Правила 58 еэк оон

Европейская экономическая комиссия ООН — это одна из пяти региональных комиссий Организации Объединенных Наций. Она была учреждена в 1947 году Экономическим и Социальным Советом ООН (ЭКОСОС) с целью развития экономической деятельности и укрепления экономических связей внутри региона ЕЭК ООН и между этим регионом и остальным миром.

В период холодной войны ЕЭК ООН успешно поддерживала диалог между Востоком и Западом. В настоящее время ЕЭК ООН сосредоточивает свои усилия на строительстве экономической и социальной Европы завтрашнего дня. Многочисленные мероприятия ЕЭК ООН в области транспорта, окружающей среды, статистики, энергетики, торговли, экономического сотрудничества и интеграции, а также технического содействия позволяют ей решать большинство задач XXI века.

ЕЭК ООН служит для правительств региональным форумом для разработки конвенций, норм и стандартов с целью гармонизации действий и облегчения обмена мнениями между государствами-членами. Выполняя эту функцию, ЕЭК ООН обеспечивает гарантии безопасности и качества потребителям, помогает охранять окружающую среду, упрощает процедуры торговли, а также способствует более тесному единению государств-членов внутри региона и их более полной интеграции в мировую экономику.

www.un.org

2.1 «Тип пневматической шины» означает пневматические шины, не имеющие между собой различий по таким существенным аспектам, как:

2.1.3 категория использования (обычная (дорожная) или зимняя либо для временного использования);

2.1.4 конструкция (диагональная, диагонально-опоясанная, радиальная шина; шина, пригодная для использования в спущенном состоянии);

2.2 «Зимняя шина» означает шину, рисунок протектора и конструкция которой спроектированы с учетом прежде всего задачи по обеспечению в условиях грязи и свежевыпавшего или талого снега ее более оптимального поведения, чем поведение обычных (дорожных) шин. Рисунок протектора зимних шин характеризуется, как правило, большим удалением друг от друга элементов канавок и/или массивных блоков, чем у шин обычного (дорожного) типа.

2.3 «Конструкция» пневматической шины означает технические характеристики каркаса шины. Различаются, в частности, следующие конструкции шин:

2.3.1 «диагональная» — конструкция, при которой нити корда пневматической шины достигают борта и ориентированы таким образом, что образуют чередующиеся углы, значительно меньше 90°, по отношению к средней линии протектора;

2.3.2 «диагонально-опоясанная» — конструкция пневматической шины диагонального типа, в которой каркас стягивается поясом, состоящим из двух или более слоев практически нерастяжимого корда, образующего чередующиеся углы, близкие к углам каркаса;

2.3.3 «радиальная» — конструкция пневматической шины, при которой нити корда достигают борта и уложены в основном под углом 90° к средней линии протектора, а каркас фиксируется практически нерастяжимым кольцевым поясом;

2.3.4 «усиленная» или «повышенной несущей способности» — конструкция пневматической шины, каркас которой является более прочным, чем каркас соответствующей стандартной шины;

2.3.5 «запасная шина временного пользования» — пневматическая шина, отличающаяся от шины, предназначенной для установки на любом транспортном средстве при нормальных условиях движения, и предназначенная для временного использования в ограниченных условиях движения;

2.3.6 «запасная шина временного пользования типа «T» — тип шины временного пользования, предназначенной для эксплуатации при более высоком внутреннем давлении, чем в стандартных и усиленных шинах;

2.3.7 «шина, пригодная для использования в спущенном состоянии», или «самонесущая шина» — конструкция пневматической шины, предусматривающая любые технические решения (например, укрепленные боковины и т.д.), позволяющие эксплуатировать пневматическую шину, установленную на соответствующем колесе транспортного средства при отсутствии любого дополнительного элемента, в соответствии с ее основными функциями, по крайней мере на скорости 80 км/ч (50 миль в час) и в пределах 80 км в режиме эксплуатации шины в спущенном состоянии.

2.4 «Борт» означает элемент шины, форма и конструкция которого позволяют ему прилегать к ободу и удерживать на нем шину.

2.5 «Корд» означает нити, образующие ткань слоев в шине.

2.6 «Слой» означает слой прорезиненных параллельных нитей корда.

2.7 «Каркас» означает часть шины, которая не является протектором и резиновой боковиной и которая при накачанной шине воспринимает нагрузку.

2.8 «Протектор» означает часть шины, которая соприкасается с грунтом.

2.9 «Боковина» означает часть шины между протектором и бортом.

2.10 «Нижняя часть шины» означает часть, расположенную между максимальным сечением шины, и часть, покрываемую закраиной обода.

2.10.1 однако в случае шин, определяемых по «шине, соответствующей конфигурации обода» (см. пункт 3.1.10) (указатель «A»), она означает зону посадки на обод.

2.11 «Канавка протектора» означает пространство между двумя соседними ребрами или блоками рисунка протектора.

2.12 «Ширина профиля» означает линейное расстояние между наружными боковинами накачанной шины, не включая выступов, образуемых маркировкой, декоративными или защитными полосами либо ребрами.

2.13 «Габаритная шина» означает линейное расстояние между наружными боковинами накачанной шины, включая маркировку, декоративные и защитные полосы или ребра.

2.14 «Высота профиля» означает расстояние, равное половине разницы между наружным диаметром шины и номинальным диаметром обода.

2.15 «Номинальное отношение высоты профиля к его ширине (Ra)» означает частное от деления высоты профиля на номинальную ширину профиля в мм, помноженное на сто.

2.16 «Наружный диаметр» означает габаритный диаметр новой накачанной шины.

2.17.1.1 номинальную ширину профиля. Эта ширина должна быть выражена в мм, за исключением типов шин, обозначение размера которых приводится в первой колонке таблиц приложения 5 к настоящим Правилам;

2.17.1.2 номинальное отношение высоты профиля к его ширине, за исключением некоторых типов шин, обозначение размера которых приводится в первой колонке таблиц приложения 5 к настоящим Правилам, либо — в зависимости от типа конструкции шины — номинальное значение внешнего диаметра, выраженное в мм;

2.17.1.3 условное число, характеризующее номинальный диаметр обода и соответствующее его диаметру, выраженному либо в условных единицах (числа меньше 100), либо в миллиметрах (числа больше 100);

2.17.1.4 букву «T» перед величиной номинальной ширины профиля для запасных шин типа «T» временного пользования;

2.17.1.5 обозначение конфигурации посадки шины на обод, если она отличается от стандартной конфигурации.

2.18 «Номинальный диаметр обода» означает диаметр обода, для монтажа на котором предназначена шина.

