Впускной коллектор тигуан

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет
Наступил пробег — 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5, VW Golf Plus, VW Caddy, Skoda Octavia A5, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Двигатель 1.6 BSE — замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение двигателя BXE (rus.) Фотоотчет
После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.
Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE (rus.) Фотоотчет
Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16v (rus.) Фотоотчет
Двигатель BKD устанавливался на автомобили: VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (rus.) Фотоотчет
Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P).
Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км. — шум цепи и фазорегулятора.

Двигатель 1.6 / 85 кВт FSI (BLF) Руководство по ремонту (rus.)
Все о двигателе, системы охлаждения, питания, зажигания, впрыск, выпускная система. (22 Mb.)

Volkswagen Touran 2003 — : Бензиновые двигатели 1.6 л. / 75 кВт (BGU, BSE, BSF) (rus.) Руководство по ремонту. Система смазки, топливная система, система охлаждения, система выпуска ОГ.
Volkswagen Touran 2003 — : Бензиновые двигатели 1.4 л. (BMY, BLG) 103/125 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Система смазки, топливная система, система охлаждения, турбонагнетатель, система впрыска топлива.
Volkswagen Touran 2003 — : Бензиновые двигатели 2.0 л. / 110 кВт (AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ) (rus.) Руководство по ремонту. Система смазки, топливная система, система охлаждения, система выпуска ОГ.
Volkswagen Touran 2003 — : Дизельные двигатели 1.9 л. / 66/77 кВт (BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF) (rus.) Руководство по ремонту. Система смазки, топливная система, система охлаждения, турбонагнетатель, система выпуска ОГ.
Volkswagen Touran 2003 — : Дизельные двигатели 2.0 л. / 100/103/125 кВт (AZV, BKD, BMN) (rus.) Руководство по ремонту. Система смазки, топливная система, система охлаждения, турбонагнетатель, система выпуска ОГ.

Перескочила цепь ГРМ на двигателе BWK (BLG, BMY) в VW Tiguan 1,4 TSI (rus.) Фотоотчет
Разборка двигателей BWK, BLG, BMY. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Tiguan (5N1), VW Touran (1T1), VW Touran (1T2), VW Golf 5 (1K1, 1K5), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf Plus (5M1).
Автомобиль Фольксваген Тигуан, двигатель 1,4 TSI. Не заводится. Проверил компрессию — ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель. Результаты дефектовки.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей этого двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель устанавливался на VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 (1K), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), Skoda Octavia II (1Z), Audi A4 B6 (8E) и др.

Audi Двигатель 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 485 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CBZA CBZB.
Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом — прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.
Сконструированный «с нуля» двигатель 1.2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья — двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Его внушительные 175 Нм крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с.) мощности — при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Audi A3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. с.) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км.
Содержание: Введение: Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 — N33, Система управления двигателя: Обзор системы Simos 10 в Audi A3, Блок управления двигателя J623, Режимы, Система зажигания, Обслуживание: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения.

Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на: VW Touran (1T3), VW Caddy 3 (2C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (521), VW Polo 5 (6R), VW Beetle (5C), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), Audi A3 (8P), SEAT Leon 2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 4 (6J).

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

SI 0095: Выход из строя регулирующей заслонки VW Touran, VW Golf V, Audi A3 с двигателем 2.0 TDI (rus.) Возможные проблемы: Индикация «Выхлопные газы, мастерская (Abgas Werkstatt)» на мультифункциональном дисплее, Повышается температура двигателя, Загорается сигнализатор неисправности при непрерывной работе, «Дизелинг» после выключения двигателя. Причина — дефектная или поврежденная регулирующая заслонка.

Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Замена радиатора двигателя на VW Golf Plus (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

vwts.ru

Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются на свой автомобиль, хотя недостатки Toyota Rav 4 все же имеет.

Они не столь критичны и проявляются намного реже, чем у автомобилей схожего класса и ценового диапазона, однако, существуют. Ниже рассматриваются болячки Рав 4 в нескольких поколениях.

Второе поколение вышло в свет в 2000 году, подкупая своим внешним видом и расстраивая автовладельцев своим экстерьером. Дешевый пластик во внутренней отделке, три переключателя на консоли вкупе с гремящими панелями разочаровали многочисленных поклонников и поклонниц данного кроссовера.

