Приказ о создании материального резерва предприятий

Можно ли в налоговом учете учитывать суммы такого резерва?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Резерв финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в налоговом учете не создается.

Финансирование подготовки работающего населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, подготовки и аттестации формирований, а также проведения организациями учений и тренировок осуществляется за счет организаций.

Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают: средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

О создании финансовых и материальных ресурсов ГО и ЧС

1.Уполномоченному по ГО и ЧС подготовить предложения по номенклатуре и количеству материальных средств резерва материальных ресурсов. Срок исполнения – 29.03.2013 г.

2.Главному бухгалтеру иметь на счете организации сумму в размере ___________ руб. для ликвидации последствий возможных ЧС.

Расходные операции по резервам осуществлять только в соответствии с решением исполнительного директора – руководителя ГО ООО «.

letter-online.ru

О СОЗДАНИИ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО и ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В целях заблаговременного создания и экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, и соответствии с федеральным и областным законами «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 N 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, постановляю:

1. Утвердить положение о резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города согласно Приложению.

2. Возложить создание, хранение, использование и восполнение указанных ресурсов:

— продовольствия, пищевого сырья и вещевого имущества — на начальника управления торговли, потребительских рынков, бытовых услуг и развития предпринимательства города;

— медицинского имущества и медикаментов — на начальника управления здравоохранения администрации города;

— средств связи — на генерального директора ОАО «Электросвязь»;

— строительных материалов — на начальника управления городского строительства заместителя главы администрации;

— топливных ресурсов — на начальника управления жилищно — коммунального хозяйства и транспорта;

— технологического оборудования и имущества — на начальника управления жилищно — коммунального хозяйства и транспорта, начальника управления энерго- водоснабжения и связи администрации города.

3. Рекомендовать, руководителям предприятий, учреждений и организаций создание соответствующих резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Финансирование работ по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города возложить на финансово — казначейское управление города, а на территориях предприятий — учреждений и организаций из соответствующих бюджетов.

5. Признать утратившим силу постановление мэра города Рязани от 26 августа 1996 года N 2635 «О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Мужихова Н.В.

О РЕЗЕРВАХ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ

ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО

И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА на территории ГОРОДА

1. Настоящее положение разработано в соответствии с федеральным и областным законами «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

2. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.

3. Система резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города включает в себя:

— объектовые резервы — резервы предприятий, учреждений и организаций.

1. Определение номенклатуры и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов осуществляется органом их создавшим.

2. Номенклатура резервов материальных ресурсов, необходимых для проведения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и для жизнеобеспечения пострадавшего населения определяются в зависимости от типов и масштабов чрезвычайных ситуаций, продолжительности периода жизнеобеспечения, в течение которого должно осуществляться устойчивое снабжение населения по нормам чрезвычайной ситуации. Перечень примерной номенклатуры резервов материальных ресурсов приводится в Приложении 1.

Временные нормы и нормативы первоочередного жизнеобеспечения в зонах ЧС приведены и Приложении 2.

Расчет потребности в основных продуктах питания, требующиеся для оказания помощи населению, пострадавшему в результате ЧС, указан в Приложении 3.

Рекомендуемые комплекты одежды, белья и обуви для выдачи пострадавшему населению, а также нормы обеспеченности населения предметами первой необходимости приведены в Приложении 4.

Донесения о создании, наличии, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного техногенного характера (Приложение 5) представляются в управление по делам ГО и ЧС города Рязани ежеквартально к 20 числу последнего месяца.

3. Материальные ресурсы резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, независимо от места их размещения, являются собственностью тех организаций, на средства которых они созданы (приобретены).

4. Резервы материальных ресурсов размещаются и хранятся на складских площадях предприятий и организаций в соответствии с заключенным контрактом (договорам).

Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются как на объектах, специально предназначенных для хранения и обслуживания, так и на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо — сбытовых, торгово — посреднических и иных предприятий и организаций, независимо от форм собственности и где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

5. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются:

— для проведении аварийно — спасательных и других неотложных работ по хранению непосредственной опасности жизни и здоровья людей на объектах жилищно — коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах;

— для развертывания и содержания временных пунктов проживания

— для оказания единовременной материальной помощи населению и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.