2.19 «Обод» означает основание для покрышки с камерой или для бескамерной шины, на которое опираются борта шины;

2.19.1 «конфигурация посадки шины на обод» означает тип обода, для установки на котором предназначена шина. В случае нестандартных ободьев она обозначается при помощи знака, проставляемого на шине, например «CT», «TR», «TD» или «A».

2.20 «Теоретический обод» означает условный обод, ширина которого равна -кратной величине номинальной ширины профиля шины. Величина указывается изготовителем шины.

2.21 «Измерительный обод» означает обод, на котором должна монтироваться шина для измерения размеров.

2.22 «Испытательный обод» означает обод, на котором должна монтироваться шина для проведения испытаний.

2.23 «Отрывы» означают отделение кусков резины от протектора.

2.24 «Отделение корда» означает его отделение от резинового покрытия.

2.25 «Отделение слоев» означает отделение соседних слоев друг от друга.

2.26 «Отделение протектора» означает его отделение от каркаса.

2.27 «Индикаторы износа протектора» означают выступы внутри канавок протектора, предназначенные для визуального определения степени его износа.

2.28 «Индекс несущей способности» означает число, характеризующее контрольную массу, на которую рассчитана шина при эксплуатации в соответствии с предписаниями по использованию, установленными изготовителем.

2.29 «Категория скорости» означает максимальную скорость, которую может выдержать шина и которая указывается с помощью обозначения категории скорости (см. таблицу ниже);

2.29.1 категории скорости указанны в приведенной ниже таблице:

Проверить последние поправки и добавления на официальном сайте — Проверить

tyrexpertise.com

1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил ЕЭК ООН N 58*, принятых Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН
________________
* С действующей редакцией Правил ЕЭК ООН можно ознакомиться на бесплатном интернет-ресурсе ООН. — Примечание изготовителя базы данных.

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 29 марта 2001 г. N 145-ст

3 Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН N 58 с поправками серии 01 (с 25.03.89) “Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

II. транспортных средств в отношении установки задних защитных устройств официально утвержденного типа;

III. транспортных средств в отношении их задней защиты“

1.1.2 Часть II: установке на транспортные средства категорий * ЗЗУ, официально утвержденных по типу конструкции на основании части I настоящих Правил;

1.1.3 Часть III: транспортным средствам категорий *, оснащенным ЗЗУ, которые не были официально утверждены на основании части I настоящих Правил или которые были сконструированы и/или установлены таким образом, что их составные элементы не могут рассматриваться как полностью или частично выполняющие функции ЗЗУ.
________________________
* См. Сводную резолюцию СР.3 (TRANS/SC.1/WP.29/78 и Amend. 1).

1.2.2 к прицепам, специально сконструированным и предназначенным для перевозки неделимых длинномерных грузов, как например, лесоматериалы, сортовая сталь и т.д.;

1.2.3 к транспортным средствам, для которых установка каких-либо ЗЗУ не совместима с их назначением.

3.1 Для целей настоящих Правил применяются следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1 дорожная масса: Масса транспортного средства в снаряженном состоянии без водителя, пассажиров и нагрузки, но с топливом, охлаждающей жидкостью, смазочными веществами, а также комплектом инструментов и запасным колесом (если последние поставляются заводом-изготовителем в качестве стандартного оборудования);

3.1.2 максимальная масса: Технически допустимая масса, объявленная заводом-изготовителем (эта масса может быть больше «допустимой максимальной массы», установленной национальным административным органом).

3.1.3 ЗЗУ обычно состоит из поперечного элемента и соединяется с боковыми элементами шасси или другими элементами конструкции транспортного средства.

4.1 Для целей части I настоящих Правил применяются следующие термины с соответствующими определениями:

4.1.1 официальное утверждение ЗЗУ: Официальное утверждение типа ЗЗУ в отношении предписаний, изложенных в разделе 7;

4.1.2 тип ЗЗУ: ЗЗУ, не имеющие между собой различий в отношении основных характеристик, таких, как например форма, размеры, крепления, материалы и маркировка по 5.2.2.

5.1 Заявка на официальное утверждение ЗЗУ представляется заводом-изготовителем ЗЗУ или его надлежащим образом уполномоченным представителем.

5.2 К заявке на официальное утверждение каждого типа ЗЗУ должно прилагаться следующее:

5.2.1 документация в трех экземплярах, содержащая описание технических характеристик ЗЗУ: его размеры, форму, используемые материалы и способ установки;

5.2.2 образец типа ЗЗУ: образец должен иметь четкие и нестираемые надписи на всех его основных элементах, указывающие торговое наименование и марку заявителя и наименование типа.

5.3 Одно ЗЗУ, представляющее собой тип устройства, подлежащего официальному утверждению, должно быть представлено технической службе, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения.

5.4 До выдачи официального утверждения по типу конструкции компетентный орган должен удостовериться в том, что заводом-изготовителем приняты надлежащие меры по обеспечению эффективного контроля за соответствием производства.

6.1 Если ЗЗУ, представленное на официальное утверждение на основании настоящих Правил, удовлетворяет предписаниям раздела 7, то данный тип ЗЗУ считается официально утвержденным.

6.2 Каждому официально утвержденному типу ЗЗУ присваивается номер официального утверждения, первые две цифры которого (в настоящее время 01 в соответствии с поправками серии 01, которые вступили в действие 25 марта 1989 года) указывают на поправки серии, соответствующей самым последним важнейшим техническим изменениям, внесенным в Правила к моменту выдачи официального утверждения. Одна и та же Договаривающаяся сторона не может присвоить этот номер другому типу заднего защитного устройства.

6.3 Стороны Соглашения 1958 года, применяющие настоящие Правила, уведомляются об официальном утверждении, о распространении официального утверждения или об отказе в официальном утверждении типа ЗЗУ на основании настоящих Правил посредством карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1.

6.4 На каждом ЗЗУ, соответствующем типу ЗЗУ, официально утвержденному на основании настоящих Правил, должен проставляться на видном и легкодоступном месте, указанном в регистрационной карточке официального утверждения, международный знак официального утверждения, состоящий из:

6.4.1 круга, в котором проставлена буква “Е“, за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение*;
______________________
* 1 — Германия, 2 — Франция, 3 — Италия, 4 — Нидерланды, 5 — Швеция, 6 — Бельгия, 7 — Венгрия, 8 — Чешская Республика, 9 — Испания, 10 — Югославия, 11 — Соединенное Королевство, 12 — Австрия, 13 — Люксембург, 14 — Швейцария, 15 — не присвоен, 16 — Норвегия, 17 — Финляндия, 18 — Дания, 19 — Румыния, 20 — Польша, 21 — Португалия, 22 — Российская Федерация, 23 — Греция, 24 — Ирландия, 25 — Хорватия, 26 — Словения, 27 — Словакия, 28 — Беларусь, 29 — Эстония, 30 — не присвоен, 31 — Босния и Герцеговина, 32 — Латвия, 33-36 — не присвоены, 37 — Турция, 38-39 — не присвоены, 40 — бывшая югославская Республика Македония, 41 — не присвоен, 42 — Европейское экономическое сообщество (Официальные утверждения предоставляются его государствами-членами с использованием их соответствующего символа ЕЭК), 43 — Япония. Последующие порядковые номера присваиваются другим странам в хронологическом порядке ратификации или Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, или в порядке их присоединения к этому Соглашению. Присвоенные им таким образом номера сообщаются Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций Договаривающимся сторонам Соглашения.

