Экспертиза автомобиля владивосток

Ассистанская компания «ЛАТ» («LAT» Assistance company*) — крупная сервисная компания. Мы предоставляем полный комплекс услуг по урегулированию последствий страховых событий на территории России и работаем со страховыми компаниями, корпоративными клиентами и частными автовладельцами. В перечень услуг ассистанса, в частности, входит:

— выезд аварийного комиссара на место ДТП: установления факта наступления страхового события, объективная оценка обстоятельств, исключение случаев мошенничества;
— предстраховой осмотр: осмотр и экспертиза автомобиля перед заключением договора страхования;
— независимая экспертиза и оценка транспортного средства: оценка ущерба;
— трасологические исследования: восстановление точной картины ДТП;
— эвакуация и техпомощь;
— информационные услуги: поддержка автомобилистов круглосуточно и без выходных ;
— удаленное урегулирование убытков.

— федеральный и региональный ассистанс: помимо офисов в Санкт-Петербурге и Москве, представители компании работают более чем в 100 городах России;
— многоканальный call-центр;
— гарантия качества предоставляемых услуг на территории всей РФ;
— предоставление услуг ассистанса на аутсорсе;
— оперативность, индивидуальный подход и профессионализм.

Ассистанская компания «ЛАТ» входит в Группу компаний «ЛАТ», история которой насчитывает уже больше 20 лет. Большой опыт и знания, накопленные нашими специалистами, позволяют нам оказывать широкий спектр услуг высокого уровня.

* Название сферы нашей работы происходит от английского слова assistance – содействие, поддержка. Иногда можно встретить и такой вариант написания: асистанс.

lat.ru

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

За истекший 2015 год, в Москве стабильно частыми наблюдаются случаи пожаров, умышленных поджогов, самопроизвольных возгораний в Москве, и как обычно, сумма ущерба, причиняемого последствиями пожара или поджога исчисляется миллионами рублей. При заданной цене вопроса, а также в условиях застрахованности сгоревшего в результате пожара (поджога) или случайного возгорания имущества, предельно высокой остается значимость пожарной экспертизы (пожарно-технической экспертизы) причин и условий возгораний и взрывов.

Как показал анализ работы экспертного департамента МЧС Москвы, на текущий момент в его составе не сохранился кадровый состав экспертов-пожаротехников, служивших в ЭКЦ УВД города Москвы в дореформенный период. Иными словами МЧС города Москвы испытывает 90% нехватку квалифицированных экспертов-пожаротехников. Анализ работы оперативных служб МЧС также показал, что отделения дознания МЧС, в компетенцию которых входит экспертное установление причин и условий пожара (возгорания) продолжают также наплевательски относятся к поставленным перед ними задачи, в результате чего причина возгорания строительного объекта (квартиры, частного дома, дачи или коттеджа).

Стабильно никчемными являются заключения органов дознания МЧС о невозможности установить причины пожара (возгорания) и источник возгорания, под прикрытием все того же халтурного предлога (завал, уничтожение, невозможность установить и т.д.). Подобная халатность снова позволяет страховой компании отказывать пострадавшему от пожара лицу производить страховую выплату.

Именно в такой атмосфере безграмотности и халатности, услуги независимой пожарной экспертизы предельно важны.

Традиционные вопросы пожарной экспертизы (экспертизы пожара):

  • установить локализацию места первоначального возгорания (пожара);
  • какие признаки указывают на расположение очага пожара в данном месте;
  • определить причину возникновения пожара (возгорания);
  • какие вещества горели, исходя из зафиксированных данных о цвете и плотности дыма, цвете пламени;
  • какие вещества из располагавшихся в очаге пожара могли сохраниться при пожаре (возгорании), если да, то в какой степени;
  • какова причина оплавлений электропроводки в месте пожара (возгорания);
  • возможны ли возгорание предмета исследования при контакте с раскаленными и горящими частицами;
  • вызвало ли разрушения плавкой вставки предохранителя аварийным режимом в электросети, пожаром или поджогом;
  • каков временной период нагревания до появления признаков горения;
  • что произошло ранее: взрыв или пожар (возгорание, поджог);
  • возможно ли самовозгорание объектов исследования при данных условиях;
  • сколько времени необходимо для полного сгорания материалов при указанных условиях?