Использование резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основании решений органов создавших резервы как на безвозмездной основе, так и на основании иных решений, принятых органом, создавшим резерв.

6. При возникновении чрезвычайной ситуации объектового (локального) масштаба для ликвидации последствий используются материальные ресурсы резервов предприятий, учреждений и организаций. При недостаточности собственных средств предприятиями, учреждениями и организациями представляется заявка с необходимыми обоснованиями в администрацию города для ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения. Администрация города может использовать находящиеся на его территории объектовые и местные резервы материальных ресурсов по согласованию с органами их создавшими.

7. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций могут использоваться на иные цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций только на основании решений, принятых органами, их создавшими.

8. Восполнение материальных ресурсов израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, в интересах которых использовались материальные средства резерва, или за счет иных средств по решению соответствующих органов.

1. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджетов органов создающих соответствующие резервы.

2. Резервы материальных ресурсов для чрезвычайных ситуаций могут финансироваться за счет средств страховых фондов предприятий и организаций, находящихся в зоне потенциальной возможности возникновения чрезвычайных ситуации и за счет внебюджетных источников.

3. Объем финансовых средств необходимых на приобретение продукции резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется с учетом возможного изменения рыночных цен материальные ресурсы, а также расходов связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением резервов.

4. Бюджетная заявка для создания материальных ресурсов резервов на планируемый год производится заказчиками в ценах действующих на 1 июня текущего года и представляется в соответствующих органах до 15 июня.

1. Организацию учета и контроля за созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет управление по делам ГО и ЧС города.

2. Предприятия, учреждения и организации, на складских площадях которых хранятся ресурсы резервов, ведут количественный и качественный учет наличия и состояния материальных средств резервов в установленном порядке.

3. Отчетность о наличии и использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций ведется в соответствии установленным управлением по делам ГО и ЧС города порядком.

4. Должностные лица и граждане виновные в невыполнении данного положения несут материальную, административную и иную ответственность, в соответствии с действующим законодательством.

Мука: мучные смеси, пшеничная 1с., 2с., высшего: ржаная 1с., 2с., др.

Мучные изделия: сухари, хлеб, макаронные изделия, галеты, др.

Крупа разная: рисовая, гречневая, пшено, манная, овсяная, др.

Детское питание: сухие молочные смеси, консервы, соки.

Овощи — фрукты: картофель, картофель сушеный, овощи сушеные сухофрукты, др.

Консервы мясные: говядина тушеная, свинина тушеная, говядина в собственном соку, свинина в собственном соку, др.

Консервы рыбные: в масле, в собственном соку, в томатном соусе.

Консервы растительные: соки, смеси, овощные салаты, овощная икра.

Палатки: унифицированные санитарные, унифицированные бытовые, солдатские, каркасного типа, зимние, летние.

Одежда теплая: верхняя мужская, женская, детская: костюмы, халаты, комбинезоны, брюки ватные.

Одежда специальная: комплекты (брюки, куртки), халаты, комбинезоны, брюки, куртки.

Обувь: утепленная мужская, женская, детская: легкая мужская, женская, детская: валенки, рабочие ботинки, сапоги кирзовые, сапоги резиновые.

Головные уборы: теплые, летние, рукавицы: перчатки рабочие, утепленные. Белье нательное: мужское, женское, детское. Постельные принадлежности: одеяла, подушки, матрацы, постельное белье (простыни, наволочки, др.). Полотенца.

Моющие средства: мыло хозяйственное, туалетное, стиральные порошки, др.

Кровельные материалы: шифер, рубероид, пленка, кровельное железо.

Пиломатериалы: доски, фанера, ДСП, ДВП, древесина деловая, др. Сантехника. Задвижки: краны, др. Насосы разные.

ЖБИ: плиты, фундаментные блоки, перекрытия, др. Арматура.

Металлопрокат: черных металлов, листовой, сортовой, профили, др. Трубы стальные: нефтепроводные, катаные, тянутые, водо-газопроводные, др.