6.4.2 номера настоящих Правил, за которым следуют буква “R“, тире и номер официального утверждения, проставляемые справа от круга, указанного в 6.4.1.

6.5 Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым.

6.6 Примеры знаков официального утверждения приведены в приложении 4.

7.1 Высота поперечного сечения поперечины должна быть не менее 100 мм. Концы поперечины не должны загибаться назад или иметь острые выступы; это условие считается выполненным, если концы поперечины закруглены и радиус закругления составляет не менее 2,5 мм.

7.2 ЗЗУ может быть сконструировано таким образом, чтобы оно могло устанавливаться сзади транспортного средства в нескольких положениях. В этом случае должен быть предусмотрен надежный способ блокировки устройства в рабочем положении, для того чтобы исключить его случайное перемещение в другое положение. Усилие, необходимое для того, чтобы изменить положение устройства, не должно превышать 40 даН.

7.3 ЗЗУ должно обладать достаточной прочностью в отношении усилий, действующих параллельно продольной оси транспортного средства. (Выполнение этого требования проверяется в соответствии с порядком и условиями проведения испытаний, изложенными в приложении 5). Максимальная деформация ЗЗУ в горизонтальной плоскости во время и после действия нагрузок, предписанных в приложении 5, должна указываться в сообщении об официальном утверждении типа (пункт 8 приложения 1).

8.1 Каждое заднее защитное устройство, официально утвержденное на основании настоящих Правил, должно быть изготовлено таким образом, чтобы оно соответствовало официально утвержденному типу в отношении предписаний, изложенных в разделе 7.

8.2 В целях проверки соблюдения предписаний 8.1 должен проводиться надлежащий контроль за производством.

8.3 Владелец официального утверждения должен, в частности:

8.3.1 обеспечить наличие процедур эффективного контроля за качеством защитных устройств;

8.3.2 иметь доступ к контрольному оборудованию, необходимому для проверки соответствия продукции каждому официально утвержденному типу;

8.3.3 обеспечить регистрацию данных о результатах испытаний и хранение прилагаемой документации в течение периода времени, определяемого по согласованию с административной службой;

8.3.4 анализировать результаты каждого вида испытания в целях проверки и обеспечения стабильности характеристик защитных устройств с учетом отклонений, допускаемых в условиях промышленного производства;

8.3.5 обеспечить, чтобы в случае каждого типа ЗЗУ по крайней мере его размеры, материалы и методы сборки соответствовали официально утвержденному ЗЗУ. При необходимости должны проводиться по крайней мере испытания, предписанные в разделе 3 приложения 5;

8.3.6 обеспечить, чтобы в случае несоответствия любых образцов или испытываемых деталей, обнаруженного в ходе данного типа испытаний, была произведена еще одна выборка и проведено еще одно испытание. В этой связи должны быть приняты все необходимые меры для восстановления соответствия производства.

8.4 Компетентный орган, выдавший официальное утверждение типа, может в любое время проверить методы контроля за соответствием, применяемые к каждой производственной единице.

8.4.1 При каждой проверке инспектору должны предъявляться журналы испытаний и производственная документация.

8.4.2 Инспектор может произвести произвольную выборку образцов, испытания с которыми проводятся в лаборатории предприятия-изготовителя. Минимальное число образцов может быть определено в зависимости от результатов, полученных при проверке самим предприятием-изготовителем.

8.4.3 Если качество является неудовлетворительным или если представляется необходимым проверить правильность испытаний, проведенных в соответствии с 8.4.2, инспектор производит выборку образцов, которые должны быть направлены технической службе, проводившей испытание, для официального утверждения данного типа.

8.4.4 Компетентный орган может провести любое испытание, предписываемое настоящими Правилами.

8.4.5 Обычно компетентный орган разрешает проводить проверку один раз в год. В случае получения в ходе одной из проверок отрицательных результатов компетентный орган обеспечивает принятие всех необходимых мер для скорейшего восстановления производства.

9.1 Официальное утверждение типа ЗЗУ, предоставленное на основании настоящих Правил, может быть отменено, если не соблюдаются изложенные выше требования или если защитное устройство не проходит испытаний, предписанных в приложении 5.

9.2 Если какая-либо Сторона Соглашения, применяющая настоящие Правила, отменяет предоставленное ею ранее официальное утверждение, она немедленно сообщает об этом другим Договаривающимся сторонам, применяющим настоящие Правила, посредством карточки сообщения, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1.

10.1 Любая модификация типа ЗЗУ доводится до сведения административного органа, который предоставил официальное утверждение данному типу ЗЗУ. Этот орган может:

10.1.1 либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительных отрицательных последствий и что в любом случае данное ЗЗУ по-прежнему удовлетворяет предписаниям;

10.1.2 либо потребовать нового протокола технической службы, уполномоченной проводить испытания.

10.2 Подтверждение официального утверждения или отказ в официальном утверждении направляется вместе с перечнем изменений Сторонам Соглашения, применяющим настоящие Правила, в соответствии с процедурой, предусмотренной в 6.3.

10.3 Компетентный орган, распространивший официальное утверждение, присваивает такому распространению соответствующий серийный номер и уведомляет об этом другие Стороны Соглашения 1958 года, применяющие настоящие Правила, посредством карточки сообщения, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1.

13.1 Для целей части II настоящих Правил применяются следующие термины с соответствующими определениями:

13.1.1 официальное утверждение транспортного средства: Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении установки ЗЗУ официально утвержденного типа в соответствии с частью I настоящих Правил;

13.1.2 тип транспортного средства: Транспортные средства, не имеющие между собой различий в отношении таких основных характеристик, как:

13.2 Прочие определения, применимые к части II, приведены в разделе 3.

14.1 Заявка на официальное утверждение типа транспортного средства в отношении установки ЗЗУ официально утвержденного типа представляется предприятием — изготовителем транспортного средства или его надлежащим образом уполномоченным представителем.