НП «Федерация Судебных Экспертов» будучи многопрофильной экспертной организацией, безусловно, проводит не только пожарно-технические экспертизы, но и экспертизу пожарной безопасности, экспертизу по оценке ущерба после пожара. Судебная пожарная экспертиза: преследует своей целью по поручению суда (арбитражного суда) установить причины возгорания или поджога. Судебная пожарно-техническая экспертиза (пожарная экспертиза) проводится под строгим контролем суда (следствия).

Независимая пожарная экспертиза: ставит в качестве основной своей задачи — в кратчайшие сроки и с оптимальными издержками произвести пожарную / пожарно-техническую экспертизу причин и условий возгорания строительного объекта (дома, квартиры, автомашины, бани или дачи) независимо от «благословления» государственных органов пожарного надзора.

В любом случае, проведение независимой пожарно-технической экспертизы так же как и государственной пожарно-технической экспертизы проводится профессиональными экспертами, обремененными колоссальным опытом экспертной работы и расследования причин, обстоятельств и условий пожара, поджога или возгорания любых объектов недвижимости, дома, офиса, квартиры или дачи.

Надеемся, что сформированное нашими силами независимое партнерство не только судебной, но и независимой пожарной экспертизы поможет как частным лицам, но и государственным органам в решении столь важной государственной задачи, как поддержание стабильной безопасности жизней и здоровья граждан и личного имущества.

По любым вопросам, связанным с назначением в суде или на следствии пожарной экспертизы (экспертизы пожара), квалифицированного проведения пожарно-технической экспертизы, рецензировании результатов экспертизы пожара (поджога или возгорания), а также по любым вопросам оформления заключения в области пожарной экспертизы вы можете обратиться к нашему эксперту-пожаротехнику.

sud-expertiza.ru

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Хотелось бы отметить, что до 2003 года буквально все направления судебной экспертизы тем, или иным образом связанные с независимой экспертизой технического состояния транспортных средств, оценкой автотранспорта, оценкой ущерба при аварии, установлению причин, условий и обстоятельств ДТП (аварии), исследованию следов на транспортном средстве имели общее родовое название «Автотехническая экспертиза». Однако, как известно, ни время, ни инженерная наука не стоят на месте, в результате чего изначально, казалось бы, близкие экспертные исследования автотранспорта настолько активно «разъехались» каждое в свою сторону, что на сегодняшний день фактически завершился этап по очередному размежеванию «автотехнической экспертизы» на целый ряд инженерных экспертиз автотранспорта.

С принятием Министерством Юстиции Российской Федерации Приказа № 114 от 14 мая 2003 года «Об утверждении перечня родов (видов) экспертиз, выполняемых в государственных судебно-экспертных учреждениях Министерства Юстиции…» экспертиза технического состояния транспортных средств (машин) была выделена в отдельный вид экспертиз автотранспорта с присвоением данному виду экспертизы номера «13.2» и уточнением его названия — «Исследование технического состояния транспортных средств».

Итак, на сегодняшний день судебная автотехническая экспертиза была разделена на следующие подвиды:

  • 13.1 Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия (ДТП)
  • 13.2 Исследование технического состояния транспортных средств
  • 13.3 Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), а также технического состояния дороги, дорожных условий на месте ДТП.
  • 13.4. Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости (после аварии).

Настоящая статья посвящается именно независимой экспертизе технического состояния авто (транспортных средств).

Прежде чем исследовать тонкости технической экспертизы ТС, нам следует определиться, что является объектами технического состояния транспортных средств.

Итак, на сегодняшний день экспертная практика выделяет следующие агрегаты, наиболее востребованные в экспертизе автотранспорта:

  • экспертиза двигателя автомобиля, в т.ч. экспертиза мощности двигателя;
  • экспертиза коробки передач;
  • экспертиза кузова;
  • экспертиза подвески;
  • экспертиза шасси;
  • экспертиза бампера;
  • экспертиза приборов;
  • экспертиза прочих узлов и деталей.

Для начала хотелось бы выделить два основных направления исследования в данном виде экспертиз авто. Во первых, исследование технического состояния легкового или грузового автомобиля обычно проводится по двум направлениям, а именно в связи с совершенным дорожно-транспортным происшествием (авария), а также вне условий ДТП, т.е. в делах о защите прав потребителя. В соответствии с этим грубым разделением экспертизы на два фронта, цели и задачи экспертизы существенно различаются.

