Гис жкх закон 209 фз

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ
«О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

Закон посвящен государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее — ГИС).

ГИС предназначена для сбора, обработки, хранения, предоставления, размещения и использования информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту такого имущества. Об оказании коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для этого. О размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по ней. Об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур. ГИС включает и иные сведения, связанные с ЖКХ (за исключением гостайны).

В частности, здесь можно найти сведения о поступивших обращениях по вопросам ЖКХ и о результатах их рассмотрения, о договорах по предоставлению в пользование общего имущества многоквартирного дома, о выбранном способе управления домом, о проведении общего собрания собственников (членов ТСЖ, ЖСК) и принятых на нем решениях, о состоянии расчетов потребителей с коммунальщиками, о подготовке к отопительному сезону, о количестве проживающих в жилом помещении лиц и пр.

Закреплены принципы формирования ГИС. Так, информация, содержащаяся в системе, должна быть открытой, прозрачной, общедоступной, полной, достоверной и актуальной. Предусмотрен бесплатный электронный доступ к ней.

Оператором ГИС является организация федеральной почтовой связи общего пользования.

Федеральный закон вступает в силу со дня официального опубликования.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 22 июля 2014 г., в «Российской газете» от 23 июля 2014 г. N 163, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 2014 г. N 30 (часть I) ст. 4210

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Изменения вступают в силу с 1 января и 1 марта 2018 г.

base.garant.ru

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И
МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ

(Минкомсвязь России) ФЕДЕРАЦИИ
(Минстрой России)

Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2014 г. №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, №30, ст. 4210) (далее — Федеральный закон), частью 10.1 статьи 161, частью 2.1 статьи 162, частью 2.1 статьи 164, частью 5 статьи 165, частью 2 статьи 167, частью 8 статьи 168, частью 5 статьи 172, статьей 195 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №1, ст. 14; 2006, №1, ст. 10; №52, ст. 5498; 2007, №1, ст. 13, 14, 21; №43, ст. 5084; 2008, №17, ст. 1756; №20, ст. 2251; №30, ст. 3616; 2009, №23, ст. 2776; №39, ст. 4542; №48, ст. 5711; №51, ст. 6153; 2010, №19, ст. 2278; №31, ст. 4206; №49, ст. 6424; 2011, №23, ст. 3263; №30, ст. 4590; №49, ст. 7027, 7061; №50, ст. 7337, 7343, 7359; 2012, №10, ст. 1163; №14, ст. 1552; №24, ст. 3072; №26, ст. 3446; №27, ст. 3587; №31, ст. 4322; №53, ст. 7596; 2013, №14, ст. 1646; №27, ст. 3477; №52, ст. 6982; 2014, №23, ст. 2937; №26, ст. 3388, 3406; №30, ст. 4218, 4256, 4264; 2015, №1, ст. 38, 52; №27, ст. 3967; №29, ст. 4362; №45, ст. 6208; №48, ст. 6724; 2016, №1, ст. 19, 24; №5, ст. 559) приказываем:

1. Утвердить прилагаемые состав, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее — Состав информации).

1) состав, сроки и периодичность размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее — система) информации из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, и его территориальными органами предусмотрены приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 24 августа 2015 г. №311/612/пр «Об утверждении состава, порядка, способов, сроков и периодичности размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 декабря 2015 г., регистрационный №40196);

2) состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о количестве зарегистрированных в жилых помещениях по месту пребывания и по месту жительства граждан федеральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции и осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и его территориальными органами предусмотрены приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 28 января 2016 г. №18/34/пр «Об утверждении состава, порядка, способов, сроков и периодичности размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о количестве зарегистрированных в жилых помещениях по месту пребывания и по месту жительства граждан» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный №41136);

3) состав, сроки и периодичность размещения в системе информации федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предусмотрены приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 17 ноября 2015 г. №455/825/пр «Об утверждении порядка, состава, способов, сроков и периодичности размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный №40216) (далее — Приказ №455/825/пр);