Электрооборудование: электродвигатели, трансформаторы, электростанции (передвижные, малогабаритные), др. Провод разный.

Кабельная продукция: кабели силовые, телефонные, др. Арматура осветительная.

Сварочное оборудование и имущество: аппараты, электроды, карбид газ. Строительные машины и оборудование: подъемники, лебедки, мешалки, мотопилы, др.

Строительно — дорожная техника: экскаваторы, бульдозеры, тракторы, др.

Отопительное оборудование: рефлекторы, радиаторы, печи на твердом и жидком топливе, др.

Бензин: разные марки. Керосин: разные марки. Дизельное топливо. Топливо авиационное.

Масло: моторное, трансмиссионное. Мазут: топочный. Нефть.

Медикаменты: лекарственные средства общие, антибиотики.

Перевязочные средства: бинты (стерильные, не стерильные) вата марля, салфетки.

Мед. имущество: инструменты, приборы, аппараты, передвижное оборудование.

Имущество: зарядные устройства, элементы питания, аккумуляторы, др.

Средства защиты органов дыхания: противогазы, респираторы, др. Средства защиты кожи: костюмы, комплекты, др. Средства обеззараживания: средства дезактивации, дегазации, дезинфекции, дезинсекции, дератизации, др. Мобильное оборудование. Стационарные приборы. Переносные и портативные приборы.

VIII. СРЕДСТВА СПАСЕНИЯ, ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ и ИМУЩЕСТВО

Нормы обеспечения населения основными продуктами питания

Пищевой состав набора продуктов по нормам включает:

Нормы обеспеченности населения предметами первой необходимости

орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации)

(дата номер документа, указанных органов в соответствии

1. Донесение по форме N 1/РЕЗ ЧС составляется 1 раз в квартал по состоянию на 1 число месяца следующего за отчетным кварталом.

— в графу 2 включается номенклатура продовольствия и материальных ресурсов, накапливаемых в составе резерва для чрезвычайных ситуаций, утвержденная органом их создавшим;

— в графе 3 указываются единицы измерения продовольствия и материальных ресурсов резерва, характеризующие их количество. Укрупненные позиции (продовольствие, вещевое имущество, строительные материалы и др.) приводятся в млн. рублей;

— в графе 4 указываются объемы продовольствия и материальных ресурсов, накапливаемые в составе резервов для ликвидации ЧС, определенные и утвержденные органом их создавшим;

— графа 5 заполняется на основании учетных данных инвентаризации на начало отчетного года. Данные этой графы должны соответствовать графе 9 донесения предыдущего года;

— в графе 6 записывается значение в процентом выражении, характеризующее отношение данных графы 4 к графе 5;

— в графе 7 показывается количество продовольствия и материальных ресурсов резерва, использованных на ликвидацию ЧС;

— в графе 8 указывается количество продовольствия и материальных ресурсов, восполненных или заложенных за отчетный год;

— в графе 9 записывается количество продовольствия и материальных ресурсов на основании инвентаризации за отчетный год;

— в графе 10 записывается значение в процентном выражении, характеризующее отношение данных графы 4 к графе 10;

— в графе 11 указывается необходимая дополнительная информация.

ryazan.news-city.info

ПО СОЗДАНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ВОСПОЛНЕНИЮ ОБЪЕКТОВОГО РЕЗЕРВА

ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Финансовые резервы для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовой формы (далее — организации) заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Целевой финансовый резерв организации может формироваться следующими способами:

— выделением на отдельном расчетном счету организации собственных денежных средств (приложения 1 и 2);

— заключением договора страхования расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций (приложение 4).

Руководитель организации ежегодно определяет порядок создания и устанавливает уточненный объем финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Размер финансового резерва должен соответствовать расходам, необходимым для ликвидации наиболее опасной из возможных на территории организации ЧС. Он может быть определен на основании данных декларации промышленной безопасности или паспорта безопасности опасного объекта. При отсутствии указанных документов организация определяет необходимый объем финансового резерва самостоятельно по согласованию с районным Управлением Главного управления МЧС РФ по Санкт-Петербургу.