По делам о ДТП, экспертиза технического состояния автомобиля своими целями и задачами ставит следующее:

  • определение наличия или отсутствия неисправности, поломки, дефекта в обследуемом транспортном средстве (автомобиле);
  • определение, того, является ли выявленная неисправность, поломка или дефект в обследуемом транспортном средстве (авто) приобретенной в ходе неправильной эксплуатации автомашины, либо же данная неисправность (дефект, недостаток) имеют заводской характер;
  • определение времени (момента), когда возникли выявленные неисправности, поломки или дефекты, т.е. до столкновения автомашин, либо непосредственно в момент столкновения автомашин;
  • если неисправности, поломки или дефекты, имели место до столкновения, то когда они возникли, т.е. на заводе в момент конструирования автомобиля, литья и сборки его узлов и агрегатов, либо возникли в период его эксплуатации автомобиля;
  • если выявленные неисправности, поломки или дефекты, возникли после столкновения, то в результате столкновения, с какой именно преградой они возникли, например, со встречной автомашиной, встречной грузовой автомашиной, придорожным ограждением, бордюрным камнем, дорожным знаком, с придорожным столбом, пешеходом или иным препятствием;
  • если неисправность, дефект или недостаток имели место быть до ДТП, то определить, являются ли они — единственным основанием для возникшего в дальнейшем ДТП;
  • если выявленные неисправности, поломки или дефекты не являются единственным поводом для столкновения автомашин, то определить, какое значение они имели на возникшее в последствие столкновение транспортных средств.

По делам о защите прав потребителей, целями экспертизы технического состояния автомобиля являются:

  • определение наличия или отсутствия неисправности, поломки, дефекта в обследуемом транспортном средстве (авто);
  • является ли выявленная неисправность, поломка или дефект в обследуемом транспортном средстве (автомобиле) приобретенными в ходе неправильной эксплуатации авто, либо эта неисправность, поломка (дефект, недостаток) возникли на заводе, при изготовлении автомашины;
  • если неисправность, поломка или дефект, имеет ярко выраженное заводское происхождение, то определить, в период какого технологического заводского цикла они могли возникнуть, например, в момент проектирования или конструирования автомобиля, либо момент литья узлов и деталей, либо в момент некачественной или неправильной сборки узлов и агрегатов автомашины;
  • если неисправности, поломки или дефекты, являются приобретенными в ходе неправильной эксплуатации транспортного средства определить, то определить, в чем конкретно выражена неправильная эксплуатация транспортного средства.

В зависимости от процессуального статуса, экспертиза технического состояния транспортного средства (авто) подразделяется на такие подвиды как:

  • по делам о защите прав потребителей;
  • по делам о взыскании ущерба, возникшего в результате ДТП (аварии).
  • по уголовным делам о причинении тяжкого вреда здоровью в результате ДТП.

Внесудебная экспертиза технического состояния автомобиля (машины) возникает на основании договора об оказании экспертных услуг, и актуально в преддверии как гражданского, так и уголовного дела.

  • по делам о защите прав потребителей;
  • по делам о взыскании ущерба, возникшего в результате ДТП.
  • по делам о причинении тяжкого вреда здоровью в результате ДТП.

Несколько обособленно от вышеуказанных внесудебных исследований технического состояния транспортного средства стоят услуги по подготовке рецензионных заключений специалиста (встречной экспертизы), которое приобретает особое значение для целей оспаривания результатов любой первоначальной (судебной или внесудебной) экспертизы ТС.

В зависимости от процессуального характера, экспертиза по исследованию технического состояния транспортного средства (авто) завершается следующими документами:

  • по уголовным, гражданским делам и делам об административных правонарушениях выходным документом является заключение эксперта в области экспертизы технического состояния ТС (авто);
  • по внесудебным исследованиям, выходным документом является заключение специалиста в области экспертизы технического состояния ТС;
  • результатом рецензирования является рецензионное заключение специалиста в области экспертизы технического состояния ТС (автомашины);
  • хотелось бы отметить, что отдельные безграмотные люди, мнящие себя экспертами, не имея ни какой научной основы именуют результаты экспертизы технического состояния ТС под такими вычурными названиями как акт экспертизы технического состояния транспортного средства, или заключение экспертизы акт экспертизы технического состояния транспортного средства.

Какие виды неисправностей, дефектов и поломок исследует экспертиза технического состояния транспортного средства:

Экспертиза технического состояния автомобиля (авто) по убыванию востребованности в оной подразделяется на следующие сегменты:

№1 по степени востребованности — Экспертиза двигателя автомобиля

Очевидно, что экспертиза двигателя автомобиля, самый востребованный вид экспертизы, т.к. цена двигателя автомобиля порой достигает трети стоимости всего автомобиля.