4) состав, сроки и периодичность размещения в системе информации, указанной в части 7 статьи 7 Федерального закона, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов предусмотрены Приказом №455/825/пр;

5) состав сведений о многоквартирных домах, размещаемых в системе организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, в соответствии с частями 1 и 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, предусмотрен приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 29 сентября 2015 г. №368/691/пр «Об утверждении состава сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляют управляющие организации, подлежащих размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный №40215);

6) состав, сроки и периодичность размещения в системе Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства информации о предоставлении субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизации систем коммунальной инфраструктуры, а также о выполнении условий предоставления такой финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 7 Федерального закона устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

7) в случае, если Составом информации предусмотрено размещение в системе договоров, обязательному размещению в системе подлежат как договоры, так и документы о внесении изменений, дополнений в соответствующие договоры, а также об их прекращении или расторжении;

8) нормативные правовые акты и муниципальные правовые акты, предусмотренные Составом информации, размещаются в системе в виде электронных образов текстов данных актов, с указанием в структурированном виде их реквизитов (дата, номер, наименование). Иные документы, предусмотренные Составом информации, в том числе решения, программы, договоры, соглашения, уставы, протоколы, отчеты, заявления, размещаются в системе в виде электронных образов документов или электронных документов, с указанием в структурированном виде их реквизитов (дата, номер, наименование);

9) при размещении в системе информации поставщиком информации о лицах, работах, услугах, объектах движимого или недвижимого имущества, нормативных правовых актах, муниципальных правовых актах, договорах, протоколах, иных документах размещению подлежит информация в отношении каждого лица, работы, услуги, объекта движимого или недвижимого имущества, нормативного правового акта, муниципального правового акта, договора, протокола, иного документа;

10) при размещении информации в системе поставщики информации должны использовать сведения, содержащиеся в системе и поступившие из федеральных государственных информационных систем, путем выбора соответствующих позиций. В случае, если информация не размещена в системе из федеральных государственных информационных систем, поставщики информации должны размещать в системе информацию, предусмотренную Составом информации для данных поставщиков информации, в объеме, не размещенном в системе из данных федеральных государственных информационных систем;

11) до 1 января 2018 года информация, предусмотренная пунктами 4.6 и 4.7 раздела 2 Состава информации, подлежит размещению в системе путем информационного взаимодействия с ней автоматизированной информационной системы Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства «Реформа ЖКХ», работа которой обеспечивается в соответствии с приказом Минстроя России от 16 апреля 2015 г. №285/пр «Об утверждении перечня показателей мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности, а также порядка и формы предоставления информации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2015 г., регистрационный №37414);

12) персональные данные, предусмотренные Составом информации, подлежат размещению в закрытой части системы, если иное не предусмотрено федеральным законом;

13) пункт 2.1.18.1 раздела 8, пункты 12.2.1, 14.1 раздела 10 и пункт 4.1 раздела 11 Состава информации применяются до 1 июля 2017 года;

14) пункты 2.1.18.2, 3.1.14.3 раздела 8, пункты 5.1.14.3, 12.2.2, 14.2 раздела 10, пункт 4.2 раздела 11 Состава информации применяются с 1 июля 2017 года.

3. Первичное размещение информации, предусмотренной Составом информации, осуществляется поставщиками информации не позднее 1 января 2017 года.

4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 июля 2016 года.

5. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр связи и массовых Министр строительства и
коммуникаций Российской жилищно-коммунального
Федерации хозяйства Российской
_____________Н.А. Никифоров Федерации
_________________М.А. Мень

minsvyaz.ru

МУП «Аванград» убедительно просит Вас погасить все виды текущих задолженностей сроком до 01.04.2018.

Жильцы имеющие задолженность за потребленную электроэнергию будут отключены от пользования данной услугой с 01.04.2018.