Владельцы внедорожника тем и отличаются от водителей седанов, что могут себе позволить выезжать на природу, однако, с маленьким багажником едва ли это представляется возможным. Производители Rav 4 второго поколения не учли этот факт, и это является весомым недостатком.

Главной «болячкой» Рафчика II поколения является его подвеска, а именно рулевая рейка. Она очень быстро приходит в негодность, примерно после 50 тысяч км пробега, о чем говорят стуки в рулевое колесо при крутых поворотах.

Ахилесовой пятой второго Рав 4 для России стала система непосредственного впрыска топлива, которая подразумевает использование только качественного бензина. Другое топливо она просто не в силах «переварить», а именно двигатель 3S-FSE(D-4). Впрыск топлива происходит напрямую в цилиндры, а не во впускной коллектор, как на стандартной системе.

Плохая звукоизоляция двигателя так же отпугнула поклонников данного внедорожника Тойоты.

Петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, которая сама по себе, весьма тяжелая и приводит петли в плачевное состояние. Впоследствии, дверь багажника тяжело открывать.

Минусом Рафчика является потребность двигателя «покушать» масло даже на маленьких оборотах.

Обновленный кузов внедорожника был представлен в 2005 году и просуществовал до 2012. Он прочно занял место на рынке, не желая сдавать позиции и терять в цене, хотя больные места у данной модели есть.

— Рулевая рейка является серьезной проблемой, потому что ремонтировать ее не имеет смысла, она подлежит замене.

— При переключении передач на автоматической коробке владельцы отмечают незначительные толчки.

— Привод ГРМ цепной, цепь достаточно быстро выходит из строя, служит 60- 70 тысяч км.

Более подробно мы рассматривали эту модель в статье: Слабые места Тойота РАВ 4 третьего поколения

Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.

В новом поколении производитель доработал и улучшил данную модель, представив ее на рынке в 2013 году.

«Косяки» этой модели Рафчика зависят от комплектации и технических характеристик, однако, все его владельцы сходятся во мнении по поводу плохой шумоизоляции.

Новый RAV4 выпускается только на бензине и имеют разную мощность двигателя: 2.0 (145 л. с.)и 2.5 (180 л. с.) с механической, автоматической коробкой передач и вариатором, в котором и происходят основные поломки.

Привод возможен полный и передний. Передний представлен только комплектациях Стандарт и Комфорт.

Он весьма капризный, быстро выходит из строя и нуждается в доработке. Причина в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Ремонт вариаторной коробки очень дорогостоящий. Ремень ГРМ не имеет большой ресурс и быстро изнашивается. Вариатор не терпит слишком низких температур зимой, пробуксовок, резкого торможения, долгих нагрузок.

Эта опция считается водителями не самым удачным дополнением к данному кроссоверу, так как авто не справляется с функциями внедорожника на пересеченной местности.

Эта деталь автомобиля нуждается в регулярной чистке, потому что в противном случае радиатор начинает выдавливать охлаждающую жидкость через пробку при пробеге 90 тысяч км.

Втулка данной детали приходит в негодность сразу после обкатки автомобиля, ее ресурс – 50 тысяч км. Признаками поломки могут служить стуки в руль при поворотах.

Качество отделки материалов экстерьера достаточно низкое, что является причиной стука внутри салона.

Несмотря на то, что снаружи автомобиль кажется достаточно вместительным, только два человека на заднем сидении могут расположиться с комфортом.

Автомобилисты сходятся во мнении, что толщина и качество краски на обновленном Раве оставляют желать лучшего, потому что сколы возникают быстро, приводя в негодность бампера.

Пробег 60-70 тысяч км является началом серьезных проблем с подвеской. Сайленблоки, подшипники, втулки стабилизаторов и стойки – являются болезнью Toyota RAV 4. Тормозная система подлежит замене на таком же пробеге.

Бренд Toyota зарекомендовал себя как надежный и респектабельный, однако все недостатки автомобиля говорят сами за себя. Цена на данный кроссовер Toyota неоправданно высока.

Выше указаны самые значительные недочеты автомобиля. Хотя есть и другие, малозначимые, которые также могут расстроить автовладельца.

Не во всех комплектациях доступен салон-трансформер, который важен для внедорожника.