№2 по степени востребованности — Экспертиза кузова автомобиля

Очевидно, что кузов автомобиля обоснованно стоит на втором месте по степени востребованности на рынке экспертных услуг, что вполне объяснимо, т.к. по стоимости и громоздкости кузов (корпус) автомобиля по своей стоимости сопоставим с ценой двигателя автомобиля.

№3 по степени востребованности — Экспертиза приборов транспортного средства

Третьим по степени востребованности элементов экспертизы технического состояния является независимая экспертиза приборов транспортного средства.

Завершить настоящую статью нам бы хотелось детальным перечислением основных элементов, которые подлежат экспертизы в рамках независимой или судебной экспертизы технического состояния автомобиля (ТС):

  • независимая техническая экспертиза двигателя и его мощности;
  • независимая техническая экспертиза коробки передач;
  • независимая техническая экспертиза электроприборов;
  • независимая техническая экспертиза бампера;
  • независимая техническая экспертиза шасси;
  • независимая техническая экспертиза подвески.

Стоимость независимой или судебной технической экспертизы состояния транспортных средств (ТС) можно уточнить в разделе «Цены» настоящего сайта.

Установление технического состояния ТС, их отдельных узлов, механизмов, систем, агрегатов. Установление причин и времени возникновения неисправностей, возможности своевременного выявления их лицами, ответственными за техническое состояние ТС, влияния этих неисправностей на возникновение и развитие ДТП.

Установление причинно-следственных связей между неисправностью и ДТП, а также обстоятельств, способствующих возникновению неисправностей. Установление технической возможности предотвращения ДТП (наезда, столкновения, потери устойчивости и т.п.) при определенном техническом состоянии ТС, их отдельных узлов, механизмов, систем, агрегатов, в момент ДТП.

Установление обстоятельств, связанных с техническим состоянием ТС, которые способствовали или могли способствовать возникновению ДТП.

sud-expertiza.ru

Мы подберем для Вас лучшее предложение на рынке с гарантией технической и юридической чистоты

За это время у нас накопился огромный опыт, позволяющий учитывать все нюансы подбираемого автомобиля

Ваш автомобиль будут искать эксперты, проверившие уже

105 параметров проверки позволяют нам подбирать лучшие авто для наших клиентов

Первый день: Обращение к нам, консультация и заключение договора

От двух до восьми дней Поиск авто с фотоотчетами Вам в личный кабинет

Заверщающий этап Выезд с Вами на просмотр найденого авто, контрольная проверка и покупка автомобиля

И вот Вы владелец нового автомобиля
Если потребуется — можем
сопроводить в ГИБДД или перегнать
автомобиль до Вашего дома

Вы приобретаете автомобиль без кредитных и залоговых обязательств, запрета на регистрацию и других ограничений

Все неисправности, которые мы не заметим во время проверки или которые возникнут в течение двухмесячной гарантии, мы устраним за свой счет

Если мы не сможем найти для Вас требуемый автомобиль в установленные сроки — вернем предоплату в полном обьеме.

