалы по организации учебного процесса, режиме обучения;

· документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг;

· иная информация, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

· план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;

· примерный порядок, устанавливающий язык получения образования;

· материалы, содержащие призывы к насилию и насильственному изменению основ конституционного строя, разжигающие социальную, расовую, межнациональную и религиозную рознь;

· материалы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан или организаций;

· материалы, содержащие пропаганду насилия, секса, наркомании, экстремистских религиозных и политических идей;

· любые виды рекламы, целью которой является получение прибыли другими организациями и учреждениями;

· иные информационные материалы, запрещенные к опубликованию законодательством Российской Федерации.

3.3. В текстовой информации школьного сайта не должно быть грубых грамматических, орфографических и фактических ошибок.

3.4. При размещении информации на официальном сайте и ее обновлении обеспечивается соблюдение требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

3.5. Информация на сайте размещается на русском языке.

3.6. Структура сайта является подвижной и определяется приоритетными задачами школы.

4.1. Администрация школы отвечает за содержательное наполнение школьного сайта и за его своевременное обновление.

4.2. Администрация школы назначает администратора сайта, который несет ответственность за решение вопросов о размещении информации, об удалении и обновлении устаревшей информации, техническое обеспечение функционирования сайта, отвечает за содержательное наполнение школьного сайта и его своевременное обновление.

4.3. Подбор и обработку материалов для сайта осуществляют работники школы по основным направлениям своей деятельности.

4.4. Ответственными за предоставление новостной информации на сайт являются руководитель школы, педагоги отделений и прочие участники образовательного процесса.

4.5. Информация об образовательных событиях предоставляется ответственными лицами в электронной форме не позднее 2-х дней после проведения события.

4.6. В порядке исключения текстовая информация может быть предоставлена в рукописном виде без ошибок и исправлений, графическая – в виде фотографий, схем, чертежей.

4.7. Обновление и наполнение сайта проводится не реже одного раза в неделю.

5. Установление доплат за администрирование школьного сайта

5.1. В качестве поощрения за содержательное наполнение школьного сайта и его своевременное обновление руководитель образовательного учреждения имеет право:

на общем собрании трудового коллектива работников МБОУ ДОД «Петровская ДШИ»

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Новым Федеральным законом об образовании в РФ № 273-ФЗ, Федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников. Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12 2010 № 2106, Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПин 2.4.2.1178-02», утвержденными Главным санитарным врачом Российской Федерации 25.11.02 г., рекомендациями Министерства образования Пензенской области по организации работы общеобразовательных школ в режиме полного дня, в целях реализации социального заказа общества, дальнейшего расширения и повышения эффективности комплексной системы обучения и воспитания, создания более благоприятных условий для всестороннего развития учащихся и оказания помощи семье в их воспитании, профилактики социального сиротства и асоциального поведения детей и подростков, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений, Уставом МБОУ ДОД «Петровская ДШИ», его локальными актами и настоящим Положением.

1.2. Настоящее Положение принято в целях организации деятельности педагогических сотрудников школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся, развитию культуры здорового образа жизни всех участников образовательного процесса, созданию оптимального материально-технического и научно-методического обеспечения и координации деятельности всех специалистов и служб школы по вопросам здоровьесбережения.

2.1. Основная цель — обеспечение оптимизации образовательного процесса, гарантирующего оптимальные условия для охраны, поддержания и сохранения здоровья учащихся школы.

— разработка системы медико-педагогического мониторинга состояния здоровья, физического и психического развития школьников;
— отслеживание организации учебно-воспитательного процесса с учетом его психологического и физиологического воздействия на организм учащихся и соблюдение санитарно-гигиенических норм организации учебно-воспитательного процесса, нормирование учебной нагрузки и профилактики утомления учащихся;

— разработка технологии медико-педагогического сопровождения сотрудников и учащихся в образовательном процессе;

— организация работы по повышению профессиональной компетентности педагогов по реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе;

— информационное обеспечение всех участников образовательного процесса (учителей, учащихся и их родителей) по вопросам здоровья и здорового образа жизни;

— активизация участия семьи в решении вопросов охраны и укрепления здоровья детей;

— обеспечение условий для практической реализации принципов здоровьесбережения в учебно-воспитательном процессе;

— организация методической работы, направленной на профессиональный рост педагогов через проведение практических занятий, тематических встреч, самообразование и т. п. по решению задач сохранения и развития здоровья учащихся, формирования здорового образа жизни коллектива школы, культуры физического, психического и социального здоровья участников образовательного процесса.

3.1. Основой деятельности Школы является создание образовательной среды, ориентированной на сохранение и укрепление физического, социального, психологического, нравственного здоровья. Основные направления деятельности, включают:

— организационное: отвечающее за координацию работы школы по вопросам охраны и укрепления здоровья учащихся и сотрудников школы, а также информационную работу, пропаганду и просвещение в области здорового образа жизни среди учителей, учащихся и их родителей;

— оздоровительное: обеспечивающее формирование здорового жизненного стиля, активной жизненной позиции и устойчивой мотивации на здоровье у сотрудников школы, учеников и их родителей;

— педагогическое: реализующее внедрение здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания;

— родительское: индивидуальные и групповые методы работы с родителями учащихся, стимулирующий повышение внимания родителей школьников к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности,
работоспособность организма учащихся.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

4.1.1. О казание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

4.1.2. Организация охраны здоровья учащихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.

4.1.3. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи учащимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения.

4.2. МБОУ ДОД «Петровская ДШИ», осуществляющая образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья учащихся, , в том числе обеспечивает:

4.2.1. текущий контроль за состоянием здоровья учащихся;

4.2.2. соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4.3. Расследование и учет несчастных случаев с учащимися во время пребывания в МБОУ ДОД «Петровская ДШИ», осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5.1. Медицинское обслуживание учащихся в образовательном учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за образовательным учреждением по адресу с. Никульевка ул. Ясная, 15 «Петровская врачебная амбулатория» и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм.

petrovskaya-new.ru

Еще по теме:

  • Приказ мз рф 415н Приказ Министерства здравоохранения РФ от 8 октября 2015 г. N 707н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения РФ от 8 […]
  • Приказ мз 415н Приказ Министерства здравоохранения РФ от 8 октября 2015 г. N 707н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения РФ от 8 […]
  • Уголовный кодекс 1970 Приказ Минздрава России от 16.05.2017 N 226н "Об утверждении Порядка осуществления экспертизы качества медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.2017 N […]
  • Правила выписывания и оформления рецептов Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства […]
  • Правила m 1 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства […]
  • Приказ 342н минздрава Зарегистрировано в Минюсте России 15 октября 2015 г. N 39324 В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2013, N 52, ст. 7002) и подпунктом 5.2.75(1) Положения о Министерстве […]
  • Приказ от 22 января 2014 года Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22 апреля 2014 г. N 183н "Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22 апреля 2014 г. N 183н"Об утверждении перечня […]
  • Приказ мз рф 22042014 183н Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22 апреля 2014 г. N 183н "Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22 апреля 2014 г. N 183н"Об утверждении перечня […]