  • Цена обслуживания автомобиля у официального дилера значительно выше, чем у конкурентов, таких как Nissan, Ford.
  • Расход бензина в городе великоват -13-14 литров/100 км летом, 18-20 литров/100 км зимой.
  • Двигатель D4 «понимает» только 95 бензин, в противном случае возникают проблемы.
  • Сидение водителя и подлокотники не комфортны.
  • Слабый свет фар.
  • Отсутствие подсветки бардачка.

Памятуя обо всех проблемах, с которыми можно столкнуться, приобретая Toyota RAV 4 последнего поколения, стоит учесть совет – определить для себя, перекрывают ли все достоинства автомобиля его недостатки, и принять верное решение.

На данном видео акцентировано внимание на то, что смотреть при покупке Рав 4 IV поколения.

P.S. Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели машины, то сообщите в комментариях ниже. Будем совместно вести статистику частых неисправностей и недочетов.

  • Слабые места и недостатки Ford Kuga — Выбирая автомобиль, мы обращаем внимание на фирменный внешний вид, удобство салона и надежность оснащения. Кроссовер Ford Kuga приобрел многие.
  • Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer — Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился.
  • Слабые места и недостатки Киа Соренто второго поколения — По сравнению со своим предшественником Kia Sorento первого поколения, модель второго поколения серьезно изменила свой внешний вид, приобретя.

У меня РАВ4 2 поколения. 2003 год. Кузов ZCA26. Брал из Японии. 1,8, двигатель 1ZZ? 126 лошадей. Отличная машина. Я не знаю с ней проблем 5 лет. Пробег 120 000 км. Не стоит наговаривать на РАВчик. Все в первую очередь зависит от владельца и ухода за машиной. Гонщики и новый крузак за месяц ушатают.

У меня рав4 2011года японской сборки. Пробег около 100 тыс. Км. За 7 лет никаких проблем. Менял только тормозные колодки и задние амортизаторы. ТО делаю у дилера. Отличная машина.

Про того кто писал про Рав 4 4 в этой статье можно сказать что он » дятел» в автомобильном мире.
Машине 3 года 90000 пробега 2 х литровый на ручке
Ни чего не менял кроме расходных
Расход по трассе на скоростях 140 и выше 9.3
В городе до 9.5 редко дотягивает не экономя
Ест прекрасно 92 но на 95 лучше чувствуешь на трассе при обгонах.
Не хорошо публиковать авторов которые обсолютно не в теме.
Хоть бы читал отзывы владельцев авто.
Тоже самое касается и оценок других марок.
Делайте более качественный отбор авторов .
Спасибо.

Чушь собачья, лил в третий раз аи-80 — разницы с аи92 вообще не заметил.
Толчки в АКПП — это тоже бред сивой кабылы, проехал более 270 тысяч км, АКПП в идеале.
Про двигатель тоже лапшу навешал, это один из самых надежных движков прошлых лет, 265 тыщ проехал без капиталки, минус у него только один — очень боится перегрева, может лопнуть блок головы между целиндрами, но здесь виною как раз радиаторы, за которыми как здесь правильно было написано нужно ухаживать и чистить раз в год.
Рейка тоже довольно легко ремонтируется, стоимость ремонта в среднем 10-12 тыщ, а ходит она тыщ 100-150, если сильно не скакать по полям.
Слабое место у третьего рава — это подшипник электромуфты, который тыщу рублей стоит, а официалы предлагают заменить целую муфту за 35 тыщ. Хотя замена подшипника выходит всего 4-5 тыщ, если муфту сильно не купать в лужах, то подшипник пробегает до 100-150 тыщ км.
Вот такой вот вам отзыв от владельца третьего поколения, который им владеет уже 8 лет и менять его на 4 или 5 бумажное поколение не собирается)))