  • Проверка автомобиля по 100 параметрам
  • Оценка стоимости автомобиля
  • Диагностический лист на фирменном бланке
  • Аргументированный торг с продавцом
  • Экспертная оценка целесообразности покупки
  • Скидка 5% при заказе подбора автомобиля
  • — Вы уже нашли потенциально хороший автомобиль
  • — Он Вас устраивает, но нет возможности убедиться в его состоянии
  • — Вас настораживает какой-то нюанс в автомобиле или его владельце
  • — Друг или товарищ, разбирающийся в автомобилях не может приехать
  • — У Вас (Вашего знакомого) уже есть опыт покупки неудачного автомобиля
  • — Вы не можете приехать и посмотреть автомобиль по нескольким причинам:
  • — Не отпускает работа/учеба/бизнес
  • — Вы находитесь далеко от Москвы
  • — Просто не хотите терять время
  • Преимущества выездной проверки
  • Советы по выбору объявлений
  • Неограниченное количество автомобилей в течение дня
  • Перемещение на автомобиле эксперта
  • Стоимость выгоднее, чем при разовом выезде
  • Скидка 5% при заказе подбора автомобиля
  • — Вы уже нашли несколько потенциально хороших авто
  • — Решили посмотреть их все за один день
  • — Собираетесь приехать в г. Москвы для просмотра из другого города
  • — Нет желания добираться до найденных авто на общественном транспорте
  • — Добраться до некоторых вариантов очень сложно из-за их расположения
  • — У Вас нет времени на долгие и изнурительные поиски
  • — Не умеете, стесняетесь или не хотите торговаться
  • — Желаете выбрать лучший вариант среди разных моделей
  • — Планируете заручиться поддержкой опытного специалиста
  • Преимущества выездной проверки
  • Экономия личного времени и денег
  • Сопровождение процесса покупки
  • Контроль передачи денег и оформления документов
  • Поиск автомобиля до результата
  • Возможность получить лучший авто за свои деньги
  • -Вы уже посмотрели несколько вариантов и поняли, что хороший авто найти непросто
  • — Не имеете достаточно знаний в области автомобилей для самостоятельной проверки
  • — У Вас нет времени на долгие и изнурительные поиски
  • — Не знаете какой автомобиль Вам подходит и как его выбрать
  • — Планируете сэкономить на покупке автомобиля за счет нашего профессионального торга
  • — Хотите быть уверенным в покупке, получив двухмесячную гарантию на купленный авто
  • — Не умеете, стесняетесь или не хотите торговаться
  • — Вы находитесь далеко от Москвы
  • — Вы желаете получить лучший автомобиль за свои деньги
  • Выезд Эксперта в удобное для Вас место и время
  • Полная проверка по 105 пунктам
  • Оценка рыночной стоимости
  • Оценка максимальной стоимости продажи
  • Оценка примерного времени продажи
  • Рекомендации по продаже
  • Заполнение нашего фирменного диагностического листа
  • — Вы решили продать свой автомобиль
  • — Не знаете рыночную стоимость авто
  • — Недооценка автомобиля грозит потерей существенной суммы денег
  • — Переоценка авто грозит потерей времени при продаже
  • — Вам нужны советы по эффективной продаже и торгу по автомобилю, чтобы Вас не смогли «продавить» по цене
  • Преимущества выездной проверки
  • Выбор и прозвон объявлений экспертом
  • Неограниченное количество автомобилей в течение дня
  • Перемещение на автомобиле эксперта
  • Стоимость выгоднее, чем при разовом выезде
  • Скидка 5% при заказе подбора автомобиля
  • — Нет опыта и навыков мониторинга объявлений
  • — Желаете выбрать лучший вариант среди разных марок и моделей за кратчайшие сроки (2 дня)
  • — Хотите подобрать автомобиль из имеющихся на сегодняшний день предложений
  • — У Вас (Вашего знакомого) уже есть опыт поспешной покупки неудачного автомобиля
  • — Вы не можете приехать и посмотреть автомобиль по нескольким причинам:
  • Не отпускает работа/учеба/бизнес
  • Вы находитесь далеко от Москвы
  • Просто не хотите терять время
  • Подберем автосалон от официального дилера, готовый предоставить максимально возможную скидку на автомобиль
  • Избавим от увеличения стоимости автомобиля за счет установки дополнительного оборудования
  • Проверим соответствие комплектации
  • Сопроводим оформление сделки купли-продажи
  • Проверим техническое состояние нового автомобиля
  • — Нет опыта общения с автосалонами
  • — Не имеете достаточно знаний в области автомобилей для самостоятельной проверки
  • — Желаете выбрать проверенный вариант среди различных предложений в кратчайшие сроки (2 дня)
  • — Планируете сэкономить на покупке автомобиля за счет нашего профессионального торга
  • — Планируете сэкономить на покупке автомобиля за счет нашего профессионального торга
  • — Вы не можете приехать и посмотреть автомобиль по нескольким причинам:
  • Не отпускает работа/учеба/бизнес
  • Вы находитесь далеко от Москвы
  • Просто не хотите терять время
  • Задача: Mazda 3 (BK) от 2008гв до 450 тыс.руб. в отличном состоянии.
  • Результат: Mazda 3 (BK), 2008 года, 1.6, АКПП, 1 владелец, пробег 7 тыс.км, за 8 дней
  • Начальная цена: 500 000 рублей
  • Конечная цена: 450 000 рублей

Еще одна интересная машина нашла нового хозяина. На этот раз, это Mazda 3 (BK), 2008 года, 1.6, АКПП.
И что же здесь интересного, спросите Вы? Я отвечу: пробег. С каким пробегом можно найти такой автомобиль? 80 тыс? — нет, 50? — нет, 20? нет, еще меньше 🙂

(а точнее 6 938 км), вот какие цифры на одометре этой Мазды. 6 лет машине, но все это время она просто стояла и ждала Александра, нашего клиента.