14.2 К заявке на официальное утверждение должны быть приложены перечисленные ниже документы в трех экземплярах, а также приведены следующие данные:

14.2.1 чертежи транспортного средства, изображающие в соответствии с 13.1.2 вид транспортного средства сбоку и сзади с указанием расположения официально утвержденных ЗЗУ и подробным описанием элементов их крепления к шасси транспортного средства;

14.2.2 значение максимальной массы транспортного средства;

14.2.3 перечень ЗЗУ, предназначенных для установки на транспортном средстве;

14.2.4 по просьбе компетентного органа должен быть также представлен формуляр сообщения об официальном утверждении типа каждого ЗЗУ (см. приложение 1).

14.3 Технической службе, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения, представляется одно транспортное средство, тип которого подлежит официальному утверждению и которое предназначено для установки официально утвержденного ЗЗУ.

14.3.1 Транспортное средство, не имеющее всех элементов, свойственных данному типу, может быть допущено к испытанию только в том случае, если заявитель может доказать компетентному органу, что отсутствие указанных элементов не оказывает никакого влияния на результаты испытаний с точки зрения предписаний настоящих Правил.

14.4 До выдачи официального утверждения по типу конструкции компетентный орган должен удостовериться в том, что заводом-изготовителем приняты надлежащие меры по обеспечению эффективного контроля за соответствием производства.

15.1 Если транспортное средство, представленное на официальное утверждение на основании настоящих Правил, оборудовано официально утвержденным ЗЗУ и удовлетворяет предписаниям раздела 16, то данный тип транспортного средства считается официально утвержденным.

15.2 Каждому официально утвержденному типу транспортного средства присваивается номер официального утверждения, первые две цифры которого (в настоящее время 01 в соответствии с поправками серии 01, которые вступили в действие 25 марта 1989 года) указывают на поправки серии, соответствующей самым последним важнейшим техническим изменениям, внесенным в Правила к моменту выдачи официального утверждения. Одна и та же Договаривающаяся сторона не может присвоить этот номер другому типу транспортного средства.

15.3 Стороны Соглашения 1958 года, применяющие настоящие Правила, уведомляются об официальном утверждении, распространении официального утверждения или об отказе в официальном утверждении типа транспортного средства на основании настоящих Правил посредством карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении 2.

15.4 На каждом транспортном средстве, соответствующем типу транспортного средства, официально утвержденному на основании настоящих Правил, должен проставляться на видном и легкодоступном месте, указанном в регистрационной карточке официального утверждения, международный знак официального утверждения, состоящий из:

15.4.1 круга, в котором проставлена буква “Е“, за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение*;
____________________
* См. сноску к 6.4.1.

15.4.2 номера настоящих Правил, за которым следуют буква “R“, тире и номер официального утверждения, проставляемые справа от круга, указанного в 15.4.1.

15.5 Если транспортное средство соответствует типу транспортного средства, официально утвержденному на основании одного или нескольких приложенных к Соглашению правил в той же стране, которая предоставила официальное утверждение на основании настоящих Правил, то не следует повторять обозначение, предусмотренное в 15.4.1; в этом случае номера правил и официального утверждения и дополнительные обозначения всех правил, в соответствии с которыми предоставляется официальное утверждение в стране, предоставившей официальное утверждение на основании настоящих Правил, должны быть расположены в вертикальных колонках, помещаемых справа от обозначения, предусмотренного в 15.4.1.

15.6 Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым.

15.7 Знак официального утверждения помещается рядом с прикрепляемой заводом-изготовителем табличкой, на которой приведены технические данные транспортного средства, или проставляется на этой табличке.

15.8 Примеры знаков официального утверждения приведены в приложении 4.

16.1 Дорожный просвет до нижнего края защитного устройства даже у порожнего транспортного средства не должен превышать 550 мм по всей ширине устройства, при этом высота от уровня грунта до точек, в которых на устройство воздействуют испытательные нагрузки согласно части I настоящих Правил, указанные в регистрационной карточке официального утверждения (пункт 7 приложения 1), не должна превышать 600 мм.

16.2 Ширина заднего защитного устройства ни в коем случае не должна превышать длину задней оси, измеренную по наиболее удаленным точкам колес, исключая выпуклые части шин у поверхности земли, и в то же время не должна быть короче ее более чем на 100 мм с каждой стороны. При наличии нескольких задних осей в расчет принимается длина самой длинной задней оси. Кроме того, следует проверить соблюдение предписаний 3.1.2 и 3.1.3 приложения 5, которые регламентируют расстояние от точек приложения испытательных нагрузок до внешней кромки задних колес (пункт 7 приложения 1), и сделать соответствующую запись в регистрационной карточке официального утверждения.

16.3 Устройство должно устанавливаться таким образом, чтобы расстояние по горизонтали между задней частью устройства и задней оконечностью транспортного средства не превышало 400 мм; это расстояние должно быть уменьшено на величину регистрируемой деформации (см. 7.3 части I), измеренную в любой точке приложения испытательных нагрузок (пункт 8 приложения 1) в ходе официального утверждения заднего защитного устройства согласно положениям части I настоящих Правил и указанную в регистрационной карточке официального утверждения. При измерении этого расстояния все части транспортного средства, высота которых на транспортном средстве в порожнем состоянии превышает 3 м от уровня земли, не учитываются.

16.4 Максимальное значение массы типового транспортного средства, подлежащего официальному утверждению, не должно превышать значение, указанное в карточке сообщения об официальном утверждении каждого типа ЗЗУ, предназначенного для установки на данном транспортном средстве. Расстояние между двумя продольными плоскостями, касательными к внешним кромкам колес задней оси транспортного средства, подлежащего официальному утверждению, должно быть таким, чтобы расстояние от двух наружных испытательных точек ЗЗУ, упомянутых в 3.1.3 приложения 5, до этих плоскостей составляло (300 ± 25) мм.

17.1 Каждое транспортное средство, официально утвержденное на основании настоящих Правил, должно быть изготовлено таким образом, чтобы оно соответствовало официально утвержденному типу в отношении предписаний, изложенных в разделе 16.

17.2 В целях проверки соответствия предписаниям 17.1 должен проводиться надлежащий контроль за производством.

17.3 Владелец официального утверждения должен, в частности:

17.3.1 обеспечить наличие процедур эффективного контроля за качеством транспортных средств, в том что касается соблюдения предписаний раздела 16;

17.3.2 обеспечить проведение достаточного количества проверок каждого официального утвержденного транспортного средства в отношении установки заднего защитного устройства официально утвержденного типа, с тем чтобы каждое производимое транспортное средство соответствовало спецификациям транспортных средств, представленных для официального утверждения по типу конструкции;

17.3.3 обеспечить, чтобы в случае обнаружения в ходе проверок, проводимых согласно 17.3.2, несоответствия одного или нескольких транспортных средств предписаниям раздела 16 были приняты все необходимые меры для восстановления соответствия производства.