У супруги РАВ 4 IV поколения , 2016 г.в. ДВС 2.0л. МКПП АВД, брала новой .
Первый недостаток в салоне это блок клавиатуры: подогрева сидений, обогрев лобового стекла, спорт, и т.д. место нахождения у кота под хвостом.
В морозы за -20 периодически глючит мотор печки, бывает после простоя не работает, только после получасовой езды в холоде просыпается сам, видимо связано с электроникой ( контакты ).
Не регулируется подлокотник по продольной.
Отсутствует подсветка бардачка. По бардачкам у Митсубиси ХЛ их три и все закрываются, у Тойоты один +ниша над бардачком и небольшая ниша на торпеде.
Задние сидения не сдвигаются назад или вперед, только регулируется наклон спинки в двух положениях.
Обогрев руля не весь, только в двух местах у спиц.
Слабая и непонятная акустика динамиков и настройка музыки.
Шумоизоляция салона в среднем уровне.
Очень маленький диапазон разгона на первой и второй передаче на МКПП .
В морозы за -20 подвисает педаль сцепления, очень мягкие лепестки корзины.
На трассе не хватает динамики разгона (тупит) на обгонах, у самого Митсубиси Аутлендер ХЛ 6-МКПП 4ВД дизель 2.0л. 140 л.с. на пятой при обгонах машина просто срывается и четко идет на обгон, а Тойота почему то сначала думает при нажатом акселераторе и только потом в натяг пытается обогнать фуру, хотя л.с. больше у Тойоты 145 против 140 и у Митсу. чип- тюнинг ДВС не делался.
Слабое ЛК покрытие кузова сильно царапается, у Митсубиси схожая болезнь.
По работе подвески, дизайну салона и кузова больше склоняюсь к Тойоте ( дело привычки), а по просторности салона, объёму багажника и проходимости склоняюсь к Митсубиси Аутлендер ХЛ.

Всем доброго времени суток!
Владею RАV 4 IV поколения , 2015 г.в. ДВС 2.0л. МКПП, передний привод комплектация «стандарт», покупал новым. Причина покупки автомобиля с передним приводом простая, есть полноценный внедорожник, на котором выезжаю в поля или лес помесить грязь и поднять адреналин.
Механика — машину эксплуатирую с прицепным, а для вариатора буксировка прицепа не есть хорошо.
За два года наездил 30000 км., эксплуатируется в Красноярском крае.
Расскажу о том, что не понравилось:
1. В морозы 25 и ниже зависает педаль сцепления, после не продолжительного прогрева работает без нареканий.
2. При первом утреннем запуске ДВС наблюдается посторонний шум в КПП, после прогрева (1-2 мин.) шум уходит и далее не появляется .
3. Если пускаешь машину в накат, при скорости 80 км. и выше начинают плавать хол. обороты двигателя.
При обращении к ОД по данным проблемам ничего не решилось, после 2-го ТО гонять к ОД перестал, т.к. считаю данных ребят дормоедами и леньтяеми.
4. Непродуманная эргономика «Торпедо», а именно расположение кнопок подогрева сидений, лобового стекла USB- разъема, но к этой проблеме можно привыкнуть и данными кнопками пользуюсь не постоянно
5. Отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников (подсветка только кнопки водительского окна), а также функция АВТО (опять же только данную опцию имеет кнопка водительского окна).
6. Небольшой крутящий момент двигателя 3ZR-FAE (146л.с.), для динамичного обгона нужно держать двигатель постоянно в тонусе при оборотах к\в в пределах 3500-4000 обгон происходит довольно резво.
Теперь о том что понравилось:
1 Рулевое управление работает на отлично, хорошая «обратная связь».
2 Тормозная система работает без нареканий, своевременное срабатывание АВС и других эл. помощников тормозной системе.
3 Неплохой расход топлива (заправляюсь 95) зима город не более 12 л\100 км., лето город не более 9 л.\100 км., трасса в спокойном стиле (100-120 км\ч) 7,3 — 8,0 л.\100 км при скорости 120 — 150 км.\ч расход 8,5 — 9,0 л\100 км.
4 Как для меня хорошая настройка подвески, в меру жесткая и энергоемкая.
5 Салон автомобиля на 4+,со слов домашних (семья 4 человека) , самому на задних сиденьях ездить не пришлось, багажник меня вполне устраивает.
В заключение:
Перечисленные плюсы перетягиваю минусы. Хороший семейный автомобиль с широким диапазоном использования как город, так и семейные поездки на отдых. За 30000 км. пробега поломок нет и не намечается. Ранее ездил на многих тойотах с правым рулем MARK II, FILDER, CAMRY, NOAH, проблем с данными авто не было, надеюсь, что и этим автомобилем в дальнейшем будет все отлично.
Всем хороших дорог и отличного настроения.