Когда мой напарник, Никита, позвонил мне и рассказал про эту машину, я не поверил. Сначала подумал что он шутит, но здравый интерес заставил поехать и посмотреть. Оказалось — не зря.

Покатавшись немного и поцарапав дверь и крыло, она решила бросить вождение до лучших времен и поставила машину на прикол. Сама продолжила передвигаться по городу на общественном транспорте и машине зятя (с ним в роли водителя). Лучшие времена так и не наступили, вождение теща не освоила, а автомобиль продолжал стоять и терять в цене.

Самое интересное, рассказал продавец, что звонков было очень мало. Само собой, ведь ценник на нее стоял высокий: 500 тыс руб! Но дело было не только в этом:

Из тех кто дозванивался, не приехал никто. Машина продавалась 5 дней без просмотров.

После проверки этого авто, вывод был однозначен: общее состояние — идеальное. Есть недочеты по кузову, но на них можно закрыть глаза, учитывая ее пробег. Он перевесил все. Дополнительным плюсом был комплект практически новой летней резины.

После долгих и нудных переговоров с продавцом(и с его тещей), цена была снижена до 450 тыс руб!

10% от первоначальной стоимости. Продавец (он, кстати, ездит на Mercedes ML 350 2010 г.в), отчасти, был рад отдать машину за любые деньги, потому как продавать эту Мазду его «попросила» теща, и это совсем не доставляло удовольствия. Единственные вложения, которых требовала Мазда, это: замена масла в ДВС, тормозной жидкости и смазка петель и замков.

Вот такая история о покупке старой, но в то же время новой Мазды 😉

  • Задача: Porsche Cayenne II (958) от 2011 гв до 4.5 млн.руб. в отличном состоянии.
  • Результат: Porsche Cayenne II (958) 2012 гв, 1 владелец, пробег 42 тыс.км, за 16 дней
  • Начальная цена: 4 200 000 рублей
  • Конечная цена: 3 900 000 рублей
  • Задача: Ford Focus 2, 1.6 АКПП от 2005 гв до 320 тыс.руб в хорошем состоянии.
  • Результат: Ford Focus 2, 1.6 АКПП 2006 гв, 2 владельца, пробег 60 тыс.км, за 7 дней.
  • Начальная цена: 330 000 рублей
  • Конечная цена: 300 000 рублей

Вы тратите не более двух часов времени на подбор вашего авто.

В 95% случаев потраченные на нас средства окупаются благодаря торгу

Работая с частными продавцами, мы находим отличные авто.

Благодаря просмотру многих вариантов и квалифицированным специалистам, мы находим лучшие автомобили для Вас.

Рассчитайте стоимость проверки и подбора вашего авто:

Зачастую большинство автомобилей в автосалонах с неоригинальным пробегом

После ДТП, чтобы не тратиться на подушки, автосалоны ставят обманки. Им не важна ваша безопасность.

Такие автомобили опасны для жизни! Их восстанавливают максимально недорого

Большинство автосалонов намеренно завышают год выпуска автомобиля, чтобы завлечь Вас. поэтому, очень важно проверять документы до покупки.

Скрытые платежи, комиссиии и высокие процентные ставки, о которых Вы узнаете уже после покупки

Кредитные, залоговые, двойники и «перебитые», с запретами и ограничением на постановку на учет.

Автомобиль, побывавший в серьезном ДТП, может Вас уже не спасти. Поэтому экономия пары тысяч рублей на проверке может обойтись слишком дорого.

Дни и часы, проведенные в автосервисе во время ремонта приобретенного автомобиля с дефектами или судебные разбирательтва с обременением на автомобиле.

Потраченными на ремонт скрытых дефектов и неисправностей или оплата налога на автомобиль, который не платил владелец, а Вы не сможете снять авто с учета, пока он не будет оплачен.

Попытки вернуть неисправный автомобиль в салон или сделать что-то по «липовой» гарантии — довольно стрессовое состояние. К тому же — малоперспективное.

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте авто-подбор.рф, (далее – Сайт), путем заполнения полей формы (регистрации) Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях формы (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • дает согласие на получение информационной рассылки о новостях Сайта;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных.