17.4 Компетентный орган, выдавший официальное утверждение типа, может в любое время проверить методы контроля за соответствием, применяемые к каждой производственной единице. Этот орган может также провести выборочные проверки на транспортных средствах серийного производства с точки зрения соблюдения предписаний, изложенных в разделе 16.

17.5 В случае, если в ходе контроля и проверок согласно 17.4 получены неудовлетворительные результаты, компетентный орган должен обеспечить принятие всех необходимых мер для скорейшего восстановления соответствия производства.

17.6 Обычно компетентный орган разрешает проводить проверку раз в год. В случае получения в ходе одной из проверок отрицательных результатов компетентный орган обеспечивает принятие всех необходимых мер для скорейшего восстановления соответствия производства.

18.1 Официальное утверждение типа транспортного средства, предоставленное на основании настоящих Правил, может быть отменено, если не соблюдаются изложенные выше требования.

18.2 Если какая-либо Сторона Соглашения, применяющая настоящие Правила, отменяет предоставленное ею ранее официальное утверждение, она немедленно сообщает об этом другим Договаривающимся сторонам, применяющим настоящие Правила, посредством карточки сообщения, соответствующей образцу, приведенному в приложении 2.

19.1 Любая модификация типа транспортного средства доводится до сведения административного органа, который предоставил официальное утверждение данному типу транспортного средства. Этот орган может:

19.1.1 либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительных отрицательных последствий и что в любом случае данное транспортное средство по-прежнему удовлетворяет предписаниям;

19.1.2 либо потребовать нового протокола технической службы, уполномоченной проводить испытания.

19.2 Подтверждение официального утверждения или отказ в официальном утверждении направляется вместе с перечнем изменений Сторонам Соглашения, применяющим настоящие Правила, в соответствии с процедурой, предусмотренной в 15.3.

19.3 Компетентный орган, распространивший официальное утверждение, присваивает такому распространению соответствующий серийный номер и уведомляет об этом другие Стороны Соглашения 1958 года, применяющие настоящие Правила, посредством карточки сообщения, соответствующей образцу, приведенному в приложении 2.

22.1 Для целей части III настоящих Правил применяются следующие термины с соответствующими определениями:

22.1.1 официальное утверждение транспортного средства: Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении его задней защиты (ЗЗ);

22.1.2 тип транспортного средства: Категория транспортных средств, не имеющих между собой различий в отношении таких основных характеристик, как длина задней оси, конструкция, размеры, конфигурация и материалы задней части транспортного средства и технические данные подвески в той степени, в какой они оказывают влияние на соблюдение предписаний раздела 25.

22.1.3 задняя защита (ЗЗ): Наличие сзади на транспортном средстве:

22.1.3.2 либо элементов кузова, шасси или других конструкций, которые в силу своей конфигурации и характеристик могут рассматриваться как полностью или частично выполняющие функции ЗЗУ.

22.2 Прочие определения, применимые к части III, содержатся в разделе 3.

23.1 Заявка на официальное утверждение типа транспортного средства в отношении ЗЗ представляется предприятием — изготовителем транспортного средства или его надлежащим образом уполномоченным представителем.

23.2 К каждой заявке на официальное утверждение должны быть приложены перечисленные ниже документы в трех экземплярах и следующие указания:

23.2.1 детальное описание типа транспортного средства в отношении его конструкции, размеров, формы и используемых материалов в соответствии с требованиями настоящих Правил;

23.2.2 чертежи транспортного средства, изображающие вид типового транспортного средства сбоку и сзади и элементы задней части конструкции;

23.2.3 указание максимальной массы транспортного средства;

23.2.4 детальное описание элементов ЗЗ: размеры, форма, используемые материалы и положение на транспортном средстве.

23.3 Технической службе, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения, представляется одно транспортное средство, тип которого подлежит официальному утверждению.

23.3.1 Транспортное средство, не имеющее всех элементов, свойственных данному типу, может быть допущено к испытанию только в том случае, если заявитель может доказать компетентному органу, что отсутствие указанных элементов не оказывает никакого влияния на результаты испытаний с точки зрения предписаний настоящих Правил.

23.4 До выдачи официального утверждения компетентный орган должен удостовериться в том, что заводом-изготовителем приняты надлежащие меры по обеспечению эффективного контроля за соответствием производства.

24.1 Если транспортное средство, представленное на официальное утверждение на основании настоящих Правил, удовлетворяет предписаниям раздела 25, то данный тип транспортного средства считается официально утвержденным.

24.2 Каждому официально утвержденному типу транспортного средства присваивается номер официального утверждения, первые две цифры которого (в настоящее время 01 в соответствии с поправками серии 01, которые вступили в действие 25 марта 1989 года) указывают на поправки серии, соответствующей самым последним важнейшим техническим изменениям, внесенным в Правила к моменту выдачи официального утверждения. Одна и та же Договаривающаяся сторона не может присвоить этот номер другому типу транспортного средства.

24.3 Стороны Соглашения 1958 года, применяющие настоящие Правила, уведомляются об официальном утверждении, распространении официального утверждения или об отказе в официальном утверждении типа транспортного средства на основании настоящих Правил посредством карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении 3.

24.4 На каждом транспортном средстве, соответствующем типу транспортного средства, официально утвержденному на основании настоящих Правил, должен проставляться на видном и легкодоступном месте, указанном в регистрационной карточке официального утверждения, международный знак официального утверждения, состоящий из:

24.4.1 круга, в котором проставлена буква “Е“, за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение*;
_________________
* См. сноску к 6.4.1.

24.4.2 номера настоящих Правил, за которым следуют буква “R“, тире и номер официального утверждения, проставляемые справа от круга, указанного в 24.4.1.

24.5 Если транспортное средство соответствует типу транспортного средства, официально утвержденному на основании одного или нескольких приложенных к Соглашению правил в той же стране, которая предоставила официальное утверждение на основании настоящих Правил, то не следует повторять обозначение, предусмотренное в 24.4.1; в этом случае номера правил и официального утверждения и дополнительные обозначения всех правил, в соответствии с которыми предоставляется официальное утверждение в стране, предоставившей официальное утверждение на основании настоящих Правил, должны быть расположены в вертикальных колонках, помещаемых справа от обозначения, предусмотренного в 24.4.1.

24.6 Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым.

24.7 Знак официального утверждения помещается рядом с прикрепляемой предприятием-изготовителем табличкой, на которой приведены технические данные, или проставляется на этой табличке.

24.8 Примеры знаков официального утверждения приведены в приложении 4.

25.1 Дорожный просвет до нижнего края устройства ЗЗ у порожнего транспортного средства не должен превышать по всей ширине 550 мм.