Рекомендуется создавать резервы финансовых средств для локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций для организаций:

— эксплуатирующих опасные производственные объекты — в размере не менее 500000 рублей;

— не имеющих в своем составе опасных производственных объектов — в размере не менее 300000 рублей.

Основанием для выделения средств из целевого финансового резерва по ликвидации чрезвычайных ситуаций является решение комиссии по чрезвычайным ситуациям организации.

Средства финансового резерва выделяются на финансирование следующих мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций:

— проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне ЧС;

— проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта, связи, пострадавших в результате ЧС;

— закупка, доставка и кратковременное хранение материальных и продовольственных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших работников;

— развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания пострадавших работников в течение необходимого срока, но не более одного месяца.

Использование средств целевого финансового резерва на другие цели запрещается.

В случае полного или частичного использования средств финансового резерва на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций он должен быть восполнен в прежнем объеме в течение месяца.

В случае оформления организацией банковской гарантии она должна быть представлена в Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу в течение 5 дней с момента оформления.

Образцы банковской гарантии, приказа по организации о создании финансовых резервов, справки-подтверждения банка о размещении финансового резерва, страхового полиса приведены ниже.

www.alppp.ru

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Резерв финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в налоговом учете не создается. При этом главой 25 НК РФ не предусмотрено создание в целях налогообложения прибыли резерва финансовых средств и материальных ресурсов. Указанные резервы в случае необходимости формируются и аккумулируются организациями на счетах бухгалтерского учета (письмо Минфина России от 21.04.2006 N 03-03-04/1/376)

Методические рекомендации по организации и осуществлению государственного надзора в области, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Москва

Требования промышленной безопасности по готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте : ^ 6.

Требования к локальным системам оповещения в районах размещения потенциально-опасных объектов Полномочия организаций в области гражданской обороны :

«… создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию локальные системы оповещения»

Во всяком случае — в 2012 году на площадку лома писала нечто такое.

иными способами, не запрещёнными законодательством Российской Федерации. В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2010 № 225-ФЗ

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»

объектом обязательного страхования являются имущественные интересы владельца опасного объекта, связанные с его обязанностью возместить вред, причинённый потерпевшим.

О создании резервов финансовых и материальных ресурсов ГО и ЧС

1.Уполномоченному по ГО и ЧС подготовить предложения по номенклатуре и количеству материальных средств резерва материальных ресурсов. Срок исполнения – 29.03.2013 г.

2.Главному бухгалтеру иметь на счете организации сумму в размере ___________ руб.

Расходные операции по резервам осуществлять только в соответствии с решением исполнительного директора – руководителя ГО ООО «. » для ликвидации последствий возможных ЧС.

средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.

реквизиты целевого депозитного счета страховой полис на создание финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций или другие документы.

отписаться им, что в учреждении имеются лопаты, грабли, огнетушители.

считаем это резервом а вот в постановлении 1340 написано: реквизиты целевого депозитного счета страховой полис на создание финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций или другие документы.

эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий. Целевой финансовый организации может формироваться следующими способами: В соответствии со статьёй 928 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ не допускается страхование противоправных

В качестве финансовых источников ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на производстве законодателем предусматривается обязательное формирование эксплуатирующими организациями финансовых резервов для локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на производстве, а также возможность финансирования мероприятий по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций за счет резервного фонда в установленных законом случаях.

perspectiva78.ru

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Об организации, о порядке создания и использования финансовых

На основании статьи 2-4,7 «Порядка создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», утверждённого Постановлением правительства РФ от 10.11.1996г. №340 и на основании статьи 25 Федерального закона РФ от 21.12.1994г. №68-фз «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Создать резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.1 Положение о резерве финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 1);

2.2 Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение №2)

3. Установить, что создание, хранение и восполнение резерва материальных ресурсов для

ликвидации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств районного бюджета.