В RAVе, ну все хорошо, но меня ставит в тупик позиция самой «TOYOTы»: Мы за бешеные деньги приобрели их Продукт, а им — похер, что с ним будет, и как он себя покажет…
Могли бы дать адрес сайта, «личный кабинет», на который мы выкладывали бы свои соображения по поводу своей любимой Игрушки, сработанной ими. Мы, как-бы, испытывали ихнюю продукцию за наши деньги… Иначе «канут в лету» ихние «кружки качества», поднявшие, в свое время, на небывалую высоту реноме японского автопрома… Нет, не те уже нынче японцы. Не те!

Всем привет у меня рафчик первого поколения 1996 года выпуска, пробег около 600000 км и не жалуюсь да двигатель масло подъедает но не велика проблема. Многие хаят его почём зря,это потому что у них небыло равчика. Да шумоизоляция не очень хорошая но это можно и самому доработать если руки от куда надо растут. Я рыбак заядлый и где я на нём только небыл я проезжал там где лэнды и сафари застревали за счёт своего небольшого веса. У меня были и большие джипы , такие как Паджеро он большой и тяжёлый и не всегда может проехать там где проедет Рав. В городе всегда можно найти место для парковки потому как он маленький и юркий короче Рав FOREVER.

Здравствуйте! Владею Рафиком 4 с августа 2017 , покупал у ОД — новую. Комплектация Комфорт 2WD, вариатор. Цвет Белый перламутр. В эксплуатации 9 мес.
Меня все устраивает. машина нормальная. Проехал 9200км, скоро поеду на 1 ТО к ОД.
Но: Проблема с ЛКМ на дверях. — насчитал 34 точки ржавчины от сколов… Что же это за покраска блин….
Первую ржавчину заметил под задней левой противотуманкой, ну подумал «Хрен с ним..может болт какой-то заржавел»… НУ а потом обнаружил эти хреновы 34 точки ржавчины на всех 4 дверях блин… Буду предъявлять ОД. Также, по допам заплатил за установленные упоры для капота, удобно, не спорю, но на капоте они тоже ржавеют…т.е. была сбита краска при установе… Понятно что когда покупаешь новый А/М ты туда и не глянешь, но какого хера у ОД полорукие такие мастера… могли бы и с болончика пшикнуть краски…

Help. Машина конечно отличная,( рафчик 2003 года) но в последнее время с ним беда… Мотор глохнет и машина становится коловая. Что делать -ума не приложу. Индукционные катушки поменяли, диагностика все время показывает разные ошибки, р-14, р-15, р-13…и этот список можно продолжить…может подскажите на что обратить внимание…Заранее благодарна….

polomkiauto.ru

Скорость движения, рельефные, климатические, температурные условия, качество бензина, стиль вождения, состояние мотора, ходовые неисправности, неправильно накачанная резина, тормозная система, нестандартный радиус колес и прочие факторы способны увеличивать расход топлива.

Расход, превышающий паспортные показатели, таит в себе причины, часто взаимосвязанные. Выявить сей автомобильный недуг можно диагностикой его эксплуатационных параметров, технического состояния, внешних факторов:

Ориентируясь на 100 км пробега, дополнительные потери привязываются также к литражу двигателя и числу клапанов.

Перед намерением довести расход до заводских значений, целесообразно сузить круг причин, начиная с электронной, топливной систем, датчиков, фильтров.

Последовательность этапов проверки на ВАЗ-2110 предусматривает:

Источником увеличенного расхода часто является:

  1. Воздушный фильтр, целостность высоковольтных проводов, слабая свечная искра.
  2. Засоренность форсунок.
  3. Неисправность свеч, датчика потребления воздуха, избыток давления в топливной системе.
  4. Дефект датчика фиксации распределительного вала.
  5. Неисправность регулятора (холостого хода).
  6. Дефект (выгорание) одного из выпускных клапанов или нескольких.

Расход топлива может увеличиваться из-за прогорания выпускного клапана

Низкая компрессия может стать источником повышенного расхода топлива

Причиной могут служить проблемы, связанные с внешними факторами эксплуатации, например:

  • Салонный кондиционер, расход которого в черте города составляет 10÷20 % от общего потребления.
  • Частое переключение скоростей.
  • Низкое давление в покрышках (негативно отражается на управлении машиной), широкопрофильные шины, спойлеры, включенные фары ближнего света, наружный багажник, салонная аудиосистема.