Владельцем сайта авто-подбор.рф – является ООО «АВТО-ПОДБОР»

место нахождения: Россия, 115409, г.Москва , Каширское шоссе, д41, офис 35

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет авто-подбор.рф право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) [email protected]

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: авто-подбор.рф

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применени

xn—-7sbecl2dbcfoo.xn--p1ai

Смерть в петербургском СИЗО-4 предпринимателя Валерия Пшеничного по-прежнему остается загадкой. Последняя экспертиза показала, что его изнасиловали и пытали перед гибелью. Как нам сообщили источники во ФСИН, биоматериалы, взятые у сокамерников Пшеничного, не совпали со следами насилия на его теле. Более того — экспертиз было две, их результаты исключают друг друга. Между тем адвокат погибшего надеется, что ясность внесут результаты расследования.

Валерий Пшеничный, глава компании «НовИТ ПРО», был найден мертвым в камере 5 февраля. Предварительная версия — самоубийство, хотя близкие предпринимателя утверждают, что пойти на это он не мог, не тот у него был психологический склад. И выдвигают версию о вымогательстве у Пшеничного денег в СИЗО.

Пшеничный был арестован 16 января по делу о хищении средств по контракту с Минобороны на ведение проектных работ по новой подлодке, в частности, ее электронной модели).

Мы задали ряд вопросов адвокату Пшеничного, Ларисе Фон-Арев.

— Есть информация о том, что якобы, по данным видеонаблюдения в СИЗО, Пшеничного незадолго до смерти выводили из камеры, но не понятно, сколько времени он там отсутствовал и в каком состоянии был возвращен. Вы знакомились с этой видеозаписью? Интересовались, почему отсутствует определенный временной промежуток съемки?

— Об этом мы не знаем, и не знаем о подлинности этой записи.

— О том, что есть такая запись, мы знаем из разговора со следователем, которая возбуждала уголовное дело. Мы не знаем, была ли направлена данная запись на экспертное исследование — нас с такими документами нас не знакомили. Наталья Владимировна (супруга убитого) признана потерпевшей по делу и имеет право заявлять следователю ходатайства. Все эти вопросы мы и хотим прояснить.

— Как утверждают сотрудники СИЗО, тело Пшеничного было обнаружено в камере. Кроме него там кто-то еще находился?

— По информации, полученной от следователя, которая вела материал проверки и возбуждала уголовное дело — нет.

— Где же находились сокамерники убитого? Их ведь было трое?

— А их, якобы, в это время чудесным образом вывели в разные стороны.

— С какой целью самого Пшеничного выводили из камеры, вам известно?

— Мы не знаем, в связи с чем он был выведен и в связи с чем он вернулся. Я так понимаю, что он был как бы выведен из пустой камеры. Но все это, подчеркну, уровень предположений.

— То, что экспертиза телесных повреждений, выявленных у погибшего, проведенная петербургским ГБУЗ БСМЭ, появилась только спустя два месяца, вам не кажется странным?

— Экспертиза предполагают различные гистологические и иные исследования, это обычно не быстрый процесс.. Тем более, когда эксперты дают свое заключение, по регламенту оно оформляется, потом проходит регистрацию в бюро судебной экспертизы, то есть существует время для надлежащего ее оформления. Поэтому никакой конспирологической версии этого факта мы не усматриваем.

— Какие процессуальные и следственные действия были проведены следователем со вдовой Пшеничного?

— Наталья Владимировна дала следователю свои показания, она признана потерпевшей, то есть является участником уголовного судопроизводства. Других действий с ней не проводилось, ничего нового.

— По этому делу вы находитесь в каком-то взаимодействии с Общественной Наблюдательной комиссией Петербурга? (Члены ОНК следят за соблюдением прав заключенных — “МК»). Возможно, член ОНК знают какие-то подробности?

— Ни ко мне, как к адвокату, ни к Наталье Владимировне от них каких-либо вопросов или предложений по этому поводу не поступало.

— То есть, они совершенно безучастны к вам?

— А вы сами не пытались прояснить у них какую-то, возможно, важную для себя информацию?

— Нет, не пыталась. Вдове изначально было известно, что ведутся процессуальные действия — сначала был материал проверки, потом 5 марта появилось уголовное дело. Поэтому мы очень надеемся, что обстоятельства гибели Валерия Пшеничного будут установлены в рамках уголовного дела процессуальным способом.

В Федеральной службе исполнения наказаний проводят внутреннее расследование в связи с загадочной смертью Валерия Пшеничного и приводят свою версию.

— Весьма неоднозначная история, — говорит источник во ФСИН России. — По факту есть две экспертизы, каждая из которых опровергает другую. Первая показала, что это самоубийство: следов пыток, побоев нет. Она не нашла даже синяков на теле.

Вторая экспертиза устанавливает наличие перелома позвоночника, ожога во рту и прочие ужасы. Не говоря уже о следах спермы.

Очевидна, что одна из экспертиз поддельная. Но какая? Мы склоняемся к тому, что вторая, потому что есть ещё данные с нескольких видеокамер, которые просматривают коридор. Записи посекундные, не повреждены, нет ни одного вырезанного фрагмента (как показала техническая экспертиза).

И видно, что к дверям камеры подходил только сотрудник, смотрел в глазок. Получается, что тогда весь кошмар сотворили сокамерники? Но они опрошены, оказались совершенно адекватными.

Следствие взяло на анализ их сперму, она не совпадает по характеристикам с той, что появилась во второй судмедэкспертизе. Теоретически с Пшеничным могли сотворить весь ужас во время прогулки во дворике, но в тот день он отказался гулять, и его не выводили.

И все же ничего нельзя исключать, потому в Санкт-Петербург сейчас выехала большая комиссия наших экспертов в Санкт Петербург, идёт разбирательство. Мы предлагаем провести эксгумацию тела, чтобы третья экспертиза расставила все по своим местам.

Вместе с тем, по неподтвержденным данным, СК не намерен делать эксгумацию. Более того, в ближайшее время может быть вынесен отказ в возбуждении уголовного дела «за отсутствием состава преступления».

www.mk.ru

Еще по теме:

  • Авиабилеты с правом возврата 1. рейсы, выполняемые авиакомпаниями easyJet Airline Company Limited и easyJet Switzerland S.A.; а также 2. любые дополнительные услуги, предоставляемые сторонними провайдерами и приобретаемые Вами. С данными Положениями и условиями» следует ознакомиться одновременно с подтверждающим документом или условиями […]
  • Закон 1007 Широкий ассортимент товара от ведущих производителей Техническая поддержка от профессионалов своей отрасли При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши […]
  • Henco коллектор Широкий ассортимент товара от ведущих производителей Техническая поддержка от профессионалов своей отрасли При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши […]
  • Нижегородский гибдд штрафы Почтовый ящик: osp36@r77.fssprus.ru Время приема: вт с 09.00 до 13.00, чт с 13.00 до 18.00 В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Москве работает телефон для справок (call-центр): 8 (800) 550-66-40 В нашей стране взыскание алиментов всегда оставалось актуальным вопросом. Взыскать алименты не так уж и […]
  • Оплат с несовершеннолетних Почтовый ящик: osp36@r77.fssprus.ru Время приема: вт с 09.00 до 13.00, чт с 13.00 до 18.00 В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Москве работает телефон для справок (call-центр): 8 (800) 550-66-40 В нашей стране взыскание алиментов всегда оставалось актуальным вопросом. Взыскать алименты не так уж и […]
  • Каширский проезд дом 3 суд Тел. 8 (499) 558-15-98, 8 (499) 558-15-93 Почтовый ящик: osp05@r77.fssprus.ru Время приема: вт с 09.00 до 13.00, чт с 13.00 до 18.00 В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Москве работает телефон для справок (call-центр): 8 (800) 550-66-40 Отдел документационного обеспечения 8 (499) 558-04-22 Отдел […]
  • Узнать штрафы уфмс по фамилии Тел. 8 (499) 558-18-02, 8 (499) 558-18-25 Почтовый ящик: osp07@r77.fssprus.ru Время приема: вт с 09.00 до 13.00, чт с 13.00 до 18.00 В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Москве работает телефон для справок (call-центр): 8 (800) 550-66-40 Отдел документационного обеспечения 8 (499) 558-04-22 Отдел […]
  • Щербинка юристы Тел. 8 (499) 583-04-71, 8 (499) 558-16-20 Почтовый ящик: osp29@r77.fssprus.ru Время приема: вт с 09.00 до 13.00, чт с 13.00 до 18.00 В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Москве работает телефон для справок (call-центр): 8 (800) 550-66-40 Отдел документационного обеспечения 8 (499) 558-04-22 Отдел […]