25.2 Устройство ЗЗ должно располагаться как можно ближе к задней части транспортного средства.

25.3 Ширина ЗЗ ни в коем случае не должна превышать длину задней оси, измеренной по наиболее удаленным точкам колес, исключая выпуклые части шин у поверхности земли, и в то же время не должна быть короче ее более чем на 100 мм с каждой стороны. При наличии нескольких задних осей в расчет принимается длина самой длинной задней оси. В случаях, когда устройство встроено в кузов транспортного средства или представляет собой его неотъемлемую часть, а ширина самого кузова превышает длину задней оси, требование в отношении того, что ширина 33 не должна превышать длину задней оси, не применяется.

25.4 Высота поперечного сечения ЗЗ должна быть не менее 100 мм. Концы устройства ЗЗ не должны загибаться назад или иметь острые выступы; это условие считается выполненным, если концы закруглены, а радиус закругления составляет не менее 2,5 мм.

25.5 Задняя защита может быть сконструирована таким образом, чтобы устройство могло устанавливаться сзади транспортного средства в нескольких положениях. В этом случае должен быть предусмотрен надежный способ его блокировки в рабочем положении, для того чтобы исключить любое случайное перемещение в другое положение. Усилие, необходимое для того, чтобы изменить положение устройства, не должно превышать 40 даН.

25.6 Устройство ЗЗ должно обладать достаточной прочностью в отношении усилий, действующих параллельно продольной оси транспортного средства, и в рабочем положении оно должно быть связано с боковыми балками шасси иди другими заменяющими их элементами. Настоящее требование считается выполненным, если доказано, что как во время, так и после действия усилий, указанных в приложении 5, расстояние по горизонтали между задней частью устройства и задней кромкой транспортного средства не превышает 400 мм в любой точке действия испытательных нагрузок. При измерении этого расстояния все части транспортного средства, высота которых у транспортного средства в порожнем состоянии превышает 3 м от уровня земли, не учитываются.

25.7 Проведение практического испытания не требуется, если с помощью расчетов можно доказать, что требования раздела 3 приложения 5 соблюдаются. В тех случаях, когда проводится практическое испытание, устройство должно быть соединено с боковыми балками шасси транспортного средства или другими элементами конструкции.

26.1 Каждое транспортное средство, официально утвержденное на основании настоящих Правил, должно быть изготовлено таким образом, чтобы оно соответствовало официально утвержденному типу в отношении предписаний, изложенных в разделе 25.

26.2 В целях проверки соответствия предписаниям 26.1 должен проводиться надлежащий контроль за производством.

26.3 Владелец официального утверждения должен, в частности:

26.3.1 обеспечить наличие процедур эффективного контроля за качеством ЗЗ;

26.3.2 иметь доступ к контрольному оборудованию, необходимому для проверки соответствия продукции каждому официально утвержденному типу;

26.3.3 обеспечить регистрацию данных о результатах испытаний и хранение прилагаемых документов в течение периода времени, определяемого по согласованию с административной службой;

26.3.4 анализировать результаты каждого вида испытания в целях проверки и обеспечения стабильности характеристик ЗЗ с учетом отклонений, допускаемых в условиях промышленного производства;

26.3.5 обеспечить проведение для каждого типа транспортного средства достаточного количества проверок и испытаний в отношении размеров, материалов и характеристик элементов, выполняющих функции ЗЗ и используемых для установки на транспортном средстве;

26.3.6 обеспечить, чтобы в случае несоответствия любых образцов или испытываемых деталей, обнаруженного в ходе данного типа испытаний, была произведена еще одна выборка и проведено еще одно испытание. В этой связи должны быть приняты все необходимые меры для восстановления соответствия производства.

26.4 Компетентный орган, выдавший официальное утверждение типа, может в любое время проверить методы контроля за соответствием, применяемые к каждой производственной единице.

26.4.1 При каждой проверке инспектору должны предъявляться журналы испытаний и производственная документация.

26.4.2 Инспектор может произвести произвольную выборку образцов, испытания с которыми проводятся в лаборатории предприятия-изготовителя. Минимальное число образцов может быть определено в зависимости от результатов, полученных при проверке самим предприятием-изготовителем.

26.4.3 Если качество является неудовлетворительным или если представляется необходимым проверить правильность испытаний, проведенных в соответствии с 26.4.2, инспектор производит выборку образцов, которые должны быть направлены технической службе, проводившей испытание для официального утверждения данного типа.

26.4.4 Компетентный орган может провести любое испытание, предписываемое настоящими Правилами.

26.4.5 Обычно компетентный орган разрешает проводить проверку раз в два года. В случае получения в ходе одной из проверок отрицательных результатов компетентный орган обеспечивает принятие всех необходимых мер для скорейшего восстановления соответствия производства.

27.1 Официальное утверждение типа транспортного средства, предоставленное на основании настоящих Правил, может быть отменено, если не соблюдаются изложенные выше требования или если транспортное средство не проходит испытаний, предписанных в приложении 5.

27.2 Если какая-либо Сторона Соглашения, применяющая настоящие Правила, отменяет предоставленное ею ранее официальное утверждение, она немедленно сообщает об этом другим Договаривающимся сторонам, применяющим настоящие Правила, посредством карточки сообщения, соответствующей образцу, приведенному в приложении 3.

28.1 Любая модификация типа транспортного средства доводится до сведения административного органа, который предоставил официальное утверждение данному типу транспортного средства. Этот орган может:

28.1.1 либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительных отрицательных последствий и что в любом случае данное транспортное средство по-прежнему удовлетворяет предписаниям;

28.1.2 либо потребовать нового протокола технической службы, уполномоченной проводить испытания.

28.2 Подтверждение официального утверждения или отказ в официальном утверждении направляется вместе с перечнем изменений Сторонам Соглашения, применяющим настоящие Правила, в соответствии с процедурой, предусмотренной в 24.3.