3.1 Утвердить прилагаемые номенклатуру и объемы резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций МБОУ лицея на территории г. Усмани (Приложение 3)

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Положение о резервах финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения мероприятий гражданской обороны

1.Резервы финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций и включают финансовые средства, продовольствие, медицинское имущество, медикаменты, средства связи, транспортные средства, строительные материалы, топливо и другие материальные ресурсы.

2. Резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций используются при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.

4. Методическое руководство за созданием, хранением, использованием и восполнением резервов осуществляет отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Усманского района

5. Резервный фонд расходуется по распоряжению администрации Усманского района

6. Израсходованный резерв списывается по акту в соответствии с выполненным объемом аварийно-спасательных и других неотложных работ и круглогодично пополняется за счет средств бюджета поселения в обязательном порядке.

7. Материальные средства резерва, не использованные по их прямому предназначению и подлежащие обновлению, могут быть реализованы или использованы на другие цели с последующим их восполнением.

8. Размеры резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций не входят в общий объем норм расхода материальных средств по всем видам работ, а также норм по обеспечению и обслуживанию населения.

9. Резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются на объектах, предназначенных для их хранения и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

10. Запасы материальных ресурсов, предназначенные для образования резервов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения, не облагаются налогом на имущество предприятий.

11. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет собственных средств учреждений и организаций – объектовые резервы материальных ресурсов.

Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления (далее – Резерв).

2. Резерв создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также при ликвидации угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций.

Резерв может использоваться на иные цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, только на основании решений, принятых органом местного самоуправления.

3. Резерв включает продовольствие, вещевое имущество, предметы первой необходимости, строительные материалы, медикаменты и медицинское имущество, нефтепродукты, другие материальные ресурсы.

4. Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва утверждаются органом местного самоуправления и устанавливаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Создание, хранение и восполнение Резерва осуществляется за счет средств бюджета органа местного самоуправления, а также за счет внебюджетных источников.

6. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения материальных ресурсов Резерва, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением Резерва.

7. Бюджетная заявка для создания Резерва на планируемый год представляется в соответствующий орган до 1 июля текущего года.

8. Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению Резерва возлагаются на заместителя директора по АХЧ Акаткина В. П.

9. Органы, на которые возложены функции по созданию Резерва:

-разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в Резерве;

-представляют на очередной год бюджетные заявки для закупки материальных ресурсов в Резерв;

-определяют размеры расходов по хранению и содержанию материальных ресурсов в Резерве;

-определяют места хранения материальных ресурсов Резерва, отвечающие требованиям по условиям хранения и обеспечивающие возможность доставки в зоны чрезвычайных ситуаций.

-в установленном порядке осуществляют отбор поставщиков материальных ресурсов в Резерв;

-заключают в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в Резерв, а также на ответственное хранение и содержание Резерва;

-организуют хранение, освежение, замену, обслуживание и выпуск материальных ресурсов, находящихся в Резерве;

-организуют доставку материальных ресурсов Резерва потребителям в районы чрезвычайных ситуаций;

-ведут учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами Резерва;

-обеспечивают поддержание Резерва в постоянной готовности к использованию;

-осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Резерве;

-подготавливают проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены, реализации, списания и выдачи материальных ресурсов Резерва.

10. Общее руководство по созданию, хранению, использованию Резерва возлагается на ведущего специалиста администрации по комитета администрации Косых Э. А.

11. Материальные ресурсы, входящие в состав Резерва, независимо от места их размещения, являются собственностью юридического лица, на чьи средства они созданы (приобретены).

12. Приобретение материальных ресурсов в Резерв осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

13. Вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов или части этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии. Выбор поставщиков осуществляется также в соответствии с Федеральным законом, указанным в п. 12 настоящего Порядка.

14. Хранение материальных ресурсов Резерва организуется как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в соответствии с заключенными договорами на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций, независимо от формы собственности, и где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

15. Органы, на которые возложены функции по созданию Резерва и заключившие договоры, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность поставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов.

Возмещение затрат организациям, осуществляющим на договорной основе ответственное хранение Резерва, производится за счет средств бюджета органа местного самоуправления.