Прицеп способствует увеличению расхода топлива на 10%

Устранение причин возросшего потребления бензина экономически целесообразнее доверять специализированному сервису.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) считается целевым прибором выявления потерь топлива. Машина с отключенным датчиком может показывать хорошие эксплуатационные качества. Эта прыть и есть начало конца ДМРВ. Прибор выворачивается и тестером проверяется напряжение (зажигание включено).

Отталкиваясь от индивидуальности каждого автомобиля, напряжение не должно превышать 1,03 В. В противном случае, датчик заменяется. ВАЗ-2110 объемом 1,6 литра, оборотами, например, 2000 требует, порядка 25 кг воздуха. Стало быть, с повышением этого значения увеличивается расход бензина. Отсюда приоритет диагностики ДМРВ.

  1. Неисправная топливная система попутно завышает норму вредных выбросов в атмосферу, снижает мощность, глушит мотор на холостом ходу. Ситуация требует проверки давления топлива, подаваемой к форсункам при помощи манометра (лучше с 7 кратным диапазоном деления).

  • Температура охлаждающей жидкости. Дефект этого датчика приводит к «бедной» или «богатой» топливной смеси.
  • Неработающий датчик фиксации дроссельной заслонки напрямую влияет на режим холостого хода, приемистость автомобиля.

Датчик положения дроссельной заслонки влияет на режим холостого хода двигателя

Перерасходу топлива сопутствует неисправность катушки зажигания

Перерасход топлива зависит от многих факторов, таких как своевременный ремонт, профилактика транспортного средства.

carfrance.ru

Еще по теме:

  • Коллектор гольф 2 Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (код модели: 1J1) 1997 - 2004 Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (код модели: 1J2) 1999 - 2005 Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (код модели: 1J5) 1998- 2006 Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (код модели: 1J6) 1999 - 2006 Volkswagen Golf 4 […]
  • Правила главная дорога Средства от коррозии кузова, наказание для велосипедистов и Франкенштейн из Nissan Almera 16+ Защита капота перед дальней дорогой, экспертиза Lifan Smily и самый опасный мост в России 16+ Потеря ключа от автомобиля, тест Skoda Octavia и защита от дорожных хамов 16+ Выбор крепления для велосипеда, тест знаменитой Alfa […]
  • Жасо страховка осаго Не советую страховаться в АО ЖАСО. 29.01.16 произошло ДТП с участием моего автомобиля VW Jetta В856УУ 73. Ранее застрахован в Ульяновском филиале АО ЖАСО, полис еее 0357856487, по которому в дальнейшем 02.02.16 с полным комплектом документов обратилась . Застраховала машину, случилось дтп (незначительное на […]
  • Правило по баскетболлу Букмекерская контора Леон является брендом, принадлежащим компании "Leon International Limited", зарегистрированной государством Белиз. Лицензию на ведение игорной деятельности leonbets.com выдала "Kahnawake Gaming Commission", контролируемая правительством Канады. БК Леон находится на онлайн рынке с 2007 года, и с […]
  • Чертёжный лист как оформить Чертежи выполняют на листах определённых раз­меров, установленных ГОСТом. Это облегчает их хране­ние, создаёт другие удобства. Форматы листов определяются размерами внешней рамки (выполненной тонкой линией). Каждый чертёж имеет рамку, которая ограничивает поле чертежа. Рамку проводят сплошными основными линиями: с […]
  • Как проверить авто на угон залог Сложно представить жизнь современного человека без автомобиля. Когда его нет, приходится тратить уйму времени на дорогу, добираясь на работу, до супермаркета или дома. Решившись на покупку авто, россияне не представляют, с чем столкнутся, перед тем как получат новый ПТС: заполнение бланков, получение справок и […]
  • Калькулятор осаго для ваз в Вторая по частоте проблема (я сужу по комментриям на этом сайте), которая возникает у автолюбителей при попытке купить ОСАГО через интернет — это невозможность выбрать вашу модель из списка, предложенного на сайте страховой компании. Строго говоря, это, конечно, разновидность проблемы №1 (данные не прошли проверку в […]
  • Налог на автомобиль в беларуси 2018 В Могилеве продолжаются сезонные отключения горячей воды. Тепловые сети готовит к работе в грядущий зимний период. Специалисты проведут гидравлические испытания и ремонт сетей. С&n. В милицию поступило заявление от 38-летнего могилевчанина, который рассказал, что неизвестный пытался похитить его автомобиль […]