28.3 Компетентный орган, распространивший официальное утверждение, присваивает такому распространению соответствующий серийный номер и уведомляет об этом другие Стороны Соглашения 1958 года, применяющие настоящие Правила, посредством карточки сообщения, соответствующей образцу, приведенному в приложении 3.

docs.cntd.ru

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, дающих асимметричный луч ближнего и/или дальнего света и оснащенных лампами накаливания категории R 2 и/или HS 1

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения электрических ламп накаливания, используемых в фарах, дающих асимметричный луч ближнего или дальнего света или оба этих луча

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения светоотражающих приспособлений для механических транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения приспособлений для освещения заднего номерного знака механических транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных ламп-фар » sealed — beam » ( SB ) с европейскими асимметричными огнями ближнего света и/или дальнего света

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения подфарников, задних габаритных огней, стоп-сигналов и контурных огней механических транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и/или огнями дальнего света, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (лампы H 1 , H 2 , H 3 , HB 3 , HB 4 , H 7 , H 8 , H 9 , HIR 1 , HIR 2 и/или H 11 )

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения трехколесных транспортных средств в связи с производимым ими шумом

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении электромагнитной совместимости

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении замков и устройств крепления дверей

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M , N и O в отношении торможения

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении креплений ремней безопасности, систем креплений ISOFIX , креплений верхнего страховочного троса ISOFIX и сидячих мест размера i

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств с двигателями с принудительным зажиганием или с двигателями с воспламенением от сжатия в отношении выделения двигателем загрязняющих газообразных веществ — метод измерения мощности двигателей с принудительным зажиганием, метод измерения расхода топлива транспортными средствами

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I . ремней безопасности, удерживающих систем, детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX , предназначенных для лиц, находящихся в механических транспортных средствах

II . Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности, сигнализатором непристегнутого ремня безопасности, удерживающими системами, детскими удерживающими системами, детскими удерживающими системами ISOFIX и детскими удерживающими системами размера i

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении сидений, их креплений и подголовников

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении их защиты от несанкционированного использования

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения передних противотуманных фар для механических транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и/или огнями дальнего света, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (лампа Н4)

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их внутреннего оборудования

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения защитных шлемов и их смотровых козырьков для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения задних фар и огней маневрирования механических транспортных средств и их прице-пов

I . официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ

II . официального утверждения автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, официально утвержденных по типу конструкции

III . официального утверждения автотранспортных средств с двигателем с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ

IV . измерения мощности двигателей с воспламенением от сжатия

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения подголовников, вмонтированных или не вмонтированных в сиденья транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения предупреждающих треугольников

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения звуковых сигнальных приборов и автомобилей в отношении их звуковой сигнализации

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты лиц, находящихся в кабине грузового транспортного средства

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для автомобилей и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных ламп-фар » sealed — beam » ( SB ) в отношении европейских асимметричных огней ближнего и/или дальнего света

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении поведения их конструкции в случае удара сзади

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении поведения их конструкции в случае лобового столкновения

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении предотвращения опасности возникновения пожара

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении размещения педалей управления

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пассажирских транспортных средств большой вместимости общей конструкции

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения задних противотуманных огней механических транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мотоциклов, оснащенных двигателем с принудительным зажиганием, в отношении выделяемых двигателем выхлопных газов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мотоциклов в связи с производимым ими шумом

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы и т.д.

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекловых материалов и их установки на транспортных средствах

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в автотранспортных средствах (детские удерживающие устройства)

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств для очистки фар, а также официального утверждения механических транспортных средств в отношении устройств для очистки фар

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств непрямого обзора и механических транспортных средств в отношении установки этих устройств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мопедов, оборудованных двигателями с принудительным зажиганием, в отношении выделяемых двигателем загрязняющих выхлопных газов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

Единообразные предписания, касающиеся подлежащих принятию мер по ограничению выбросов загрязняющих газообразных веществ и твердых частиц из двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей с принудительным зажиганием, предназначенных для использования на транспортных средствах

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения подфарников, задних габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворота и устройств освещения заднего номерного знака для транспортных средств категории L

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств, имеющих не менее четырех колес, в связи с производимым ими шумом

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения маломестных транспортных средств категорий M 2 и M 3 в отношении их общей конструкции

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории L 3 в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для грузовых транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических деталей сцепных устройств составов транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мопедов и приравниваемых к ним транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мотоциклов и приравниваемых к ним транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

II . транспортных средств в отношении установки задних защитных устройств официально утвержденного типа

III . транспортных средств в отношении их задней защиты

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сменных систем глушителя

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двухколесных мотоциклов и мопедов в отношении органов управления, приводимых в действие водителем, включая обозначение органов управления, контрольных приборов и индикаторов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения грузовых транспортных средств в отношении их наружных выступов, расположенных перед задней панелью кабины водителя

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических транспортных средств с рулем мотоциклетного типа в отношении их защиты от угона

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двухколесных мопедов в связи с производимым ими шумом

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их оборудования, которое может включать запасное колесо с надетой на него шиной для временного использования, шины, пригодные для использования в спущенном состоянии, и/или систему эксплуатации шины в спущенном состоянии, и систему контроля за давлением в шинах

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения специальных предупреждающих огней, устанавливаемых на механических транспортных средствах и их прицепах

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения крупногабаритных пассажирских транспортных средств в отношении прочности верхней части конструкции

I . Официального утверждения специального оборудования транспортных средств категорий M и N , двигатели которых работают на сжиженном нефтяном газе;

II . Официального утверждения транспортных средств категорий M и N , оснащенных специальным оборудованием для использования сжиженного нефтяного газа в качестве топлива, в отношении установки такого оборудования

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств, включая транспортные средства оборудованные только электродвигателем, в отношении измерения максимальной скорости

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения задних опознавательных знаков для тихоходных (по своей конструкции) транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения задних опознавательных знаков для транспортных средств большой длины и грузоподъемности

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сельскохозяйственных тракторов в отношении поля обзора водителя

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мотоциклов, дающих асимметричный луч ближнего света и луч дальнего света, оборудованных галогенными лампами (лампы Н S 1 )

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I . Транспортных средств в отношении их боковых защитных устройств (БЗУ)

III . Транспортных средств в отношении установки боковых защитных устройств (БЗУ), официально утвержденных по типу конструкции на основании части II настоящих правил

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории L 1 в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для мотоциклов и мопедов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар дальнего и ближнего света для мопедов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения стояночных фонарей механических транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий L 1 , L 2 , L 3 , L 4 и L 5 в отношении торможения

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизмов рулевого управления

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сидений крупногабаритных пассажирских транспортных средств и официального утверждения этих транспортных средств в отношении прочности сидений и их креплений

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения зеркал заднего вида и двухколесных механических транспортных средств с коляской или без нее в отношении установки зеркал заднего вида на руле

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мопедов, оборудованных галогенными лампами накаливания (типа Н S 2 )

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дорожных транспортных средств, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, в отношении измерения потребления топлива

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей внутреннего сгорания или систем электротяги, предназначенных для приведения в движение механических транспортных средств категорий М и N , в отношении измерения полезной мощности и максимальной 30-минутной мощности систем электротяги

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сельскохозяйственных и лесных тракторов в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения светоотражающих шин для двухколесных транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I . Транспортных средств в отношении ограничения их максимальной скорости или их регулируемой функции ограничения скорости