16. Выпуск материальных ресурсов из Резерва осуществляется по решению руководителя Администрации муниципального образования или лица, его замещающего, и оформляется письменным распоряжением. Решения готовятся на основании обращений предприятий, учреждений и организаций.

17. Использование Резерва осуществляется на безвозмездной или возмездной основе.

В случае возникновения на территории муниципального образования чрезвычайной ситуации техногенного характера расходы по выпуску материальных ресурсов из Резерва возмещаются за счет средств и имущества хозяйствующего субъекта, виновного в возникновении чрезвычайной ситуации.

18. Перевозка материальных ресурсов, входящих в состав Резерва, в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется транспортными организациями на договорной основе с органом местного самоуправления.

19. Предприятия, учреждения и организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из Резерва, организуют прием, хранение и целевое использование доставленных в зону чрезвычайной ситуации материальных ресурсов .

20. Отчет о целевом использовании выделенных из Резерва материальных ресурсов готовят предприятия, учреждения и организации, которым они выделялись. Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются в орган местного самоуправления, в течении 10 дней.

21. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения орган местного самоуправления может использовать находящиеся на его территории объектовые резервы материальных ресурсов по согласованию с организациями, их создавшими.

22. Восполнение материальных ресурсов Резерва, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств, указанных в решении органа местного самоуправления о выделении ресурсов из Резерва.

23. По операциям с материальными ресурсами Резерва организации несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договорами.

Номенклатура и объемы резерва материальных ресурсов

infourok.ru

Еще по теме:

  • Вопрос юристу по трудовому законодательству Можно ли оформлять дополнительным соглашением к трудовому договору полностью весь текст трудового договора в новой редакции, а не только то, что подлежит изменению? Внесение в трудовой договор изменений посредством изложения его в новой редакции не противоречит действующему законодательству. При необходимости в […]
  • Приказ об удержание за неотработанные дни отпуска Расчетный листок – это письменное извещение (выписка), которое должно выдаваться работнику на руки при получении заработной платы. Статьей 136 ТК РФ установлено, что при выплате заработка работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника о составных частях зарплаты, причитающейся ему за […]
  • Как затянуть процесс по алиментам Как уменьшить алименты на первого ребенка при рождении второго? Этот вопрос является одним из лидеров моего юридического форума (раздела об алиментах), поэтому назрела необходимость создать отдельную статью, чтобы просто давать ссылку на нее, иначе отвечать одно и то же несколько сотен раз становится […]
  • Приказы минобрнауки россии за март 2014 года «Уважаемые родители, давайте участвовать! Поддержим наших выпускников, ведь они у нас самые лучшие!» Руководствуясь задачей информирования населения Российской Федерации о работе региональных и муниципальных органов управления в направлениях улучшения качества жизни людей, обозначенных Президентом РФ на Заседании […]
  • Заявление на загранпаспорт при смене фамилии Замужество — это не только белое платье, лимузин и праздник. Это необходимость посетить различные инстанции в связи со сменой статуса. Но если с основным документом гражданина РФ еще более-менее понятно, то нужно ли менять такой малопонятный для многих граждан СНИЛС? Иногда гражданам приходится менять свои паспортные […]
  • Цель наказания не мщение А исправление «Цель наказания – не мщение, а исправление» (А. Н. Радищев) В каких случаях наказание становится неизбежным? Действительно ли его цель – исправление? Попытаюсь осмыслить, насколько прав русский писатель А. Н. Радищев. Я думаю, в данном высказывании заложена проблема наказания как следствия неправомерного поведения. […]
  • Приказ о выпуске учащихся 9 классов Об участии образовательной организации в конкурсе сообщить инспектору по кадрам Новичихиной И.В. до 18.06.2018г. по электронной почте: altays38537@yandex.ru О желании принять участие в слете сообщить инспектору по кадрам Новичихиной И.В. до 31.05.2018г. по электронной почте: altays38537@yandex.ru Предлагаем учесть […]
  • Правила безопасности на спортивных соревнованиях Методические рекомендации по подготовке и направлению участников всероссийского этапа Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" в 2018 году Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства спорта Российской Федерации "О всероссийских спортивных соревнованиях […]