Госпошлина воронеж реквизиты

Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию.

Форма N ПД-4 сб(налог) заполняется для оформления через отделение Сбербанка РФ любых видов платежей в бюджет через Сбербанк России. госпошлины, загранпаспорта, штрафов ГИБДД, МосЭнергоСбыт, ЖКХ(коммунальные), паспорта, в суд, Почта России, в ЗАГС, страховые взносы

С помощью этого онлайн-сервиса можно вести налоговый учет на УСН и ЕНВД, формировать платежки, 4-ФСС, Единый расчет, подавать любую отчетность через интернет и пр.(от 325 р/мес.). 30 дней бесплатно. Для вновь созданных ИП сейчас первый год на тарифе Премиум в подарок(бесплатно).

1. Госпошлина за оформление заграничного паспорта(старого). (Итого к уплате: 1000 рублей).
2. Госпошлина за оформление заграничного паспорта(нового), содержащего электронный носитель информации. (Итого к уплате: 2500 рублей).
3. Госпошлина за оформление заграничного паспорта ребёнку до 14 лет. (Итого к уплате: 1200(новый) и 300(старый) рублей).

За оформление паспорта(обычного) гражданина РФ госпошлина — 200 р.
Замена или утеря — также 200 р.

Online-сервис: Квитанция для оплаты штрафа ГИБДД МВД РОССИИ, также можно сформировать там квитанции для Водительского удостоверения и техосмотра

С 2011 года при штрафах в отделениях сбербанка обычно берут комиссию, обычно 15 рублей за квитанцию.

Форма N ПД-4 (не налог) заполняется для оформления через отделение Сбербанка РФ любых платежей за любые услуги (кроме платежей в бюджет и взносов страховых). Например, для оплаты товаров или услуг.

Заполняйте только первую часть, вторая заполнится автоматически в Эксель.

Документы, необходимые для оплаты квитанции. Прием сбербанком платежей наличными деньгами, сумма которых превышает 15 000 руб., осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность: паспорт гражданина РФ. Если Вы не резидент РФ, то в дополнение к паспорту иностранного гражданина Вам понадобится еще и уведомление о регистрации по месту пребывания.

Сроки зачисления денежных средств на банковский счет — 1-3 дня.

Обычно комиссии по платежам нет(кроме уплаты штрафов).

Виды платежей физических лиц, принимаемых СберБанком:

  • платежи, зачисляемые в бюджет(налоги НДФЛ, УСН, ЕНВД и пр.) и внебюджетные фонды(пенсионный, медстрах, соцстрах);
  • платежи за предоставленные жилищно-коммунальные услуги(ЖКХ, ГАЗ, свет, водоканал);
  • платежи за предоставленные прочие платные услуги(интернет, ТВ, услуги и пр.);
  • платежи за товары(через интернет-магазин, магазин по заказу);
  • страховые платежи(пенсионный, медстрах, соцстрах);
  • добровольные взносы(добровольное пенсионное страхование, благотворительность);
  • платежи в пользу физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица(ИП);
  • платежи за покупку недвижимости, взносы на счета жилищных, жилищно-строительных, гаражных и других кооперативов (организаций), кроме квартирной платы и коммунальных платежей;
  • платежи, поступившие от беженцев, вынужденных переселенцев и других категорий населения в погашение долговременных беспроцентных возвратных ссуд;
  • взносы, принятые от физических лиц в пользу Негосударственного Пенсионного Фонда Сбербанка;
  • прочие платежи(квитанция ЖКХ, коммунальные услуги, квитанция в суд, квитанция Почты России, квитанция в ЗАГС, квитанция подоходный налог).

Порядок и условия осуществления структурными подразделениями Сбербанка России переводов денежных средств (платежей) по поручению физических лиц без открытия банковских счетов в валюте Российской Федерации

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», Уставом Сбербанка России и Генеральной лицензией на осуществление банковских операций № 1481, выданной 03.10.2002г. Центральным банком Российской Федерации, структурные подразделения Сбербанка России осуществляют прием платежей клиентов-физических лиц наличными деньгами в валюте Российской Федерации для перечисления на счета юридических лиц в следующем порядке и на следующих условиях:

1. Прием платежей осуществляется при условии предъявления клиентами-физическими лицами платежных документов с заполненными реквизитами, необходимыми для перечисления платежей по назначению. Платежные документы заполняются с применением средств компьютерной техники или от руки ручкой с пастой или чернилами черного, синего или фиолетового цвета.

2. В подтверждении приема платежа клиентам-физическим лицам выдаются квитанции платежных документов.

3. Перечисление принятых от клиентов-физических лиц сумм платежей юридическим лицам производится в сроки, установленные договорами, заключенными с юридическими лицами, либо законодательством Российской Федерации.

4. Прием платежей клиентов-физ. лиц в пользу юридических лиц, с которыми заключены договоры на прием платежей, осуществляется в соответствии с условиями договоров и настоящими условиями. При отсутствии договоров- в соответствии с настоящими условиями с взиманием платы, установленной Сборником тарифов на услуги, предоставляемые Сбербанком России, на день оказания услуги.

5. Прием платежей, при отсутствии в платежных документах реквизитов, необходимых для перечисления платежей по назначению, либо в случае отсутствия у клиентов-физических лиц денежной наличности в сумме, указанной в платежных документах, не производится.

6. По просьбе клиентов-физлиц в течение трех лет с даты приема платежей выдаются справки о произведенных платежах и датах их перечисления в адрес юридических лиц на основании предъявленных клиентами-физическими лицами платежных документов об оплате. Данная услуга оказывается физическим лицам на условиях, предусмотренных Сборником тарифов на услуги, предоставляемые Сбербанком России, на день оказания услуги.

Порядок и условия осуществления структурными подразделениями Сбербанка России переводов денежных средств (платежей) по поручению клиентов-физических лиц без открытия банковских счетов в валюте Российской Федерации считаются принятыми клиентами-физическими лицами при подписании ими платежных документов на перечисление денежных средств.

Правила указания информации квитанции сбербанка (налог)

Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в платежном документе (извещении) физического лица (форма № ПД (налог)) на уплату налогов (сборов), пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации

(утв. письмом Федеральной налоговой службы и Сбербанка РФ от 18 февраля 2005 г. № ММ-6-10/143/07-125В)

Настоящие правила распространяются на уплату налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации при заполнении налоговыми органами платежного документа (извещения) на уплату физическими лицами налогов (сборов), пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации.

Указанный платежный документ (извещение) физического лица (форма № ПД (налог)), содержащее все необходимые для перечисления денежных средств реквизиты, также может использоваться как основание при формировании банком расчетного документа от имени физического лица — клиента банка (владельца счета), если это предусмотрено договором банковского счета.

1. В поле «ИНН» плательщика — значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.
При отсутствии у налогоплательщика — физического лица ИНН в поле «ИНН» плательщика проставляются нули («0»).
2. В поле «Ф.И.О. плательщика» указывается:
— для индивидуальных предпринимателей — фамилию, имя, отчество и в скобках сокращенное наименование категории физического лица — ИП;
— для частных нотариусов — фамилию, имя, отчество и в скобках — нотариус;
— для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты — фамилию, имя, отчество и в скобках — адвокат;
— для глав крестьянских (фермерских) хозяйств — фамилию, имя, отчество и в скобках — КФХ;
— для иных физических лиц — фамилию, имя, отчество физического лица. 3. В поле «ИНН» получателя — значение ИНН налогового органа, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. В поле «КПП» получателя — значение КПП налогового органа, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. В поле «Получатель» — наименование получателя платежа (органа Федерального казначейства, органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации или муниципального образования) и в скобках наименование налогового органа, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В поле 104 — показатель кода бюджетной классификации (КБК) в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
7. В поле 105 — значение кода ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно — территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налога (сбора) в бюджетную систему Российской Федерации.
8. В поле 106 — показатель основания платежа, который имеет 2 знака и может принимать следующие значения:
ТП — платежи текущего года;
ЗД — добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым периодам при отсутствии требования об уплате налогов (сборов) от налогового органа;
ТР — погашение задолженности по требованию об уплате налогов
(сборов) от налогового органа;
РС — погашение рассроченной задолженности;
ОТ — погашение отсроченной задолженности;
АП — погашение задолженности по акту проверки;
АР — погашение задолженности по исполнительному документу.
9. В поле 107 — показатель налогового периода, который имеет 10 знаков, восемь из которых имеют смысловое значение, а два являются разделительными знаками и заполняются точками («.»).
Этот показатель используется для указания периодичности уплаты налога (сбора) или конкретной даты уплаты налога (сбора), установленной законодательством о налогах и сборах, — «число.месяц.год».
Первые два знака могут иметь одно из следующих значений:
МС — месячные платежи;
КВ — квартальные платежи;
ПЛ — полугодовые платежи;
ГД — годовые платежи.
В 4-м и 5-м знаках показателя налогового периода для месячных платежей проставляется номер месяца текущего отчетного года, для квартальных платежей — номер квартала, для полугодовых — номер полугодия.
Номер месяца может принимать значения от 01 до 12, номер квартала — от 01 до 04, номер полугодия — 01 или 02, годовой платеж — 00.
В 3-м и 6-м знаках показателя налогового периода в качестве разделительных знаков проставляются точки («.»).
В 7-10 знаках показателя налогового периода указывается год, за который производится уплата налога.
При уплате налога один раз в год 4-й и 5-й знаки показателя налогового периода заполняются нулями. Если же законодательством о налогах и сборах по годовому платежу предусматривается более одного срока уплаты налога (сбора) и установлены конкретные даты уплаты налога (сбора) для каждого срока, то в показателе налогового периода указываются эти даты.
10. В поле 110 — показатель типа платежа, который имеет два знака и может принимать следующие значения:
«НС» — уплата налога или сбора;
«ПЛ» — уплата платежа;
«ГП» — уплата пошлины;
«ВЗ» — уплата взносов;
«АВ» — уплата аванса или предоплата;
«ПЕ» — уплата пени;
«ПЦ» — уплата процентов;
«СА» — налоговые санкции, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации;
«АШ» — административные штрафы;
«ИШ» — иные штрафы, установленные соответствующими законодательными или иными нормативными актами.
На каждый тип платежа оформляется отдельный документ.
11. В поле «Статус» (101) — одно из следующих значений:
02 — налоговый агент;
03 — сборщик налогов и сборов;
09 — налогоплательщик (плательщик сборов) — индивидуальный предприниматель;
10 — налогоплательщик (плательщик сборов) частный нотариус;
11 — налогоплательщик (плательщик сборов) адвокат, учредивший адвокатский кабинет;
12 — налогоплательщик (плательщик сборов) глава крестьянского (фермерского) хозяйства;
13 — налогоплательщик (плательщик сборов) — иное физическое лицо;
14 — налогоплательщики — физические лица, производящие выплаты физическим лицам (уплата единого социального налога (п.п. 1 п.1 ст. 235 Налогового кодекса Российской Федерации) и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование).
12. Поле «Индекс документа» имеет 15 знаков и является атрибутом для обеспечения идентификации плательщика — физического лица и формируется следующим образом: первые 4 знака — код налогового органа, 5-6 знаки — текущий год, следующие 6 знаков — номер формы № ПД (налог) в налоговом органе в текущем году и последний знак — контрольное число.

ipipip.ru

Карта спецоценки условий трудовой деятельности — это документальная форма, содержащая информацию:

  • о трудовой обстановке на предприятии;
  • итогах мероприятий по оценке условий трудового функционирования с учетом негативных производственных явлений, наличествующих на обследуемых рабочих местах;
  • классах (подклассах) вредности трудовых условий;
  • компенсационных гарантиях работающим в неблагоприятных трудовых условиях.

Карта СОУТ является составным элементом отчетной формы, заполняемой по итогам проведенной оценки условий труда на рабочих местах. Отчетная форма содержится в приложении № 3 к приказу Минтруда «Об утверждении Методики проведения спец. оценки условий труда…» от 24.01.2014 № 33н. Кроме того, в качестве приложения № 4 к указанному приказу выступает инструкция по заполнению данной формы.

Нормативным документом, регулирующим порядок оформления карт СОУТ, является закон «О спецоценке условий труда» от 28.12.2013 № 426-ФЗ, который установил (ст. 15 и 16) следующее:

  1. Карта формируется для всех рабочих мест.
  2. Для аналогичных рабочих мест формируется единая карта СОУТ.
  3. Форма карты СОУТ содержит подразделы, в которых указываются:
    • данные о компании (наименование, ИНН, код деятельности по ОКВЭД, код территории по ОКАТО и т. д.);
    • сведения о рабочем участке (наименование профессии сотрудника, название структурного подразделения, сведения об аналогичных местах трудовой деятельности);
    • численность работающих;
    • СНИЛС сотрудников;
    • анализ условий трудового функционирования с учетом неблагоприятных производственных факторов;
    • данные о компенсационных льготах, предоставляемых работающим;
    • предложения по совершенствованию условий труда;
    • дата формирования карты;
    • подписи членов комиссии, ее председателя, экспертов, а также служащих, на рабочих местах которых проводились исследования.

Заполнение карты осуществляется последовательно, от раздела к разделу.

  1. В шапку заносятся все сведения, указанные в заголовках ячеек, в соответствии с учредительными и регистрационными документами организации. Например:

Воронеж, ул. Чапаева, д. 1, Антонов В. П., antonov-vp@yandex.ru

Наименование профессии (должности) работника: оператор копировальных и множительных машин

Наименование структурного подразделения: отдел копирования

  • В строках 010–022 указываются сведения о сотрудниках.

    Графа 010 (Выпуск ЕТКС, ЕКС): перечисляем реквизиты единых тарифно-квалификационных справочных документов, на основании которых составлялось штатное расписание.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если в графе 021 не хватит строк, можно сделать дополнение по аналогии с отпусками в личных карточках Т-2.

    Графа 022 (данные техники в соответствии с документацией по эксплуатации и наименование используемых материалов):

    Используемое оборудование: копировальная машина (модель, номер).

    Используемые материалы: бумага, копировальный порошок.

    Заполнение следующих строк карты (с 030 по 050) осуществляется после проведения СОУТ.

    Графа 030 (оценка условий труда по вредным и опасным факторам):

    Наименование факторов производственной среды и трудового процесса

    Класс (подкласс) трудовых условий при эффективном использовании СИЗ

    Здесь перечисляются негативные явления производства в соответствии с формой карты СОУТ, установленной приказом № 33н, и проставляются классы исходя из проведенной специалистами-экспертами оценки.

    Графа 040 (гарантии и компенсации, предоставляемые сотрудникам, занятым на данном рабочем месте):

    Графа 050 (рекомендации по улучшению условий труда): перечисляются рекомендации либо ставится отметка «Нет».

    Помимо перечисленной информации карта должна содержать:

    • дату составления;
    • подписи (с расшифровкой) председателя и членов комиссии СОУТ и экспертов, проводивших проверку;
    • подписи всех причастных сотрудников, ознакомленных со сведениями из карты, даже если они работают на обследуемом участке эпизодически, выполняя разовые операции.

    Рекомендации по изначальному формированию карты описаны достаточно подробно как в инструкции (приложение № 4 к приказу № 33н), так и в различных разъяснительных статьях на эту тему. Однако впоследствии, например при изменении кадрового состава организации (увольнении одних сотрудников и принятии в компанию других), может возникнуть необходимость изменить сведения о СНИЛС работников.

    Письмом «О порядке внесения в карты СОУТ СНИЛС работников» от 25.05.2015 № 15-1/В-1929 Минтруд России разъяснил процедуру осуществления таких корректив. Суть ее в следующем: замена данных о СНИЛС в карте СОУТ может быть произведена только после осуществления очередного мероприятия по СОУТ на конкретном рабочем месте. При этом новые сотрудники и временно переведенные на данное место члены трудового коллектива должны быть ознакомлены с данными по итогам проведения на их рабочем участке оценки условий труда. Факт ознакомления подтверждается в карте подписями новых сотрудников.

    Также Минтруд в указанном письме сообщает, что ведется работа по внесению изменений в отчетную форму по СОУТ и инструкцию по ее заполнению, результатом которой должен стать в том числе обновленный порядок занесения СНИЛС в карту. Проект изменений предполагает занесение данных работника в момент ознакомления сотрудника с результатами проведенной СОУТ. Правда, на момент написания данной статьи (конец 2017 года), такие коррективы в нормативную базу внесены не были.

    Как видите, процесс заполнения карты СОУТ не представляет собой особенных сложностей. Однако при этом требуется внимание к деталям в связи с необходимостью указания большого количества точных данных.

    nsovetnik.ru

    Электросетевые компании, утверждающие тариф на передачу электрической энергии в регулирующих органах, должны предоставлять до 30 апреля года следующего за отчетным информацию в Минэнерго РФ, согласно Приказу № 340, путем заполнения макетов Автоматизированных рабочих мест (АРМ):

    • АРМ Электрические сети — ТСО должны заполнить все макеты АРМа. Те макеты, по которым организация не имеет информации, ТСО заполняет последний раздел «Контактная информация»
    • АРМ Электрические сети 7-энерго — ТСО заполняют макеты 10092 и 10207

    Скачать шаблон указанных типовых макетов отчетности для ознакомления и предварительного заполнения можно по ссылке

    holding-energy.ru

    Так получилось, что в первый рабочий день пришлось менять адрес в компании (организация переезжает в другой регион).

    Инспектор по ИФНС 2540 уточнила, что подается заявление по форме Р14001 с решением о предстоящих изменениях адреса. А через 21 день, как делали ранее, форме Р13001 с оплатой гос пошлины, копией договора аренды и т.д., но уже не в свою налоговую, а в ту, в которую переезжаете. Подали первый этап, посмотрим, что будет. Нотариат также учится. У них разъяснения тоже не все еще пришли.

    Старая процедура смены адреса действенна только в случае, если адрес меняется по регистрации руководителя, либо по регистрации учредителя, который имеет более 50% УК.

    Спасибо! Вопрос: при переезде на домашний адрес руководителя или участника — не важно, в пределах города или со сменой региона?

    Если переезд внутри одного региона то схема тоже новая работает?

    А если в Уставе прописан только г. Москва, то смена адреса получается только по 14001 в ЕГРЮЛ. Как тогда быть, зачем 13001 подавать?

    Я так понял 2 этапа по 14001, если в Уставе указан только г.Москва.

    В одной публикации было разъяснение о смене адреса по Москве, если в Уставе прописано — Москва: первый этап — 14 форма в 46-ю, второй этап — тоже 14 форма и тоже в 46-ю.

    На сайте Консультант-Плюс появилось письмо от 11.01.2016 № ГД-4-14/52@
    «О некоторых вопросах, связанных с применением Федеральных законов от 30 марта 2015 года № 67-ФЗ, от 29 июня 2015 года № 209-ФЗ и от 29 декабря 2015 года № 391-ФЗ», в котором изложена позиция ФНС в связи с вступлением в силу указанных Федеральных законов.

    От регистрации зависит.Если прописка компания в Москве и регистрация Москва, то 2 этапа по 14001, и соответственно если компания в Москве, а прописка,скажем в другом городе, то первый этап по 14001, второй — по 13001.

    А если переезд внутри Москвы то как заполнять лист на адрес в 14 форме?

    как заполнять 14 форму на первом этапе печать в адресе только индекс и регион?

    «заявление по форме № Р14001, утверждённой приказом ФНС России от 25 января 2012 года № ММВ-7-6/25@, в листе Б которого заполняются только пункты 1 – 5, а также указанное решение.»

    если все же по Москве регать в два этапа, все пункты нужно учесть с 1-5, т.к. не забывайте в Москве есть еще другие города, напр. Зеленоград, и в «новой Москве» полно всяких поселений, так что это зависит от вашего конкретного нового адреса. Если внутри МКАДа и где-то на окраинах, то просто индекс и город.

    Господа, а образец Решения для 1 этапа, рабочий, есть у кого нибудь? буду благодврен если отправите на dfg_ndd(собака)mail.ru

    вчера ездил в 46 там на консультации объяснили, даже распечатали и приклеили за стекло следующую инфу:

    Заполняем 14001: титульный лист, лист с адресом, лист на заявителя.

    Подать нужно в свою (регистрирующую ФНС, если Москва, то 46)

    А) если в уставе адрес не конкретизирован (например, г.Москва)

    14001 титульный лист, лист с адресом, лист на заявителя.

    Б) если в уставе адрес конкретизирован (с ул, домом и тд.)

    13001 титульный лист, лист с адресом, лист на заявителя.

    1. договор аренды
    2. коп. св. о собственности
    3. устав (2 шт.) в новой редакции
    4. решение либо протокол общего собрания
    5. квитанция об оплате госпошлины 800р.

    Подавать нужно в новую ФНС (если миграция в Москве, то оба раза в 46 ФНС)

    2. свидетельство о праве собственности, заверенное собственником

    3. договор аренды (Договор аренды обязательно нужно подавать. )

    И при первичной регистрации 11января подали гарантийное письмо и свидетельство, договор аренды не прикладывали, не будет ли отказа из-за этого.

    Решение на первом этапе, подается и на втором тоже самое?

    На первом этапе в решении пишите, что выпринаете решение об уведомлении налогового органа о предстоящей смена адреса, а во втором, что адрес уже меняете и прикладываете кипию договора аренды с приложениями.

    «если адрес меняется по регистрации руководителя, либо по регистрации учредителя, который имеет более 50% УК.»

    Можно ссылочку на источник? руководитель и учредитель собственниками квартиры должны быть или только с постоянной пропиской?

    Информация от сотрудника 46 налоговой, работает в рег. отделе

    Сотрудники не знают как принимать до сих пор, описал несколько способов, но не один не гарантирует 100%

    1. 14 форма заполняем титульный лист, лист на адрес ( так как переезжаем в Москву, запоняем только индекс и регион)

    а) Сменить адрес Общества на следующий: РФ, г. Москва, ( вопрос в том в решнии прописывать полный адрес или нет? + Это решение подавать на второ этапе или делать новое? либо вообще на втором этапе решение не подавать) Эти вопросы у сотрудника 46 возникли

    Суде по содеражанию решения нужно подвать новое, так как в этом не прописано утверждение редакции усатва, после долгих споров к общему знаменателю, прийти не удалось

    Решение ( В решении прописывать уже полный адрес который будет в бдущем, утвердить редакцию Устава и подавать это же решение на втором этапе через 20 дней)

    На втором этапе пока только 13 или 14 форма смотря как в уставе дела у Общества, решение (вопрос какое?) остается открытымУстав если нужен, пошлина, документы на адрес

    Какие пункты писать в решение на 1 этапе и в решении на 2 этапе, Если они должны быть разными

    А разве если меняется адрес в пределах (например Москвы) пусть на адрес руководителя или участника надо 2 этапа ? В уставе же только указан регион, а он не меняется. Коллеги будьте добры пояснить, а то не понял. 1 этап 14 заверяет руководитель и несет в 46, получает через 6-7 дней и все. Или нет ?? 2 этап с 14-ой формой тоже через 21 день дадо в 46 нести ??

    Это получается в пределах одного региона надо 2 раза заверять 14-ю и нести с перерывом в 21 день ? А смысл. Или первый типа предварительное внесение в реестр мол так и так собираемся менять. Тогда вопрос Коллеги, что после регистрации 1-го этапа в реестре будет фигурировать ? Уже новый московский адрес или дословно «мы собираемся поменять такой-=то адрес и через 21 день придем и обязательно его поменяем «

    Лучше и в 1-ом и во 2-м этапе прописать все. Что и меняем и уведомляем. Что надо обязательно им на глаза попадет

    Кстати уведомление происходит автоматически или надо уведомлять территориальную. Существует же бланк уведомления

    В любом случае подается в 2 этапа!Первый этап носит уведомительный характер.Второй этап фактический, о том что адрес изменился.Если у участника или руководителя регистрация Москва и в уставе Москва, то 14001, если в уставе Москва, а у участника или руководителя регистрация МО или другой город,то 13001и сопутствующие документы.Второй этап подается на 21 день.

    Если регион(например, Москва) не меняется, то 2 этапа нести в МИФНС 46.

    Если регион меняется (например, из Москвы в Тулу) то 1 этап в МИФНС 46, 2 этап в МИФНС по г. Тула.

    Как наша налоговая пояснила, если например вы меняете адрес в одном городе, то нужно подавать один раз 14001 форму и перечень необходимых документов, а не в два этапа, достаточно одного

    Я с этим согласна. Ведь и в законе, и в разъяснении ФНС говорится о двухэтапной регистрации только применительно к случаям смены места нахождения (адреса юридического лица, влекущего изизменение места нахождения юридического лица).

    Сейчас курьер находится в 46 ИФНС, ему упорно утверждают что по Москве смена адреса также в 2 этапа

    14 форма титульный лист, лист на адрес (если Москва заполняем только регимон) лист за заявителя

    В качестве решения для первого этапа, предлагаю на обсуждение след. текст. У кого какое мнение на этот счет?

    Единственный Участник Общества с ограниченной ответственностью «***» – Гражданин Российской Федерации ***

    1. Уведомить регистрирующий орган о предстоящей смене адреса юридического лица, почтового адреса и адреса места хранения документов Общества с ограниченной ответственностью «***». После проведения соответствующей государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы Общества, новым адресом юридического лица, почтовым адресом и адресом места хранения документов Общества с ограниченной ответственностью «***» считать: ***
    1. Ответственным за уведомление регистрирующего органа о предстоящей смене адреса юридического лица, почтового адреса и адреса места хранения документов Общества с ограниченной ответственностью «***», назначить Генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «***» ***.

    Вопрос: как соотносится требование, что в ЕГРЮЛ должен быть точный адрес местонахождения, с заполнением 14 формы только регион, может все таки надо точно прописывать, а в уставе просто г.Москва

    Стоп, подскажите. Ещё раз и ещё много много много много раз, да ещё раз (песня вспомнилась. ).

    «.
    Если у участника или руководителя регистрация Москва и в уставе Москва, то 14001, если в уставе Москва, а у участника или руководителя регистрация МО или другой город,то 13001и сопутствующие документы.Второй этап подается на 21 день.
    . »

    Т.е. МИФНС 46 или не только МИФНС 46 смену адреса в 2 этапа требует даже если адрес меняется на домашний адрес руководителя или адрес, которым он имеет право пользоваться, либо если смена адреса происходит в ООО — домашний адрес участника с не менее 50% голосов в этом ООО или адрес, которым он имеет право пользоваться = ?

    Просят указывать на 1 этапе уведомления полностью адрес, например:

    Дополнительно, как заполнять лист Б на адрес:
    Если включить логику и сопоставить консультации сотрудников рег. органов, то получается, что индекс заполнять в листе Б на адрес на 1 этапе надо в случаях, например:

    — если Москва, то нет конкретики, т.к. в соотв. с ФИАС http://fias.nalog.ru/Public/SearchPage.aspx?SearchState=2 (КЛАДР) Москва многоиндексовая и просто в п. 2 = 77
    — если Москва, Зеленоград, то Зеленоград вроде одноиндексовый городок и поэтому нужно ещё и индекс п. 1 = 100100 и в п. 2 = 77, а в п. 4 = Г ЗЕЛЕНОГРАД.

    Выдержка при смене адреса юридического лица из «Письмо ФНС России от 11.01.2016 N ГД-4-14/52@ «О некоторых вопросах, связанных с применением федеральных законов от 30 марта 2015 года N 67-ФЗ, от 29 июня 2015 года N 209-ФЗ и от 29 декабря 2015 года N 391-ФЗ»ФНС России информирует об изменении с 2016 года сроков и порядка осуществления регистрационных действий» источник: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/45372.html»

    «.
    9. Исходя из положений пункта 6 статьи 17 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ в редакции Федерального закона от 30 марта 2015 года № 67-ФЗ и Федерального закона от 29 июня 2015 года № 209-ФЗ при принятии юридическим лицом после 1 января 2016 года решения об изменении места нахождения (адреса юридического лица, влекущего изменение места нахождения юридического лица) юридическое лицо обязано в течение трёх рабочих дней после принятия такого решения представить в регистрирующий орган по прежнему месту нахождения заявление по форме № Р14001, утверждённой приказом ФНС России от 25 января 2012 года № ММВ-7-6/25@, в листе Б которого заполняются только пункты 1 – 5, а также указанное решение.
    . »

    Вопрос: но зачем ждать столько дней и какой заложен смысл в этих 20 днях?
    Ответ:
    1) Логика 20-ти дней на первом этапа заключается в том, что после подачи решения о смене места нахождения, компания должна быть проверена на предмет достоверности данных внесенных в ЕГРЮЛ. Т.е. за эти 20 дней налоговая должна принять решение, отпускать в новую налоговую или нет, а если переезд в пределах одной налоговой (пока нет точного разъяснения в один этап или в 2 этапа при переезде в пределах той же своей территориальной налоговой), то есть повод поднять дело и посмотреть ещё раз что происходит в компании.

    2) Т.к. при 1-ом этапе нет необходимости прикладывать к Р14001 форме документы на адрес, то и интереса к новому адресу у налоговиков нет, т.к. эти 20 дней по логике заточены на камеральные проверки, но может всё же возникнуть интерес к адресу и могут проверить (если успеют за эти 20 дней, что маловероятно, т.к. людей-«ног» и людей-специалистов в ИФНС итак не хватает по последним слухам), т.к. к Р14001 нужно будет приложить РЕШЕНИЕ ед. уч./РЕШЕНИЕ ОСУ (это также указано в «Письмо ФНС России от 11.01.2016 N ГД-4-14/52@ «О некоторых вопросах, связанных с применением федеральных законов от 30 марта 2015 года N 67-ФЗ, от 29 июня 2015 года N 209-ФЗ и от 29 декабря 2015 года N 391-ФЗ»ФНС России информирует об изменении с 2016 года сроков и порядка осуществления регистрационных действий» источник: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/45372.html) = т.е. РЕШЕНИЕ-уведомление о смене адреса на новый.

    Вопрос: в этом и есть вся логика за эти 20 дней провести проверку в виде камералки, а если у фирмы нулёвки и она только запускает деятельность, т.е. фирме можно не переживать?
    Ответ: в случае если по результатам проверки регистрирующий орган выявит недостоверность сведений о регистрационном действии (например, о юридическом адресе), то юридическому лицу будет направлено уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений. Уведомление отправляется по почтовому адресу, либо по адресу электронной почты, которые указаны в ЕГРЮЛ.

    Алгоритм действий регистрирующего органа при обнаружении недостоверных сведений в ЕГРЮЛ заключается в следующем:

    1) юридическому лицу направляется уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений;

    2) по истечении тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности сведений регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений (этакая «Черная метка») о юридическом лице.

    «Черная метка» проставляется в случае игнорирования юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности.

    Таким образом, установлена возможность внесения записи о недостоверности сведений о юридическом лице самим регистрирующим органом без заявлений юридического лица и вынесения судебных актов (Письмо ФНС РФ от 27.03.2015 г. №СА-4-14/5039@ Источник: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_177504/).

    Т.е. начиная с 01 января 2016 г., налоговые органы будут проверять достоверность сведений юридических лиц еще на стадии принятия решения о государственной регистрации. Такая проверка проводится налоговым органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности (в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц).

    В п.4.2 ст.9 Закона №129-ФЗ приведен закрытый перечень проверочных мероприятий.

    Основания, условия и способы проведения изложенных мероприятий установит уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти (п.4.3 ст.9 Закона №129-ФЗ).

    В случае установления недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, государственная регистрация не может быть осуществлена (п.4.4 ст.9 Закона №129-ФЗ).

    В случае сомнений по поводу достоверности представленных сведений, налоговый орган вправе принять решение о приостановлении государственной регистрации до дня окончания проведения проверки достоверности сведений, но не более чем на один месяц.

    В этом случае в адрес юридического лица направляется решение налогового органа о приостановлении государственной регистрации, в котором указываются основания приостановления и срок, в течение которого заявителю необходимо представить документы и пояснения. Такой срок не может быть меньше пяти рабочих дней (п.4.4 ст.9 Закона №129-ФЗ).

    Таким образом, на практике это означает, что если добросовестный налогоплательщик по тем или иным причинам пропустит данный срок, то в ЕГРЮЛ будет внесена запись о недостоверности сведений. Наличие «черной метки», безусловно, осложнит жизнь такому юридическому лицу, поскольку в перечне документов для предоставления контрагенту с целью заключения договора содержится выписка из ЕГРЮЛ.

    regforum.ru

    Государственная пошлина является одним из видов обязательных сборов, порядок уплаты и размеры которых регламентируются налоговым законодательством. Размер данного налога устанавливается:

    • в фиксированной сумме;
    • в процентном соотношении;
    • совмещается и то, и другое, и будет неизменным на всей территории РФ, если законом не предусмотрено иное.

    Касательно расторжения брака, размер государственной пошлины будет отличаться в зависимости от того, где именно осуществляется процедура развода.

    Так, при обоюдном согласии супругов или желанию одного из них, при условии, что в семье нет несовершеннолетних детей или муж считается пропавшим без вести (признанный умершим), недееспособным, осужденным на срок более трех лет, прекратить семейные отношения можно в административном порядке, подав соответствующее заявление.

    В таких случаях размер обязательного сбора определяется ст. 333.26 НК.

    В остальных случаях процедура расторжения брака производится в судебном порядке, который предусматривает другие правила начисления и уплаты данного налога.

    Если супруги разрывают свои брачные узы через суд, то уплатить государственную пошлину им предстоит дважды.

    • Первый раз это происходит при подаче искового заявления. Вместе с ним, согласно с п.п. 5 п. 1 ст. 333.19 НК, заявитель должен предоставить квитанцию (или чек), подтверждающую уплату 600 рублей сбора. При этом нужно помнить, что данная сумма оплачивается одним платежным документом.
    • Второй раз госпошлина уплачивается при регистрации расторжения брака в ЗАГСе. За оформление свидетельства о разводе каждый из уже бывших супругов должен перечислить государству налог в размере 650 рублей (п.п. 1 п. 2 ст. 333.26 НК).

    Заинтересованное лицо может компенсировать понесенные ним издержки в соответствии с порядком, установленным ст. 98 ГПК. Для этого в исковом заявлении отдельным пунктом необходимо отразить требование о возмещении ответчиком судебных расходов по делу.

    Отметим, что если одна из разводящихся сторон не согласна с решением суда по разводу, то она вправе подать апелляционную и кассационную жалобу в вышестоящие судебные инстанции. От уплаты государственной пошлины в этом случае заявитель освобождается (п.п. 1 п. 6 ст. 333.26 НК).

    Часто в исковом заявлении требование о расторжении брака совмещают с требованием о разделе совместно нажитого имущества. Тогда услуги по двум разным спорам оплачиваются отдельно друг от друга.

    При разводе супругов в суд была предоставлена опись имущества, подлежащего разделу. Общая сумма имущества составила 4 млн. 500 тыс. рублей. За рассмотрение дела о расторжении брака истец уплатил госпошлину в размере 600 рублей.

    Также на основании п.п. 12 п. 1 ст. 333.20 и п.п. 1 п. 1 ст. 333.19 НК он должен уплатить пошлину за имущественный сбор, который рассчитывается следующим образом:

    1. для суммы иска свыше 1 млн. руб. -13 200 руб. плюс 0,5 процента от суммы, превышающей 1 млн. руб., но не более чем 60 000 руб., то есть в нашем случае 13 200 руб. + 3 500 000 * 0,5% = 17 500 руб., всего 30 700 руб.;
    2. пошлина за регистрацию развода и выдачу свидетельства в размере 650 рублей.

    Общая сумма, которую придется уплатить заявителю при расторжении брака и разделе имущества составит 31 950 рублей.

    • Минимальный размер госпошлины при разделе имущества, подлежащего оценке, составляет 400 рублей.
    • Максимальный — 60 000 рублей.

    В п.п. 1 п. 1 ст. 333.19 НК можно ознакомиться с размерами обязательного сбора за подачу искового заявления имущественного характера, который зависит от цены иска, то есть от стоимости делящегося между супругами имущества.

    Если одновременно с требованием о разводе заявитель подает в суд требование о взыскании алиментов, то оплачивает только пошлину за расторжение брака. От обязательного сбора за рассмотрение вопроса об определении алиментов истец освобождается.

    Однако его придется уплатить ответчику в размере, установленном п.п. 14 п. 1 ст. 333.19 НК — 150 рублей. Кроме этого, алиментоплательщику предстоит дополнительно оплатить утвержденную судебным решением сумму, которая определяется после рассмотрения дела и напрямую зависит от суммы удовлетворенных исковых требований о взыскании алиментов.

    Государственная пошлина уплачивается до подачи искового заявления в суд и готового судебного решения в органы ЗАГС для регистрации расторжения брака и выдачи соответствующего свидетельства. Каждый орган имеет свои банковские реквизиты, которые можно взять непосредственно в канцеляриях этих учреждений.

    Оплатить обязательный сбор можно в отделении Сбербанка или любого другого банковского учреждения наличными или через платежный терминал либо банкомат. Более продвинутые граждане это делают через Интернет. В последнее время в крупных городах банковские терминалы размещают непосредственно в судебных участках, тем самым, упрощая процедуру уплаты госпошлины.

    При этом не нужно забывать о том, что, уплатив госпошлину, вы должны побеспокоиться о подтверждении своей проплаты в виде квитанции, чека или другого платежного документа. В большей степени нужно быть внимательным при осуществлении платежа через Интернет.

    Главное правильно определить подсудность своего бракоразводного дела, в том числе и территориальную, чтобы деньги попали именно туда, куда требуется. Платежный документ должен быть установленной формы и, кроме сведений о плательщике сбора, должен содержать ряд других обязательных для заполнения полей, среди которых сумма и назначение платежа, дата совершения платы и другие.

    Многих интересует вопрос, связанный со сроком действия платежа. В нормативно-правовых актах, действующих на сегодняшний день, такое понятие как срок действия квитанции об уплате государственной пошлины отсутствует. Однако в юридической практике все-таки выделяются определенные моменты, по которым устанавливается действительность перечисленного сбора за оказание тех или иных услуг.

    • Один из них вытекает из общего срока исковой давности, предусмотренного для предъявления требований в суд, который составляет три года. Исходя из этого, оплаченная, но не предъявленная квитанция или другой платежный документ, свидетельствующий об уплате госпошлины, должен считаться действительным в течение трех лет.
    • Второй момент вытекает из ведомственных инструкций и распорядительных документов ряда государственных учреждений, которые, основываясь на финансово-бюджетном законодательстве, считают, что оплаченная сумма обязательного сбора является действительной в том финансовом году, в котором была уплачена.

    Поскольку единого и конкретного мнения по этому поводу не существует, а также учитывая то обстоятельство, что размеры госпошлины на предоставляемые государственные услуги, включая и бракоразводный процесс в суде, могут меняться из года в год, можно сделать вывод о том, что данный платеж лучше всего уплатить непосредственно перед обращением в суд с иском о расторжении брака и другими требованиями или в органы ЗАГС за выдачей соответствующего свидетельства.

    В соответствии с ГПК и НК на оплату государственной пошлины можно получить льготу, рассрочку и отсрочить ее уплату. При этом суды общей юрисдикции или мировые судьи, в зависимости от того, где рассматривается дело о расторжении брака и разделе совместно нажитого имущества супругов, исходят из материального и имущественного положения плательщика.

    Мы уже говорили о льготе, освобождающей от уплаты госпошлины граждан, которые подают апелляционные и кассационные жалобы на решения судов о расторжении брака. Также не оплачивается сбор инвалидами первой и второй группы, если цена поданного ими иска не превышает 1 млн. рублей.

    Рассрочка или отсрочка данного платежа осуществляется по письменному ходатайству плательщика пошлины. Для этого суду необходимо представить справку о доходах, документы, подтверждающие, к примеру, наличие иждивенцев, которых необходимо содержать, или затраты на лечение и другие расходы, не позволяющие уплатить всю сумму налога сразу.

    Отсрочка заключается в том, что мировой судья или районный суд переносят срок ее уплаты на более поздний период, а в случае рассрочки — распределяет сумму на части, определяя конкретный их размер и дату уплаты. Оплата может быть распределена или отсрочена на срок до одного года. Важно, что проценты на платежи в течение этого времени не насчитываются.

    Налоговое законодательство предусматривает случаи, когда возможен полный или частичный возврат уплаченной государственной пошлины. Основаниям для этого и порядок ее возврата регламентирует ст. 333.40 НК.

    • Во-первых, когда уплаченная сумма пошлины при подаче искового заявления в суд оказалась большей, чем та, которую в действительности нужно было уплатить по закону.
    • Во-вторых, возврат возможен, когда суд общей юрисдикции или мировой судья отказывает истцу в рассмотрении поданного иска или полностью прекращает производство по делу.

    Полный или частичный возврат налога зависит от решения конкретного судебного органа.

    В ходе судебного процесса о расторжении брака и разделу имущества после проведения оценочной экспертизы собственности, оказалось, что сумма уплаченной госпошлины за ее раздел переплачена. Суд в такой ситуации по просьбе плательщика вправе принять решение (определение) о возврате излишне уплаченной суммы.

    Выданное судом решение будет являться основанием для полного или частичного возврата указанной суммы территориальной налоговой службой по месту нахождения судебного органа, куда и должен обратиться с соответствующим заявлением плательщик госпошлины. К заявлению и решению (определению) суда обязательно прикладывается оригинал (в случае частичного возврата — копия) квитанции или платежного документа, подтверждающие уплату пошлины.

    В течение месяца излишне уплаченная сумма должна быть возвращена ее плательщику.

    Если супруги подали в суд заявление на развод, предварительно уплатили обязательный сбор в размере 600 рублей, после чего в ходе судебного разбирательства передумали разводиться, и государственная регистрация гражданского акта не была осуществлена, то в соответствии п. 2 ст. 333.40 НК уплаченная сумма госпошлины не возвращается.

    Я собрался разводиться со своей женой еще в декабре 2014 года. Уточнив все реквизиты суда, я уплатил государственную пошлину в размере 400 рублей и уже собирался подавать исковое заявление, когда на работе мне сообщили, что отправляют в длительную командировку за пределы страны. Поэтому развод так и не состоялся.

    Сейчас я все-таки собрался подать иск о расторжении брака. Меня интересует вопрос: что мне делать с госпошлиной, уплаченной в декабре 2014 года? Действительна ли она на сегодняшний день?

    С квитанцией установленной формы или другим платежным документом, свидетельствующим об уплате госпошлины, вы можете обратиться в суд в течение трех лет со дня совершения платежа, если реквизиты судебного органа не изменились за это время и данные по назначению платежа совпадают. Сразу отметим, что лучше не тянуть столько времени.

    В вашем случае возникает лишь одна проблема, связанная с размером госпошлины, которая в 2015 году изменилась и возросла до 600 рублей. Как правило, данный сбор уплачивается одним документом (одной суммой). Но в законе нет буквально прописанного такого требования. Поэтому вам необходимо доплатить еще 200 рублей и две квитанции приложить к исковому заявлению о расторжении брака.

    Я уплатила госпошлину в суд за развод. У меня исковое заявление не приняли и перенаправили в другой суд. Там мой иск оставили без движения, так как реквизиты на квитанции не совпадают с реквизитами их суда. Какие мои действия в сложившейся ситуации?

    При подаче искового заявления в суд вы обязаны уплатить госпошлину. Причем реквизиты, указанные в квитанции должны совпадать с реквизитами данного суда. Поэтому второй суд правомерно оставил ваше исковое заявление без движения. Для принятия дела в производство, вам незамедлительно нужно представить данному суду платежный документ, подтверждающий уплату пошлины в размере 600 рублей на его счет.

    Госпошлину, уплаченную по первой квитанции, можно вернуть. Для этого вам нужно обратиться в первый суд и взять справку о возврате указанной суммы сбора. Справку, оригинал квитанции и заявление о возврате вы подаете в налоговую инспекцию по месту расположения первого суда. В течение месяца вам обязаны возвратить деньги.

    razvod-expert.ru

    Еще по теме:

    • Страховые взносы местный налог Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию. Форма N ПД-4 сб(налог) заполняется для оформления через отделение Сбербанка РФ любых видов платежей в бюджет через Сбербанк России. госпошлины, загранпаспорта, штрафов ГИБДД, […]
    • Квитанция для оплаты патента в москве Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию. Форма N ПД-4 сб(налог) заполняется для оформления через отделение Сбербанка РФ любых видов платежей в бюджет через Сбербанк России. госпошлины, загранпаспорта, штрафов ГИБДД, […]
    • Годовой налог за авто Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию. Форма N ПД-4 сб(налог) заполняется для оформления через отделение Сбербанка РФ любых видов платежей в бюджет через Сбербанк России. госпошлины, загранпаспорта, штрафов ГИБДД, […]
    • Образец заполнения квитанции штраф гибдд Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию. Форма N ПД-4 сб(налог) заполняется для оформления через отделение Сбербанка РФ любых видов платежей в бюджет через Сбербанк России. госпошлины, загранпаспорта, штрафов ГИБДД, […]
    • Загс омск госпошлина Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию. Форма N ПД-4 сб(налог) заполняется для оформления через отделение Сбербанка РФ любых видов платежей в бюджет через Сбербанк России. госпошлины, загранпаспорта, штрафов ГИБДД, […]
    • Оформление платежных документов на перечисление налога в бюджет Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию. Форма N ПД-4 сб(налог) заполняется для оформления через отделение Сбербанка РФ любых видов платежей в бюджет через Сбербанк России. госпошлины, загранпаспорта, штрафов ГИБДД, […]
    • Госпошлина на паспорт тольятти Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию. Форма N ПД-4 сб(налог) заполняется для оформления через отделение Сбербанка РФ любых видов платежей в бюджет через Сбербанк России. госпошлины, загранпаспорта, штрафов ГИБДД, […]
    • Частное проживание в сочи С 1 по 15 июня имеются два свободных 4-х местных номера по 1200 р. за номер! Спешите занять. Всем, кто снимет домик в июне на период 5 дней и более - цена 5000 р. в сутки. Добро пожаловать! Цены 2016 года. успейте забронировать. 300 рублей с человека в Мае, приглашаются семьи с детьми любого возраста. Всем, кто […]