II . Транспортных средств в отношении установки устройств ограничения скорости (УОС) или регулируемого устройства ограничения скорости (РУОС) официально утвержденного типа

III . Устройств ограничения скорости (УОС) и регулируемого устройства ограничения скорости (РУОС)

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сменных тормозных накладок в сборе, накладок барабанных тормозов, дисков и барабанов для механических транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения боковых габаритных фонарей для механических транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения непервоначальных сменных систем глушителей (ССГ) для мотоциклов, мопедов и трехколесных транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I . Передних противоподкатных защитных устройств (ППЗУ)

II . Транспортных средств в отношении установки ППЗУ официально утвержденного типа

III . Транспортных средств в отношении их передней противоподкатной защиты (ППЗ)

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае бокового столкновения

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия для установки на сельскохозяйственных и лесных тракторах и внедорожной технике в отношении выброса загрязняющих веществ этими двигателями

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем сигнализации транспортных средств (ССТС) и механических транспортных средств в отношении их систем сигнализации (СС)

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении конкретных требований к электрическим приводам

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей, приводимых в движение только двигателем внутреннего сгорания либо приводимых в движение при помощи гибридного электропривода, в отношении измерения объема выбросов двуокиси углерода и расхода топлива и/или измерения расхода электроэнергии и запаса хода на электротяге, а также транспортных средств категорий М1 и N 1 , приводимых в движение только при помощи электропривода, в отношении измерения расхода электроэнергии и запаса хода на электротяге

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения

II . Транспортных средств в отношении установки УСУ официально утвержденного типа

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сменных устройств для предотвращения загрязнения для механических транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения светоотражающей маркировки для транспортных средств категорий M , N и О

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в отношении конструктивных особенностей

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пневматических шин для сельскохозяйственных транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М2 и М3 в отношении их общей конструкции

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения в отношении производства пневматических шин с восстановленным протектором для автотранспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения производства шин с восстановленным протектором для транспортных средств неиндивидуального пользования и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I . Элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжатом природном газе (спг)

II . Транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях сжатого природного газа (спг)

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автоцистерн категорий n и o в отношении их устойчивости к опрокидыванию

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащенных лампами накаливания и/или модулями сид

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, испускающих симметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащенных лампами накаливания, газоразрядными источниками света или модулями СИД

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения

I . модуля подушки безопасности для сменной системы подушки безопасности

II . сменного рулевого колеса, оснащенного модулем подушки безопасности официально утвержденного типа

III . сменной системы подушки безопасности, устанавливаемой вне рулевого колеса

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I . Специальных модифицированных систем снг (сжиженный нефтяной газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется снг

II . Специальных модифицированных систем спг (сжатый природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется спг

Единообразные предписания, касающиеся защиты автотранспортных средств от несанкционированного использования

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин в отношении звука, издаваемого ими при качении, и/или их сцепления на мокрых поверхностях и/или сопротивления качению

Единообразные технические предписания, касающиеся характеристик горения и/или бензо- или маслоотталкивающих свойств материалов, используемых в конструкции механических транспортных средств определенных категорий

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения боковых фонарей механических транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей внутреннего сгорания для установки на сельскохозяйственных и лесных тракторах и внедорожной подвижной технике, в отношении измерения полезной мощности, полезного крутящего момента и удельного расхода топлива

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении расположения и идентификации ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N и О в отношении их систем отопления

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения адаптивных систем переднего освещения (АСПО) для механических транспортных средств

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения колес для легковых автомобилей и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических транспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем перегородок для защиты пассажиров при смещении багажа, поставляемых в качестве неоригинального оборудования транспортного средства

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения источников света на светоизлучающих диодах (сид) для использования в официально утвержденных фарах транспортных средств и их прицепов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических транспортных средств в отношении их характеристик, влияющих на безопасность пешеходов

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения усовершенствованных детских удерживающих систем, используемых на борту автотранспортных средств

Правила о единообразных предписаниях, касающихся официального утверждения механических транспортных средств в отношении систем предупреждения о выходе из полосы движения

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения опережающих систем экстренного торможения ( ОСЭТ )

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения модифицированных устройств ограничения выбросов (МУОВ) для большегрузных транспортных средств, сельскохозяйственных и лесных тракторов и внедорожной подвижной техники, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении возможности их повторного использования, утилизации и восстановления

www.mt27.ru

Еще по теме:

  • Несвоевременная уплата налогов ип Вопрос про уплату авансовых платежей. Как рассчитать пеню по УСН? Какой штраф за несвоевременную оплату УСН? В мае 2012 года было зарегистрировано ИП. Режим налогообложения УСН, объект доходы. С июня по сентябрь проводились приходы по кассе. Авансовые платежи по налогу,страховые взносы в ПФР не платили. Сейчас […]
  • Увольнение в три дня Договор, заключенный на определенный срок, прекращается с истечением срока его действия (ст. 79 ТК РФ). Однако само по себе истечение срока не означает, что договор прекращается автоматически. Чтобы трудовые отношения действительно прекратились, нужно, чтобы хотя бы одна из сторон договора потребовала его прекращения […]
  • Эссе спор Учебник И.Н. Сухих дает целостное культурно-историческое представление об основных этапах развития русской литературы XX в., ее главных проблемах, направлениях, именах. Главы о писателях строятся как драматические очерки, эссе. Разборы конкретных произведений отражают многообразие их проблематики и поэтики. Вопросы и […]
  • Полномочие по газификации Согласно п. 3 ст. 58 ГК РФ при разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь созданным юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом. Правопреемство при реорганизации называют универсальным. Следовательно, в разделительном балансе должно быть указано, права и обязанности по каким […]
  • Возмещение нематериального вреда 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда. Законом или договором может быть установлена […]
  • Квартальные авансовые платежи налога на прибыль уплачивают предприятия Авансовые платежи - это предварительные платежи по налогу. Их уплата в течение налогового периода может быть предусмотрена Налоговым кодексом. В случае уплаты авансовых платежей позднее установленных сроков на сумму просрочки начисляются пени (п. 3 ст. 58 НК РФ). В то же время нарушение порядка исчисления или уплаты […]
  • Закон 212-фз в 2018 году ст 58 21 ст. 26 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации…» в новой редакции, далее – Закон № 212-ФЗ). Со следующего года компании смогут передавать в фонд через интернет больше документов. Последние изменения были внесены в декабре 2018 года . уже после […]
  • Подача заявлений в 2012 Информационная система образовательных услуг «Виртуальная школа» - это комплексная система управления, оценки и контроля в сфере образования Орловской области, и предоставления услуг населению в электронном виде согласно Федеральному закону от 27 июля 2012 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных […]