Служба по контракту для юристов

Здравствуйте!Вот перечень льгот военнослужащего-контрактника:

Военнослужащие по контракту проходят военную службу в соответствии с Законами РФ “О статусе военнослужащих”, “О воинской обязанности и военной службе”, а также руководящими документами МО РФ , регламентирующими прохождение военной службы по контракту.

обеспечение жилой площадью по нормам и в порядке, предусмотренными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, через 10 лет военной службы по контракту никто не может быть уволен без жилья;

выплата компенсации за поднаем жилья по установленным законодательством РФ нормам (900 руб.);

бесплатное медицинское обеспечение, в том числе установление ежемесячных компенсаций за санаторно-курортное лечение (50 руб. в месяц);

оплата проезда военнослужащим и членам их семей к новому месту службы, а также выплата компенсаций за расходы на проезд к месту проведения отпуска и обратно (в сумме 150 руб. в месяц по показателям бюджетной классификации);

стимулирование выполнения боевых задач и задач боевой подготовки в особых (полевых) условиях (полевые в размере 100 руб. в сутки);

предоставление права на внеконкурсное поступление и получение бесплатного высшего или среднего специального образования после 3 лет военной службы;

возможность после 3-ех службы продолжить учебу на заочной и вечерней форме обучения в гражданских средних или высших образовательных учреждеииях профессионального образования;

после 20 лет военной службы гарантированное получение пенсии.

Военнослужащие по контракту подлежат обязательному государственному личному страхованию на случай гибели или увечья, ранения, заболевания, полученных в период прохождения военной службы:

а) получившим тяжелое ранение — 10 месячных окладов денежного содержания;

в) военнослужащим, которым установлена инвалидность в период прохождения службы, либо в течение года после увольнения или заболевания, полученного в период службы, выплачивается:

инвалиду 1 гр. — 75 месячных окладов денежного содержания;

инвалиду 2 гр. — 50 месячных окладов денежного содержания;

инвалиду 3 гр. — 25 месячных окладов денежного содержания;

г) членам семей военнослужащих, погибших в период прохождения службы, выплачивается по 25 месячных окладов денежного содержания каждому.

Членам семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы или умерших вследствие ранения, травмы или заболевания, полученных ими при исполнении военной службы до истечения одного года со дня увольнения с военной службы, выплачивается в равных долях 120 месячных окладов денежного содержания.

При заключении первого контракта для службы в ВС РФ выплачивается один оклад денежного содержания (1620.6 руб.);

При вызове из запаса выплачивается подъемное пособие в размере двух окладов денежного содержания (3727.38 руб., на жену — 1863.69 руб. и на каждого ребенка — 931.85 руб.);

Денежное довольствие военнослужащим по контракту в месяц составляет в зависимости от выслуги лет (до года службы — 5686.2 руб.);

При отсутствии нарушений воинской дисциплины выплачивается ежеквартальная премия в размере одной четвертой части тройного оклада денежного содержания (за квартал — 1216.06 руб.);

По итогам года при успешном выполнении служебных обязанностей выплачивается премия в размере трех окладов денежного содержания (4864.23 руб.);

При убытии в отпуск выплачивается материальная помощь в размере двух окладов денежного содержания (3502.82 руб.); Если военнослужащий не стоит на довольствии в солдатской столовой, не заступает в караул, во внутренний наряд или не выезжает на выполнение задач, ему выплачивают пайковые деньги в размере 600 руб. в месяц.

Согласно ФЗ «О статусе военнослужащих» военнослужащие, проходящие военную службу по контракту имеют право:

1. Государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Военнослужащим — гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах — в других близлежащих населенных пунктах.

В случае отсутствия указанных жилых помещений воинские части арендуют жилые помещения для обеспечения военнослужащих — граждан и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих — граждан ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.

2. Граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и пунктом 3 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», имеют право на внеконкурсное поступление в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования для обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 «Об образовании», по программам высшего профессионального образования при условии успешного прохождения вступительных испытаний, а также на подготовку к вступительным испытаниям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования.

3. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими и (или) экологическими условиями, в том числе отдаленных, а также на территории субъектов Российской Федерации, входящих в Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом один раз в год по территории Российской Федерации к месту использования основного (каникулярного) отпуска и обратно. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту за пределами территории Российской Федерации, имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом один раз в год к месту использования основного (каникулярного) отпуска на территории Российской Федерации и обратно.

Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, при переводе на новое место военной службы и увольнении с военной службы, кроме того, имеют право на перевоз на безвозмездной основе до 20 тонн личного имущества в контейнерах от прежнего места жительства на новое железнодорожным транспортом, а там, где нет железнодорожного транспорта, — другими видами транспорта (за исключением воздушного). В случае перевоза личного имущества в отдельном вагоне, багажом и мелкой отправкой им возмещаются фактические расходы, но не выше стоимости перевоза в контейнере массой 20 тонн.

(п. 1.2 введен Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

4. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту имеют право на бесплатную медицинскую помощь, в том числе на изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов), бесплатное обеспечение лекарствами, изделиями медицинского назначения по рецептам врачей в медицинских, военно-медицинских подразделениях, частях и учреждениях федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (далее — военно-медицинские учреждения). При отсутствии по месту военной службы или месту жительства военнослужащих военно-медицинских учреждений или соответствующих отделений в них либо специального медицинского оборудования, а также в неотложных случаях медицинская помощь оказывается в учреждениях государственной или муниципальной систем здравоохранения. Расходы указанным учреждениям здравоохранения по оказанию медицинской помощи военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, возмещаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

m.yurist-online.net

обьясните пожалуйста является ли муниципальным служащим глава администрации муниципального района если он же является главой муниципального района выбранный населением района путем всеобщим голосованием из прочитанных мною законов мне ясно что муниципальным служ является лицо заключившее контракт ( трудовой договор)

но в нашем случае глава района и глава администрации района одно лицо не заключает контракт или устав является контрактом не пойму получается что глава администрации не заключивший ТРУДОВОЙ ДОГОВОР(контракт) не является муниципальным служащим абсурд какой то разьясните на основании закооности И ЖЕЛАТЕЛЬНО СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИчто происходит с уважением нужен ответ с коментарием

Александр, на сомом деле здесь не все так сложно как кажется.

ФЗ «О государственной гражданской службе» в п.2 ст.3 четко закрепляет, что государственная гражданская служба РФ подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов РФ. О какой-либо «государственной гражданской муниципальной службе» речь в данном законе не идет. Таким образом, муниципальная служба не является, по мнению законодателя, государственной. Аналогичное положение есть в п.1 ст.3 ФЗ «О муниципальной службе в РФ»

Народ Российской Федерации осуществляет свою власть через систему публичной власти, которая осуществляется в России в формах государственной власти Российской Федерации (федеральная власть), государственной власти субъектов РФ (региональная власть) и местного самоуправления (муниципальная власть). Эти три уровня публичной власти России организационно обособлены друг от друга, самостоятельны в пределах своих полномочий, но природа их по существу одинаковая – органы власти получают свои полномочия от народа (населения соответствующей территории).

Согласно ст.8 указанного Федерального закона муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта РФ.

Муниципальный служащий занимает определенную должность. Должность муниципального служащего может быть:

-выборной, т.е. замещаемой в результате муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления), а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов;

-невыборной, т.е. должности, замещаемые путем заключения трудового договора.

Законодатель рассматривает как муниципальнуюслужбутолько профессиональную деятельность на так называемыхиныхмуниципальных должностях (т.е. невыборных – т.е. тех, на которых граждане работают по трудовому договору). Профессиональная деятельность главы муниципального образования, иных выборных лиц местного самоуправления, депутатов под понятие муниципальной службы не попадает. В ч.2 ст.2 Закона указывается, что статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления данным Законом не устанавливается. Здесь должны действовать особые акты.

То есть получается, что хотя и выбираемые должности, и невыбираемые должности работников органа местного самоуправления объединены законодателем под понятием «муниципальный служащий», регламентация их правового статуса происходит различными нормативно-правовыми актами. Возникает достаточно странная ситуация, когда одни лица, занимающие муниципальные должности, относятся к категории муниципальных служащих, а другие, также занимающие муниципальные должности, к указанной категории не относятся.

Плюс не надо забывать любимый УК РФ, где неоднократно глав муниципальных образований судили по статьям из главы 30, где законодатель все это приравнял между собой.

Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

В реестре муниципальных должностей муниципальной службы могут быть установлены муниципальные должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность. Указанные муниципальные должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Взглянем для примера на реестр муниципальных должностей в Оренбургской области (я просто не знаю откуда Вы).

Так, к примеру, согласно Приложению 1 в Перечень муниципальных должностей в городских округах и муниципальных районах входят:

3. Заместитель председателя Думы муниципального образования.

5. Председатель избирательной комиссии муниципального образования.

6. Секретарь избирательной комиссии муниципального образования.

7. Председатель контрольного органа муниципального образования, сформированного на муниципальных выборах.

8. Заместитель председателя контрольного органа муниципального образования, сформированного на муниципальных выборах.

9. Член контрольного органа муниципального образования, сформированного на муниципальных выборах.

Должности муниципальной службы подразделяются на четыре основные категории: 1) руководители; 2) помощники (советники); 3) специалисты; 4) обеспечивающие специалисты.

Руководители — должности руководителей и заместителей руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений (органов) местного самоуправления, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничений срока полномочий. Большинство исследователей относят в эту категорию и выборных должностных лиц, в том числе глав муниципальных образований, депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе.

Плюс существует УКАЗ Президента РФ от 19.11.2007 N 1532
«ОБ ИСЧИСЛЕНИИ СТАЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕГОДНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И РАЗМЕРА ПООЩРЕНИЙ ЗА БЕЗУПРЕЧНУЮ И ЭФФЕКТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
п. 12 этого Указа:
Периоды замещения на постоянной (штатной) основе муниципальных должностей (должностей депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса).

Таким образом да, глава администрации муниципального района является муниципальным служащим.

Ваш вопрос полностью урегулирован Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 03.12.2012) «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.12.2012) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Между терминами «муниципальный орган» и «орган местного самоуправления» разницы нет, это одно и то же.

В соответствие со ст. 2 Закона «О муниципальной службе», муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Следуя ст. 6 рассматриваемого закона, должность муниципальной службыдолжность в органе местного самоуправления.

При этом, нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) (та же ст. 6).

Согласно ст. 10 указанного закона, муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Трудовой контракт заключать ему необходимо, для получения оплаты (содержания) за свой труд, прав, предоставленных трудовым законодательством и надлежащего исполнения трудовых обязанностей (ст.ст. 11, 12 закона).

Более того, исходя из п.п. 6,7 ст. 16 указанного закона, поступить на муниципальную службу невозможно без заключения трудового договора (контракта).

Этим же законом предусмотрено, что порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствие со ст. 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. При этом наименование представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) устанавливаются законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций.

Согласно ст. 2 рассматриваемого закона, муниципальное образование — городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения.

В соответствие со ст. 36 того же закона, глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с рассматриваемой статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. В соответствие со ст. 37 закона, глава руководит администрацией: «главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.»

Вывод: глава администрации района — это муниципальный служащий, занимающий свою должность на основании трудового договора (контракта), полномочия которого, определяются законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом. Трудовой контракт он заключить должен в целях получения прав и исполнения обязанностей муниципального служащего, предусмотренных трудовым законодательством, законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Уточнение. Глава администрации района -это муниципальный служащий, занимающий свою в результате избрания на должность на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава на основании трудового договора (контракта), полномочия которого, в частности, определяются законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом. Трудовой контракт он заключить должен в целях получения прав и исполнения обязанностей муниципального служащего, предусмотренных трудовым законодательством, законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Таким образом, он должен быть избран и с ним должен быть заключен трудовой договор (контракт) прежде, чем он получит статус муниципального служащего.

1. Глава муниципального образования — высшее должностное лицо муниципального образования. В случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию.

п. 1, 2 ст. 36 закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

2. Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

п. 2 ст. 37 закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

3. Законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее — избирательные комиссии муниципальных образований), с правом решающего голоса, поскольку указанные лица (далее — лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими.

Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
п. 2 ст. 1, п. 1 ст. 2 закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Таким образом, учитывая исполнение главой района полномочий главы местной администрации в силу указания закона (а не в силу контракта), в силу статуса главы района как выборного должностного лица, не являющегося муниципальным служащим, глава района, являющийся одновременно главой администрации — не муниципальный служащий.

Статус главы района-главы администрации определяется законом и уставом муниципального района.

Здесь нужно четко различать понятия: «должность муниципальной службы» и «муниципальная должность». Глава района — это выборная муниципальная должность. А вот те, кто принимаются на должности муниципальной службы, обеспечивают исполнение полномочий органов местного самоуправления и выборных должностных лиц.

В соответствии с ФЗ «О муниципальной службе в РФ» от 02.03.2007 г. №25-ФЗ

Муниципальная служба- профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с указанным законом главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования. Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации .

Условия контракта для главы местной администрации поселения утверждаются представительным органом поселения, а для главы местной администрации муниципального района (городского округа), внутригородского муниципального образования города федерального значения — представительным органом муниципального района (городского округа), внутригородского муниципального образования города федерального значения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Исходя из всего вышесказанного с главой администрации района должен быть заключён трудовой договор (контракт), условия этого контракта определяются представительным органом муниципального района.

Но, в соответствие со ст. 37 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления», ст. 16 Закона «О муниципальной службе» глава администрации района будет являться муниципальным служащим, если он не является выбранным главой местной администрации, а лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

В общем, если коротко, то глава администрации муниципального района является муниципальным служащим, а контракт с ним заключается по результатам выборов как свободного волеизъявления граждан.

Автор четко написал, что глава района и глава администрации района — одно лицо. Оно не может одновременно быть выборным должностным лицом и находиться на муниципальной службе. Никакой контракт с ним не заключается. Данные полномочия осуществляются на основании закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (ст. 36, 37).

Избирательная комиссия публикует протокол об итогах голосования. Далее регистрирует избранного главу. Он дает присягу. Вступает в должность.

Вот для примера выдержка из устава одного из муниципальных районов Пермского края.

В силу прямого указания в ч.2 ст.1 Закона не являются муниципальными служащими депутаты, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса (лица, замещающие муниципальные должности).

Вы не являетесь муниципальным служащим, а отсутствие трудового договора — это прямое тому подтверждение.

Если нужна будет более подробная консультация или помощь в составлении документов – обращайтесь hr.larisa@yandex.ru, с удовольствием помогу.

Надеюсь я Вам помогла. Если Вы удовлетворены ответом – оставьте пожалуйста отзыв.

Статья 14 Федерального закона N 25-ФЗ содержит запреты, связанные с муниципальной службой.В частности, в связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается замещать должность муниципальной службы вслучае избрания или назначения на муниципальную должность(пп. «б» п. 2 ч. 1 ст. 14 Федерального закона N 25-ФЗ). Таким образом, следует различать должности муниципальной службы и муниципальные должности, совмещение которых законом не допускается.

Поэтому, если такая должность согласно Реестру относится к муниципальной, то ее совмещение с должностью муниципальной службы противоречит требованиям данного Закона «О муниципальной службе». В данном случае решение органа местного самоуправления относительно совмещения данных должностей может быть признано незаконным. Поэтому вопросу возможно обратиться в прокуратуру, которая обязана рассмотреть правомерность изданных актов органа местного самоуправления, касаемо данных должностей.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Все чаще молодые люди прошедшие срочную службу в рядах Российской армии остаются работать в Вооруженных Силах РФ на контрактной основе.

В данной статье мы постараемся развернуто ответить на вопрос о том, какие документы необходимо предоставить гражданину желающему поступить на военную службу по контракту, медицинские справки и выписки.

Согласно статьи 5 «Положения о порядке прохождения военной службы», утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237 «Вопросы прохождения военной службы», гражданин, желающий поступить на военную службу по контракту, должен подать соответствующее заявление в военный комиссариат в котором он состоит на учете (в случае если гражданин не состоит на воинском учете — в военный комиссариат по месту жительства), или в воинскую часть.

В личное дело кандидата изъявившего поступить на военную службу по контракту подшивается следующий перечень документов:

  1. Заявление написанное кандидатом о желании поступить на военную службу по контракту
  2. Автобиография кандидата собственноручно написанная и напечатанная (произвольная форма изложения)
  3. Фотографии размером 9х12 см (анфас). На обратной стороне чернилами указывается фамилия, имя, отчество кандидата и дата фотографирования
  4. Анкета кандидата желающего служить на контрактной основе
  5. Заверенные гербовой печатью военного комиссариата копии документов, подтверждающих профессиональное и (или) иное образование кандидата
  6. Послужной список составленный на основании военного билета на носителе в формате А3
  7. Характеристика кандидата полученная с последнего места работы (службы)
  8. Заверенная гербовой печатью военного комиссариата копия трудовой книжки кандидата
  9. Справка на основе запроса в органы дознания, предварительного следствия и внутренних дел, заверенная гербовой печатью военного комиссариата. Запрос должен отражать результат проверки по наличию судимости, привлечению к административной ответственности и проверке по информационному центру ГУВД
  10. Выписка из домовой книги
  11. Заверенная гербовой печатью военного комиссариата копия свидетельства о рождении
  12. Заверенная гербовой печатью военного комиссариата копия паспорта
  13. Заверенные гербовой печатью военного комиссариата копии свидетельств о браке и рождении детей для женатых (замужних) кандидатов
  14. Заверенная гербовой печатью военного комиссариата копия военного билета
  15. Результаты социально-психологического изучения и психологического (психофизиологического) обследования кандидата
  16. Карта медицинского освидетельствования кандидата
  17. Выписка из книги протоколов заседания комиссии военного комиссариата по отбору кандидатов, поступающих на военную службу по контракту
  18. Данные результатов проверки физической подготовки кандидата
  19. Копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
  20. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства (ИНН)
  21. Справка из банка с указанными реквизитами

Также к делу приобщаются сведения сведения по ИНН и банковским реквизитам с копией паспорта супруги (супруга) или одного из ближайших родственников кандидата.

Также в карман личного дела кандидата изъявившего желание поступить на военную службу по контракту вкладываются следующие документы:

  • 3 фото 3х4
  • амбулаторная карта
  • результаты общего анализа крови
  • результаты общего анализа мочи
  • справка об отсутствии инвалидности (из МСЭ)
  • для граждан женского пола (справка от гинеколога, анализ мазка)
  • справка из противотуберкулезного диспансера
  • справка из наркологического диспансера
  • флюорография (рентгенограмма) органов грудной клетки в двух проекциях
  • карта профессионального психологического отбора с результатами профессионального психологического отбора кандидата и заключением о его профессиональной пригодности
  • результаты анализа крови на вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) и серологических реакций на сифилис, гепатит
  • справка из кожно-венерологического диспансера
  • результаты ЭКГ с описанием и расшифровкой (в покое и после нагрузки)
  • справка из психоневрологического диспансера
  • результат исследования на наркологический тест
  • иные медицинские документы, требующиеся для прохождения окончательного медицинского освидетельствования (ВВК)

Все медицинские справки должны быть заверены угловым штампом и печатью лечебного учреждения.

Военный билет кандидата изъявившего желание поступить на военную службу по контракту должен иметь ниже перечисленные отметки:

  • отметка об изъятии мобилизационного предписания (снятие с учета)
  • отметка о группе крови кандидата
  • отметка о прохождении дактилоскопии

Паспорт кандидата должен в обязательном порядке иметь отметки об отношении к воинской обязанности и регистрации (прописке). Также необходимо иметь документ подтверждающий прохождение дактилоскопии.

Контрактная служба в современной Российской Армии это прекрасная возможность реализовать себя на поприще профессионального военного дела. Для тех, кто связал свою судьбу с необходимостью быть на страже интересов своей страны, для тех кто рискует жизнью во имя мирной труда своих сограждан государство предоставляет льготы, разрабатывает и внедряет разнообразные программы поддержки в жилищной сфере, при оформлении кредитов и т.п.

www.papajurist.ru

О включении в специальный стаж при назначении пенсии периода обучения в военном учебном заведении в качестве курсанта-летчика

Время обучения в военом учебном заведении на должности «курсанта-летчика» не засчитывается в выслугу лет в льготном исчислении

То обстоятельство, что заявитель распорядился предоставленным ему Главным управлением жильем не свидетельствует об утрате им права на улучшение жилищных условий, поскольку на основании части 7 статьи 57 ЖК РФ площадь ранее предоставленной Башкирову квартиры подлежит учету при предоставлении другого жилого помещения.

Решением Верховного Суда Росийской Федерации по делу № ВКАПИ18-8 от 21 марта 2018 г. подп. «а» п. 10 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или лучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства (утв. постановлением Правительства РФ от 6 сентября 1998 г. N 1054) признан не противоречащим абз. 3 п. 1 ст. 15 и абз. 1 п. 14 ст. 15 настоящего Федерального закона, поскольку указанный «пункт Правил не содержит запретов и ограничений по сдаче ранее полученного жилого помещения, в том числе и того, которое было предоставлено им в собственность в соответствии с абзацем третьим п. 1 ст. 15 для целей последующего обеспечения их жилыми помещениями в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 названного Федерального закона».

Районный коэффициент при исчислении пенсии за выслугу лет при перемене места жительства применяется только в случае наличия у военного пенсионера необходимой выслуги лет именно в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (15 и 20 лет соответственно), а не в иных районах, где установлены коэффициенты

Жилищный договор найма служебного жилого помещения, заключенный с военнослужащим, уволенным с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности этой службы 10 лет и более, не может быть расторгнут до обеспечения военнослужащего и совместно проживающих с ним членов его семьи жилым помещением для постоянного проживания. То есть такой военнослужащий после увольнения с военной службы не может быть выселен из занимаемого служебного помещения до предоставления ему с семьей жилого помещения в избранном постоянном месте жительства (жилищной субсидии)

Проживание членов семьи административного истца в принадлежащей на праве собственности квартире его супруги указывает на необходимость учета доли занимаемого ими жилого помещения при определении нуждаемости административного истца и его супруги в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

При поступлении на военную службу или на службу в органы внутренних дел, в Государственную противопожарную службу, в органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, или учреждения и органы уголовно-исполнительной системы (в том числе в любых других государствах) выплата назначенных пенсий за выслугу лет на время службы приостанавливается

В случае поступления на службу в таможенные органы (равно как и на иную правоохранительную службу, прохождение которой в течение установленного законом срока дает право на пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I) пенсионеров из числа военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, иных правоохранительных органов выплата им пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с указанным Законом, — по смыслу законоположений, регулирующих пенсионное обеспечение этих категорий лиц, — приостанавливается.

Uраждане, которым в соответствии с частью второй статьи 6 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I выплата пенсии, назначенной в связи с прохождением одного из видов службы, дающих право на пенсионное обеспечение по данному Закону, была приостановлена в связи с их поступлением вновь на службу, в частности, службу другого вида, вправе выбирать наиболее предпочтительный для них вариант пенсионного обеспечения; при последующем увольнении со службы такие лица вправе либо оформить пенсию за выслугу лет, полагающуюся им по последнему месту службы, либо получать ранее назначенную им пенсию за выслугу лет

© 2016 Юридическая компания «СТРАТЕГИЯ» Все права защищены

Помощь опытных военных юристов, консультация военных юристов, представление интересов военнослужащих и членов их семей в судах.

*Внимание! Перед тем как задавать вопросы военным юристам по телефону или электронной почте, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами получения юридической консультации.

+7-925-055-82-55 (Мегафон Москва), +7-915-010-94-77 (МТС Москва), +7-905-794-38-50 (Билайн Москва) (на этом номере работает WhatsApp и Viber)

Консультации (помощь) военных юристов по вопросам получения жилья, денежного довольствия, увольнения с военной службы, назначения военных пенсий, получения статуса ветерена военной службы, боевых действий в г. Москве, г. Балашихе, г. Щелково, г. Подольске, г. Краснодаре, г. Майкопе, г. Армавире

Если у Вас есть предложения и замечания по сайту, обнаружили ошибку, напишите нам, пожалуйста. Спасибо!

Благотворительность (хотите помочь, нуждаетесь в помощи?)

voensud-mo.ru


Компания ГАРАНТ и СБЕРБАНК-АСТ приглашают на обязательную программу повышения квалификации с выдачей Удостоверения установленного образца «О контрактной системе в сфере закупок»

Компания «Гарант» совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ» разработали уникальную программу повышения квалификации, достаточную для соблюдения требований закона в части необходимости наличия у членов закупочных комиссий соответствующей подготовки в сфере закупок (ч.3 и 5 ст. 39 44-ФЗ).

Согласно Закону от 3 июля 2016 г. № 321-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц» с 1 января 2017 года государственные и муниципальные унитарные предприятия обязаны осуществлять все закупки, в соответствии с положениями 44-ФЗ.

До конца 2016 года ГУП и МУП необходимо создать контрактную службу или назначить контрактного управляющего, а также сформировать планы закупок по новым правилам.

Длительность курса: 72 / 120 / 144 часа.

Продолжительность обучения: 3-6 недель.

Форма обучения: очно-дистанционная / дистанционная.

Организация образовательного процесса:

  • очно-дистанционная форма — 2 дня лекционных занятий (с 10.00 до 15.00 в лекционном зале по адресу Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, д. 14),
    дистанционная форма — просмотр 2-х лекций в формате вебинара в удобное время без выезда в Санкт-Петербург;
  • самостоятельная работа слушателей в удобное для себя время в Электронном университете ЗАО «Сбербанк-АСТ» (прохождение теоретических курсов и тестов);
  • итоговое тестирование, которое слушатель также проходит в Электронном университете ЗАО «Сбербанк-АСТ» в удобное для себя время.

Слушателям, успешно прошедшим итоговое тестирование, выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Данный документ удовлетворяет требованию 44-ФЗ «О контрактной системе…» от 05.04.2013 г., в соответствии с которым заказчик включает в состав комиссии по осуществлению закупок преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.

МАКОВЛЕВА Екатерина Евгеньевна — Руководитель направления Отдела регионального развития Дирекции по развитию ЗАО «Сбербанк-АСТ», специалист в области государственного и муниципального заказа. С 2010 года на федеральной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» организует партнерские семинары по всей территории России, проводит обучение и осуществляет подготовку преподавателей по темам: электронные закупки, защита прав и интересов поставщиков, электронный контракт и др.

В ходе обучения преподавателями детально рассматриваются вопросы закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также затрагиваются практические аспекты осуществления закупок, приводятся примеры административной и судебной практики.

Программы различны по наполнению, и Вы всегда можете выбрать наиболее полно соответствующую Вашим потребностям:

Дистан-ционные семи-
нарские
занятия

Дистан-ционные заочные занятия в
ЭУ СБ-АСТ

Особенности работы в рамках Контрактной системы: анализ практи-ческих ситуаций

Эффективные приемы работы с правовой информацией в области закупок на основе ЭПС «Гарант»

В ближайшие несколько месяцев пройдут следующие потоки обучения:

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Зарегистрироваться и получить более подробную информацию о программе обучения
можно по тел.: (812) 320-21-51 или по электронной почте: seminar@garant.spb.ru .

Программа (1-й из 2-х семинаров 58-го потока программы повышения квалификации) на 05.06.2018.

1. Заказчики, уполномоченные органы, специализированные организации.

2. Контрактная служба заказчика. Требования к комиссии заказчика.

3. Особенности закупок, осуществляемых бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями.

4. Информационное обеспечение в сфере закупок.

3. Электронный документооборот и использование электронной подписи.

2. Особенности проведения конкурентных процедур: конкурса, запроса котировок, запроса предложений.

3. Переход на электронные способы закупок (конкурс, запрос котировок, запрорс предложений) в 2018 г.

Пошаговый алгоритм действий заказчика и участника закупки:

  • Работа заказчика на официальном сайте.
  • Размещение извещения и документации. Внесение изменений, отказ от размещения закупки.
  • Подготовка аукционной документации. Обязательные требования к участникам.
  • Порядок аккредитации участников закупок на электронной площадке. Основные ошибки при аккредитации.
  • Работа с запросами на разъяснения аукционной документации.
  • Состав заявки на участие в аукционе. Обеспечение заявки. Основные ошибки участников на этапе подачи заявок.
  • Порядок допуска к участию в аукционе. Типовые ошибки заказчиков при рассмотрении заявок. Порядок внесения изменений в протоколы на электронной площадке.
  • Проведение аукциона. Правила подачи ценовых предложений. Аукционный робот.
  • Антидемпинговые меры
  • Порядок рассмотрения вторых частей заявок. Определение победителя.
  • Движение денежных средств на электронной площадке.
  • Порядок заключения контракта в электронной форме. Особенности заключения контракта с протоколом разногласий.
  • Случаи признания аукциона несостоявшимся.
  • Обжалование по процедуре электронного аукциона. Реестр недобросовестных поставщиков.

8. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. Проведение процедуры электронного аукциона в режиме реального времени. Демонстрация аукциона на учебной площадке на примере «Сбербанк-АСТ»:

  • Создание извещения;
  • Аккредитация на электронной площадке.
  • Подача заявок на участие, запросов о разъяснении документации.
  • Порядок рассмотрения заявок. Формирование протоколов на электронной площадке. Внесение изменений в протоколы.
  • Правила подачи ценовых предложений участниками в ходе аукциона. Возможность использования аукционного робота.
  • Особенности и порядок заключения контракта в электронной форме.

Программа (2-й из 2-х семинаров 58-го потока программы повышения квалификации) на 07.06.2018.

4. Методы обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

3. Энциклопедия решений госзаказ (Гарант) – эффективный инструмент для решения сложных вопросов связанных с закупками.

1. Особенности работы с правовым обеспечением государственных закупок

2. 44-ФЗ – как найти необходимую правовую информацию по новому закону.

3. 44-ФЗ – актуальные инструменты для отслеживания изменений в правовом поле.

4. Анализ законодательства и поиск готовых решений практических ситуаций в системе ГАРАНТ.

5. Случаи и правила закупки у единственного поставщика. Требования к описанию объекта закупки с учетом изменения ст. 33 в 2018 г.

6. Контракты: особенности заключения, исполнения, расторжения.

2. Обязательные (существенные) условия контракта с учётом изменений 2018 г. Цена контракта.

6. Ответственность сторон, неустойка. Удержание сумм неустойки и штрафа из сумм оплаты по контракту.

7. Приемка, экспертиза результатов исполнения контракта.

В 72-часовую программу обучения входит 2 дня семинарских занятий и 2 недели самостоятельного изучения материала в электронном университете Сбербанк-АСТ.

В 120-часовую программу входит 2 дня семинарских занятий, 2,5 недели самостоятельного изучения материала в электронном университете Сбербанк-АСТ и предоставление материала для самостоятельного изучения «Разбор практических ситуаций».

В 144-часовую программу входит 2 дня семинарских занятий, 3 недели самостоятельного изучения материала в электронном университете Сбербанк-АСТ, предоставление материала для самостоятельного изучения «Разбор практических ситуаций» и доступ в Интернет-версию системы ГАРАНТ в том числе для изучения Энциклопедии решений ГОСЗАКАЗ.

garant.spb.ru

Еще по теме:

  • Покупка векселя налоги В предыдущих номерах мы рассказали, как векселедержателю отражать в бухучете собственный вексель покупателя и векселя третьих лиц. Теперь мы посмотрим, как вексельные расчеты влияют на базу по налогу на прибыль и как правильно заполнить декларацию. При выбытии векселя нужно определить его расчетную цену, а затем […]
  • Как после развода жить в одной квартире Уничтожение клопов – процесс сложный и ошибки приводят к тому, что клопы быстро восстанавливаются и продолжают размножаться с двойной силой. А еще клопы быстро привыкают к химическим средствам, которыми было обработано помещение, и перестают реагировать на отраву. Поэтому вопрос «как избавиться от клопов» требует […]
  • Кто даст денег под залог недвижимости Здравствуйте, сегодня представлю вам одну из редакций игры Монополия: игровое поле, деньги, правила можно скачать и распечатать бесплатно! Скачать и распечатать игровое поле для игры в Монополию: Скачать и распечатать игровые карточки для игры в Монополия: Как распечатать деньги для игры в Монополию: Купюры в 1 $ — 5 […]
  • Внесение денежных средств на депозит нотариуса АССОЦИАЦИЯ НОТАРИУСОВ «МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ НОТАРИАЛЬНАЯ ПАЛАТА» УТВЕРЖДЕН Протокол ом Правления Московской областной Нотариальной Палаты от 30.11.2016 № 11/2016 Размер платы за оказание услуг правового и технического характера, взимаемый нотариусами Московской области с 01.01.2017 г. I Удостоверение сделок […]
  • Налоги магазина продуктов Сразу скажу произвести расчеты доходов и расходов продуктового магазина очень сложно, так как на это влияет множество факторов: месторасположение самого магазина, менталитет местного населения, а так же его доходы, размеры самого магазина и еще десяток других факторов. Изначально я хочу разделить расходы продуктового […]
  • Кому платят пенсии в лнр В рамках перехода на обслуживание под брендом Vodafone, компания МТС в 2017 году планирует обновить все свои тарифные планы, перейдя на продажу тарифных планов Водафон в магазинах, а также закрыть ряд архивных тарифов. Ориентировочно – это произойдет до конца 2017 года. Часть абонентов компания переводит на Водафон […]
  • Москва работа горничная с проживанием Предлагаем Вашему вниманию срочный поиск работы в Москве - горящие вакансии. Работа срочно: Москва. Воспользуйтесь системой поиска по первой букве названия профессии, специальности или специализации. Также Вы можете ввести ключевое слово в форме поиска, например, балансировщик, бариста, бухгалтер, ведущий […]
  • Как работает единый налог Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно Мотоциклы и мотороллеры с […]