К жильцам имеющим задолженность по водоснабжению будут применены меры в виде ограничения пользования канализацией (затампонированы) с 01.04 2018.

В случае неуплаты задолженностей до указанного срока до 01.04.2018, МУП «Аванград» обратится в судебные инстанции для принудительного взыскания задолженностей.

К должникам имеющие задолженности за полученные вышеуказанные услуги МУП «Аванград» будут применены меры по расторжению в одностороннем порядке заключенных договоров социального найма.

Узнать о наличии задолженности перед МУП «Аванград» можно пройдя по ссылке «Реестр должников МУП Аванград по состоянию на 01.02.2018»

Во вложении письмо ГУП РК «КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО» главе Администрации города Симферополя Республики Крым Бахареву Г.С. по вопросу неправомерных действий «Единого Городского Центра Обслуживания ЖКХ».

Доводим до Вашего сведения, что приборы учета воды, установленные в Вашей квартире, имеют межповерочный интервал и нуждаются в метрологической поверке. На основании этого обращаем Ваше внимание на утвержденный график проведения коллективной поверки приборов учета воды в Вашем доме.

Работы по поверке будут проводиться с 3 апреля по 3 мая 2017 года.

В целях соблюдения нормативов пользования приборами учета воды и дальнейшей эксплуатации, предлагаем Вам обратиться для оформления заявки на процедуру поверки по телефону 8-800-234-69-80

Напоминаем Вам, что согласно Федеральному Закону от 26.06.2008г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», атак же Постановлению Правительства I от 06.05.2011г. №354, индивидуальные приборы учета воды должны пройти обязательную метрологическую поверку, без проведения которой приборы считаются непригодными дня учета водопотребления.

Таким образом, во избежание начисления платы за потребление воды по общему нормативу, а так же в целях соблюдения требований Федеральною Закона, Вам необходимо согласовать дату и время процедуры поверки приборов учета воды (в случае истечения межповерочного интервала) по телефону 8-800-234-69-80

21 июля 2014 года подписан Федеральный закон № 209-ФЗ, который обязывает с 1 июля 2016 года представителей сферы ЖКХ регистрироваться и размещать информацию о деятельности в системе ГИС ЖКХ. Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства призвана стать единым информационным ресурсом в сфере ЖКХ, где будут собраны нормативные акты, реестр лицензий управляющих организаций и предприятий сферы ЖКХ, а также объектов жилого фонда, новости коммунальной отрасли и результаты проверок.

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства — это единая федеральная централизованная информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий. Они обеспечивают сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах. Аккумулируется также информация о предоставлении коммунальных услуг и поставке ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.

Целью создания и развития ГИС ЖКХ является формирование экономически оправданного, технически необходимого и социально значимого информационного пространства для:

  • консолидации необходимой информации в сфере ЖКХ в едином месте в режиме онлайн;
  • создания развитой конкурентной среды на рынке обслуживания жилья и предоставления коммунальных услуг;
  • укрепления доверия граждан Российской Федерации к органам власти путем обеспечения свободного доступа граждан к информации в сфере ЖКХ получения возможности направления обращений через систему в управляющую организацию, органы жилищного надзора с получением гарантированной реакции по ним;
  • возможности получения органами власти информации о сфере ЖКХ для проведения аналитики по всей территории страны при принятии управленческих решений;
  • возможности получения гражданами полной и актуальной информации о доме, о способе управления домом, о перечне оказываемых услуг по управлению общим имуществом в многоквартирном доме, выполняемых работах по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, текущему и капитальному ремонту, об управляющей и ресурсоснабжающих организациях, о расчетах за жилое помещение и коммунальные услуги;
  • внедрения прозрачности в процедуру голосования при принятии собственниками домов решений по управлению домами; предоставления возможности осуществления общественного контроля.
  • сбор, хранение и обработка информации, размещаемой в системе;
  • обеспечение доступа к информации, размещенной в системе, предоставление такой информации в электронной форме;
  • формирование удобного социально-ориентированного контента в сфере ЖКХ для получения гражданами в одном месте достоверной информации;
  • мониторинг реального состояния расчетов между участниками сферы ЖКХ;
  • ведение информации об объектах государственного учета жилищного фонда;
  • мониторинг состояния объектов государственного учета жилищного фонда;
  • ведение информации об объектах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, используемых для производства и поставки коммунальных ресурсов, предоставления коммунальных услуг;
  • ведение информации о лицах, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг в многоквартирные и жилые дома, информации о лицах, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества, по предоставлению коммунальных услуг;
  • ведение информации о мероприятиях, связанных с осуществлением государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
  • ведение информации о региональных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, краткосрочных планах реализации региональных программ капитального ремонта, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программах по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, получение отчетов о ходе реализации указанных программ и планов;
  • ведение информации о совершенных операциях по списанию со счета и зачислению на счет денежных средств, в том числе на специальный счет, который открыт в целях формирования фонда капитального ремонта, а также об остатке денежных средств на таких счетах;
  • анализ полученных данных, формирование отчетов с последующей публикацией в системе;
  • повышение эффективности взаимодействия ведомственных информационных систем (ЕСИА, СМЭВ), информационных систем участников рынка ЖКУ;
  • ведение единых справочников, реестров и классификаторов в системе;
  • проведение голосования собственников помещений в многоквартирном доме, по вопросам, связанным с управлением в жилищном, жилищно-строительном или ином специализированном потребительском кооперативе, товариществе, о деятельности совета многоквартирного дома.
  • получать информацию об управляющих и ресурсоснабжающих организациях, о выполняемых ими работах по дому, об оказываемых услугах, об их стоимости и о начислениях за жилищно-коммунальные услуги;
  • осуществлять контроль качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг;
  • участвовать в электронном голосовании по вопросам управления домом;
  • определять рейтинг управляющих организаций;
  • направлять обращения в организации и контролирующие органы;
  • вносить показания приборов учета и оплачивать счета по выставленным
  • платежным документам, получать информацию о проведении такой оплаты;
  • заключать в электронной форме договоры, в том числе на управление
  • многоквартирным домом и оказание коммунальных услуг;
  • получать информацию об организациях, осуществляющих прием платы за ЖКУ;
  • контролировать выполнение программ по капитальному ремонту, по переселению из аварийного жилья, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

xn--80aaaggh2a6ae5an2b.xn--p1ai

В соответствии со статьей 161 раздела VIII Жилищного Кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Управление осуществляется в отношении каждого отдельного многоквартирного дома как самостоятельного объекта управления с учетом состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома, а также исходя из минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290.

Орган местного самоуправления в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о результатах указанного конкурса и об условиях договора управления этим домом. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны заключить договор управления этим домом с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Орган местного самоуправления не позднее чем за месяц до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом созывает собрание собственников помещений в этом доме для решения вопроса о выборе способа управления этим домом, если такое решение ранее не было принято.

  • Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.

Управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» и другими нормативными актами.

Стандарты и порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом установлены Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», в дальнейшем по тексту – Правила).

Выполнение стандартов управления многоквартирным домом, установленных разделом II Правил, направлены на достижение целей, установленных статьей 161 Жилищного кодекса РФ, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме.

21 июля 2014 года приняты Федеральные законы от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ “О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства” (в дальнейшем по тексту – Федеральный закон N 209-ФЗ) и N 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства”.

Федеральный закон N 209-ФЗ регулирует отношения, возникающие при создании, эксплуатации и модернизации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), в том числе сборе, обработке информации для ее включения в данную информационную систему, хранении такой информации, обеспечении доступа к ней, ее предоставлении, размещении и распространении.

1 июля 2016 года ГИС ЖКХ введена в промышленную эксплуатацию. В соответствии с российским законодательством участники рынка ЖКХ должны теперь размещать информацию в государственной информационной системе в полном объёме как напрямую в личном кабинете, так и через иные информационные системы посредством интеграции с ГИС ЖКХ.

  • С 1 января 2017 года вступает в силу норма закона о том, что в случае, если в ГИС ЖКХ не будет размещена информация о размере платы, подлежащей внесению потребителем за жилое помещение и коммунальные услуги, либо размещена информация, которая не соответствует платежному документу, представленному потребителю на бумажном носителе, платежный документ считается не представленным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в связи с чем гражданин будет вправе не оплачивать жилищно-коммунальные услуги.

И это правильно. Реклама мешает рассмотреть необходимую информацию о нормативах потребления коммунальных услуг и их суммарный объем. Порой граждане даже выкидывают квитанции, приняв их за «спам». А иных такая реклама и вовсе может вводить в заблуждение — ведь абы какую компанию в платежке рекламировать.

www.zhkh.su

Комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области является органом исполнительной власти Новгородской области, реализующим полномочия в сфере регионального государственного жилищного надзора.

Основными задачами деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Повторно напоминаем всем управляющим организациям, товариществам собственников недвижимости, ресурсоснабжающим организациям

С 1 мая 2015 года все управляющие организации обязаны размещать сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми они осуществляют, в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) www.dom.gosuslugi.ru.

В срок до 1 мая 2015 года управляющие организации должны зарегистрироваться в ГИС ЖКХ. С инструкцией по регистрации можно ознакомиться на портале ГИС ЖКХ http://dom.gosuslugi.ru/#/regulations.

— Федеральный закон от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

Комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области находится по адресу: г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 81

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

www.ngi-53.ru

Еще по теме:

  • Дети инвалиды закон рф Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ"О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" 2 июля, 28 декабря 2013 г., 21 июля 2014 г., 28 ноября 2015 г. Устанавливаются основные гарантии реализации права граждан на бесплатную квалифицированную юридическую помощь. Закон не касается уголовного […]
  • Российские нотариусы севастополь После включения в состав Российской Федерации Республики Крым и города федерального значения Севастополь, перед жителями этих регионов встала проблема: как жить по новому для них законодательству. С целью урегулирования переходных вопросов был принят Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ "О […]
  • 4 ноября 2014 года закон Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: Законом Московской области от 28 апреля 2015 года N 67/2015-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 30.04.2015); […]
  • Закон о гто в 2018 Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ"О физической культуре и спорте в Российской Федерации" 23 июля, 25 декабря 2008 г., 7 мая, 18 июля, 25 ноября, 17 декабря 2009 г., 7 мая, 27 июля, 29 ноября, 13 декабря 2010 г., 23 февраля, 21 апреля, 19 июля, 6 ноября, 3, 6 декабря 2011 г., 10, 28 июля, 3, 25 декабря […]
  • Патентный закон от 23 сентября 1992 г Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. N 231-ФЗ"О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации" 24 июля 2007 г., 30 декабря 2008 г., 12 апреля 2010 г., 2 июля 2013 г., 12 марта, 21 июля, 22, 29 декабря 2014 г., 29 июня, 30 декабря 2015 г. О некоторых вопросах, возникших в связи с […]
  • Приказ профпрививки Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н"Об утверждении […]
  • В целях реализации положений федерального закона российской федерации Указ Президента РФ от 2 апреля 2013 г. N 309"О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" 6 июня, 8 июля, 3 декабря 2013 г., 23 июня, 25 июля 2014 г., 8 марта 2015 г., 8 июня 2016 г., 21 февраля, 19 сентября, 9 октября 2017 г. В соответствии с Федеральным законом от 25 […]
  • Реестр продукции подлежащей сертификации АРХИВ 2017_Включение сведений в единый реестр деклараций о соответствии и реестр деклараций о соответствии продукции, включенной в единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия, предоставление сведений из указанных реестров Государственная услуга «Регистрация деклараций о соответствии продукции, […]