Выдает полномочия

Генеральный директор на время своего отсутствия издал приказ, согласно которому его обязанности исполняет заместитель генерального директора. На этого зама есть доверенности, но без права передоверия.

Может ли этот зам, исполняя обязанности ген директора по приказу, выдать доверенность от имени ооо сотруднику для предоставления интересов ооо в налоговых органах?

Да, временно исполняющий обязанности директора, может выдавать доверенности, так как все права предоставленные генеральному директору Федеральными законами «Об обществах с ограниченной ответственностью», «Об акционерных обществах» в том же объеме распространяются на заместителя, в отсутствие директора. Ограничения могут быть оговорены только в приказе или ином внутреннем документе.

Все сотрудники ООО (за исключением Генерального директора или иного единоличного исполнительного органа) действуют от имени ООО только на основании доверенности.

Приказ не является полноценным документом, на основании которого лицо может исполнять обязанности Генерального директор без доверенности.

Доверенность без права передоверия исключает право Зам. Генерального директора передать свои полномочия, полученные на основании доверенности от Генерального директора.

Поэтому Зам. Генерального директора не имеет право передать передоверенные ему от Генерального директора полномочия сотруднику.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Одним из самых распространенных на практике типов исполнительных бумаг является исполнительный лист. Данный документ выдается арбитражными судебными инстанциями и судами общей юрисдикции на основе ими же и принимаемых судебных актов.

Следует отметить, что исполнительные листы для их принудительного исполнения могут выдаваться и на решения третейских судов. Арбитражи и суды общей юрисдикции издают исполнительные предписания также и на основании мировых соглашений, решений межгосударственных инстанций по защите гражданских прав, решений иностранных судов. В некоторых случаях выдаваться исполнительные документы могут на основании судебных актов, которые сами по себе считаются исполнительными предписаниями. Например, если происходит взыскание с должника государственной пошлины в доход бюджета, то на основе судебного приказа будет выдан исполнительный лист. Он заверяется гербовой печатью соответствующей судебной инстанции и направляется судьей к приставу-исполнителю для осуществления требований по взысканию денежных средств в бюджет.

Согласно законодательству, исполнительный лист – это вид исполнительного документа, который содержит предписание той или иной судебной инстанции органам принудительного исполнения (исполнительной службе) реализовать определенное судебное решение по правилам исполнительного производства. Такой документ выдается взыскателю судом лишь после того, как судебное решение (постановление) вступит в законную силу. Однако и здесь есть исключения. Если решение суда подлежит исполнению немедленно, то такой лист выдается взыскателю сразу же после принятия постановления. Выдается он непосредственно стороне, которая выиграла дело или же по ее просьбе лист направляется в исполнительную службу. Чтобы получить данный документ лично, вам нужно обратиться в суд, который выносил решение. Для этого подается заявление (его форма обычно устанавливается судами) и прикладывается итоговый судебный акт. Ждать его придется около 2 недель (иногда и больше).

Если вы точно знаете, что у должника есть расчетный счет в каком-нибудь банке, не теряйте время и обратитесь с исполнительным листом сразу туда. В таком случае банк спишет долг и переведет полагающуюся сумму на ваш счет. Однако до этого времени должник можетснять со счета все свои сбережения. Если денег на счету должника не обнаружится, вам придется обращаться к судебным приставам.

Для начала нужно пойти на прием к приставу-исполнителю и написать заявление об открытии исполнительного производства. В таком заявлении нужно указать все сведения, которые содержит исполнительный лист, а также описать действия, что должен провести судебный исполнитель. Кроме того, стоит записать реквизиты счета, по которым он сможет перечислить взысканный долг. После этого пристав по закону возбуждает исполнительное производство и взыскивает имущество.

Несмотря на то что принудительное исполнение решения суда – это прямая обязанность приставов, сроки взыскания долгов могут затянуться надолго. Чтобы этот процесс ускорить, следует постоянно напоминать о себе руководству службы судебных приставов, обращаться в суд, если сроки исполнения постановления будут затягиваться. Если вам известны какие-то данные относительно должника, то не забудьте сообщить об этом исполнителю. К примеру, его место жительство (работы), местонахождения имущества. Даже малейшая информация иногда часто может сдвинуть дело с мертвой точки. Учтите, что чем дольше решение не будет исполнено, тем легче должнику будет хорошенько спрятать или переписать свое имущество.

Исполнительные листы можно предъявлять только в оговоренные законодательством сроки, которые могут дифференцироваться. По общему требованию судебные листы могут предъявляться для исполнения в течение 3 лет со дня вынесения решения суда или при окончании срока предоставления рассрочки или отсрочки его реализации. Исполнительные листы, которые выдаются на акты арбитражных судов, могут предъявляться для выполнения только на протяжении 3 месяцев. Исполнительные листы, содержащие информацию о возвращении периодических платежей, должны предъявляться к реализации на протяжении срока, на который были присуждены выплаты, либо в течение 3 лет после окончания данного срока. Судебные акты по административным правонарушениям могут предъявляться в течение 1 года после их вступления в силу.

Следует помнить, что в некоторых случаях срок предъявления исполнительного листа может прерываться. Так, если лист предъявляется к реализации или должник частично погашает долг по исполнительному листу, срок прерывается. При возобновлении срока, истекший период до его прерывания засчитывается в новый срок. Если судебное решение исполнить невозможно, то срок исполнительного листа исчисляется вновь со дня возвращения этой бумаги взыскателю. В некоторых случаях закон не допускает возобновления сроков для взыскания долга с виннового лица. Чтобы получить возможность возобновления срока исполнительного листа, нужно обратиться в суд, который выдал данный лист. Далее судебная инстанция будет рассматривать вопрос о восстановлении периода реализации взыскания в установленном законом порядке.

Согласно закону по каждому решению суда выдается только один исполнительный лист. Правда, если решение принято в пользу нескольких лиц или против нескольких граждан, то по просьбе кредитора суд может выдать несколько таких документов. Кроме того, если действия по взысканию долга должны исполняться в нескольких местах, то в этом случае тоже выдается несколько судебных листов, причем в каждом из них должно указываться точное место его исполнения и в какой части он должен быть исполнен. Если сумма долга должна удерживаться из солидарных ответчиков, то судья выдает исполнительные листы соответственно количеству должников. Однако в каждом из них указывается общая сумма долга с указанием всех ответчиков, которые обязаны выплатить взыскателю это сумму. Иногда бывает и так, что в исполнительном документе требования выражаются неясно, в таком случае должник, взыскатель или судебный пристав может обратиться в суд за разъяснением положений судебного листа. После подачи соответствующего заявления суд должен истолковать, каким способом и в каком порядке документ следует реализовать. Такое заявление рассматривается в суде в срок до 10 дней со дня поступления этой бумаги в суд.

Как отмечают многие практикующие юристы, закон «Об исполнительном производстве» далеко не идеален. Если суд вынес решение в вашу пользу, это еще не значит, что вы легко сможете вернуть причитающие вам средства. В то же время отчаиваться тоже не нужно: если не пускать все на самотек в надежде, что приставы быстро реализуют исполнительный документ, то вы точно сможете добиться справедливости и получить положенные вам по решению суда средства от должника.

www.syl.ru

  • Список форумов
  • ::Актуальные вопросы
  • :: Право подписи (выдачи) доверенности формы М2

Подскажите, как правильно делегировать полномочия генерального директора подписывать (выдавать) доверенности формы М2 директору обособленного подразделения? Какими документами?

М-2 от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации, не поспоришь — данное правило установлено п. 5 ст. 185 ГК РФ.

Так как же передать полномочия директору обособленного подразделения?

Статьей 55 ГК РФ предусмотрено, что филиалы и представительства действуют на основании утвержденных положений.
Следовательно, руководитель обособленных структурных подразделений действует от имени организации на основании положения и доверенности (п. 3 ст. 55 ГК РФ). Это должно быть отражено в трудовом договоре с руководителем филиала или иного обособленного подразделения. В доверенности и трудовом договоре должны быть четко определены права руководителя на подписание документов от имени работодателя .
Основными документами, регламентирующими права, обязанности, круг полномочий руководителя филиала, представительства, являются:- положение о филиале; -доверенность, выданная организацией.
Доверенность, выдаваемая руководителю филиала или представительства, должна быть оформлена с соблюдением правил, определенных ст. 185 ГК РФ, а именно:
— иметь подпись руководителя головной организации или иного лица, уполномоченного на это уставом головной организации;
— содержать необходимые данные (например, дату выдачи, без которой она признается недействительной);
— должна быть удостоверена печатью головной организации.
Доверенность руководителя и положение об обособленном подразделении должны обязательно содержать указание на сделки, которые он вправе совершать. При наличии такого указания сделки, совершенные руководителем филиала (представительства), следует считать заключенными от имени юридического лица.
С руководителем филиала (представительства), как и с любым работником организации, должен быть заключен трудовой договор, после чего издается приказ о приеме на работу (форма N Т-1).

Я не могу получить ответ на изначальный вопрос: как правильно делегировать полномочия генерального директора подписывать (выдавать) доверенности формы М2 директору обособленного подразделения, а делегирование иных полномочий достаточно понятно прописаны нормами права.

Прочитала два раза, но не увидела в данной статье ответ на свой вопрос. В перечисленных в ней полномочиях не содержится право выдачи доверенности на получение товарно-материальных ценностей (форма М2). Возможно ли это право оформить как-то по-другому? Так вот я и озадачилась! Как?

Ага, хороший вопрос!
Ясности в законодательстве нет по этому вопросу.
Закон о бухучете в п. 3 ст. 9 устанавливает более либеральную по сравнению с ГК РФ норму, согласно которой первичные учетные документы и документы, которыми оформляются хозяйственные операции, могут быть подписаны не только руководителем (и главным бухгалтером), но и уполномоченными на то лицами.
Следуя данной логике, доверенность на получение ТМЦ по формам N N М-2 и М-2а как первичный учетный документ может быть подписана в том числе и уполномоченным на это лицом. Но как следует оформлять такие полномочия? Обязательны ли в данном случае положения ст. 187 ГК РФ о нотариальном удостоверении передоверия? И может ли такой «передоверитель» в свою очередь выдавать доверенности на получение ТМЦ другим сотрудникам предприятия? Особую актуальность эти вопросы приобретают для филиалов и организаций, возглавляемых сторонними управляющими.
.
Вот, что я нашла в судебной практике: согласно п. 3 ст. 187 ГК РФ доверенность, выданная руководителем филиала, действующего исключительно на основании доверенности создавшего филиал юридического лица, должна быть нотариально удостоверена (Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 10.08.2006 N Ф08-3305/2006).

Ознакомилась с Постановлением ФАС Северо-Кавказского округа от 10.08.2006г., на которое Вы ссылаетесь, но в нем нет ответа на мой вопрос. Там речь идет о неправильном оформлении передоверия лицу (подписанту) право подписи кассационной жалобы, а это общая форма доверенности, к которой применяются общие нормы права по ГК РФ.
Меня же интересует вопрос о возможности наделения правом подписи (выдачи) доверенностей на получение ТМЦ (формы М2) директора обособленного подразделения организации, который сам действует на основании доверенности?
Вопрос этот возник в связи с тем, что я уже неоднократно читала публикации, размещенные в базе КонсультантПлюс, где указано, что доверенность на получение ТМЦ может подписывать только руководитель организации или иное лицо, уполномоченное на это учредительными документами (ст. 185 ГК РФ). Из данного умозаключения следует, что если доверенность на получение ТМЦ подписана не руководителем организации, то должны применяться правила передоверия, т.е. каждая подписанная такая доверенность формы М2 должна быть нотариальной.
У меня вызывает сомнение такая позиция по следующим основаниям.
Как показывает анализ литературы по общей теории права, отраслевым юридическим дисциплинам, а также материалов правоприменительной практики, существуют серьезные расхождения между разными учеными и юристами-практиками в понимании специальных норм права, относительно которых высказываются неодинаковые, порой диаметрально противоположные, суждения. Но при этом то, что касается классификации норм права, большинство правоведов сходятся к одному мнению. Так, в классификации норм права по признаку объема их действия различаются как общие и специальные нормы. Общие нормы распространяются на род каких-либо отношений в целом, а специальные действуют только в пределах конкретного вида отношений. При этом помимо общих и специальных норм в данной классификации выделяют еще и исключительные нормы, устанавливающие качественно иной порядок, нежели общие и специальные нормы.
Доверенность на получение ТМЦ сама по себе является достаточно специфичным документом. Она имеет утвержденную форму, является разовой соответственно нелогично будет применять к ней срок действия 3 года (по ГК) и по сути является неотъемлемым приложением к товарной накладной – документу первичного учета. По моему мнению, если доверенность формы М2 является одним из документов первичного учета, то порядок ее выдачи должен все-таки определяться исключительными нормами права. А именно, Инструкцией Минфина СССР от 14.01.1967г. № 17 «О порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности», где пункт 1 указывает, что доверенности на получение ТМЦ могут быть подписаны лицами, уполномоченными на то руководителем организации и главным бухгалтером, на основании приказа. Кроме того, часть 3 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» также определяет, что право подписи документов первичного учета может быть предоставлено кроме руководителя и главного бухгалтера другим работникам организации. Перечень указанных лиц также утверждается руководителем организации по согласованию с главным бухгалтером. И ни в одной из перечисленных норм не сказано о том, что эти доверенности должны быть нотариальными.
Учитывая то, что в организациях бухгалтерские доверенности выдаются гораздо чаще, чем общие, то в штате организации должен быть как минимум свой нотариус. Что само по себе абсурдно!

Хотелось бы все-таки вернуться к моему вопросу. Я полагаю, что этот вопрос возник у многих пользователей Консультант Плюс после прочтения размещенных публикаций, которые разъясняют, что все это время они работали неправильно. А право подписи доверенности на получение ТМЦ (формы М2) в организации имеет исключительно генеральный директор (директор). Я понимаю, что нет прямых норм, регулирущих данные правоотноения, но хотелось бы получить ответ от специалиста.

Если на заданный вопрос не могут ответить Эксперты, то прошу откликнуться кого-нибудь кто уже сталкивался с подобной ситуацией.
Может быть кому-то давали разъяснения налоговые органы?

да я почитала.. конечно, агрументировать я не могу, но по-моему Вы преувеличили сложность проблемы. Для подписи М-2 достаточно приказа на делегирование полномочий на подписание. А то получается уже какой-то абсурд.

Для того чтобы могла осуществляться деятельность обособленного подразделения, сведения о нем должны содержаться в учредительных документах организации, должны существовать положение о филиале (представительстве) и доверенность руководителя филиала (представительства) на полномочия. Доверенность составляется в письменной форме, подписывается руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это учредительными документами, заверяется печатью организации. Например, если единственным исполнительным органом является генеральный директор, то доверенность выдается за его подписью. Нотариальное заверение доверенности не требуется.
И только в случае если руководителю филиала предоставлено право передоверия, оно заверяется нотариально.
Доверенность по унифицированной форме N М-2 нотариально заверять не нужно, отношений передоверия не возникает.

Очень и очень разочаровали.
Вы отвечаете на какие-то свои вопросы, не обращая внимания на поставленный вопрос. А может Вы его просто не читали? Или не видите разницы между полномочиями исполнительного органа юридического лица и руководителя обособленного подразделения? Вы сейчас отвечаете текстом из публикации, которую я уже прочла, по-поводу которой как раз и возник вопрос. Только как в этом случае должны применяться специальные и исключительные нормы права непонятно! Автор статьи это никак не аргументирует

Может я не понимаю, давайте из практики, не из статей.
В 2005 году по всей области, где я живу, прошла волна (аудиторы придумали проблему) оформления доверенностей (нотариально) на руководителей ОП.
Или вопрос не в этом?

Конечно не в этом. То что касается передоверия полномочий, предоставленных руководителям обособленных подразделений в рамках доверенности от исполнительного органа, безусловно будет являться передоверием, и соответственно оформляются нотариально. При этом, как правило, в доверенности, выданной на руководителя ОП и не оговаривается право подписывать (выдавать) доверенности на получение ТМЦ, и они их подписывали на основании внутреннего приказа на предоставление права подписи документов первичного учета, в том числе доверенностей формы М2. Нет нормы права, определяющей, что доверенность формы М2 является документом первичного учета. Однако ее форма утверждается не помню каким приказом, но в нем определяются и другие формы документов первичного учета. Из чего можно предположить, что доверенность на получения формы М2 тоже может рассматриваться как документ первичного учета. Тем более доверенность М2 не наделяет Поверенного никакими полномочиями кроме получения ТМЦ и ВСЁ!
Так вот в размещенных публикациях в базе Консультант какой-то «специалист» взял и приравнял доверенность формы М2 к доверенности общей формы. И указал, что при подписании доверенности формы М2 должны применяться исключительно нормы ГК.
Я работаю в крупной компании, имеющей несколько обособленных подразделений. И было бы полным абсурдом, если бы генеральный директор сидел и подписывал доверенности М2, он бы только этим в течение рабочего дня и занимался.
Конечно, в нашем законодательстве не во всех случаях есть четкое разделение применения специальных и исключительных норм права, изменяющих общий порядок. Но я полагаю, это как раз тот случай.
Так вот и хотела услышать (увидеть) мнение других специалистов, кроме тех, которые размещают свое мнение на официальном сайте. На мой взгляд их позиция очень сомнительна.

У нас на предприятии такая же проблема с подписанием доверенностей М-2. Но я соглашусь с мнением «специалистов», которые приравнивают доверенность М-2 к общей доверенности, то есть, как бы специальные нормы не регламентировали порядок ее заполнения, они не должны противоречить ст. 185 ГК РФ. Думаю также, что М-2 в принципе не обязательна к применению, т.е. на получение ТМЦ может быть выдана обычная доверенность с соответствующими полномочиями.

Специальные нормы как раз регламентируют не только порядок ее заполнения, но и порядок выдачи (кем, кому и насколько). Доверенность на получение ТМЦ безусловно может быть и не бухгалтерской, а общей формы, но в любом случае Вы ее оставляете у контрагента (в случае подписания товарной накладной Поверенным).
А передоверие ВСЕГДА оформляется нотариально. Нарушая нормы права Вы подставляете не только свою компанию, но и контрагентов. Документы первичного учета, подписанные ненадлежащими лицами (или не подтвердившими свои полномочия), недействительны. Соответственно после налоговой проверки будут большие неприятности.

Оплачивая поставку мы одобряем сделку (если считать, что сделка заключена неуполномоченным лицом, т.е. чья доверенность подписана с нарушением закона), тогда наступают последствия ст. 183 ГК РФ.

Налоговый кодекс определяет как обязанности, так и ответственность

Сошлитесь на конкретные статьи, пожалуйста. Если мы будем обосновывать свои доводами ссылками на «действующее законодательство РФ», то никогда до истины не доберемся.

Да . Ну тут можно сказать. Возьмите юриста на работу. Я не веду курс лекций по юриспрууденции.

forum.consultant.ru

Ст. 9 ФЗ «О национальной гвардии» в последней действующей редакции от 1 января 2018 года.

! Статья имеет новую редакцию, вступающую в силу 4 сентября 2018 года.
Посмотреть изменения в будущей редакции

1. Войска национальной гвардии наделены следующими полномочиями:

  • 1) требовать от граждан соблюдения общественного порядка;
  • 2) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;
  • 3) пресекать преступления, административные правонарушения и противоправные действия;
  • 4) проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, либо если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом;
  • 5) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • 6) принимать необходимые меры по охране места происшествия до прибытия представителей органов следствия или дознания, требовать от граждан покинуть место происшествия;
  • 7) доставлять граждан в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) в целях решения вопроса о задержании гражданина; установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания; защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни или здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом;
  • 8) производить досмотр транспортных средств, плавучих средств (судов), нарушивших правила, установленные на охраняемых войсками национальной гвардии объектах;
  • 9) производить в пунктах пропуска личный досмотр работников охраняемых войсками национальной гвардии важных государственных объектов;
  • 10) требовать от граждан соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых войсками национальной гвардии объектах; производить досмотр и (или) осмотр граждан, посещающих эти объекты, осмотр находящихся при них вещей, досмотр и (или) осмотр транспортных средств, плавучих средств (судов) при входе (въезде) на территории охраняемых объектов (акваторий) и выходе (выезде) с территорий охраняемых объектов (акваторий); при выявлении нарушений, создающих на охраняемых объектах угрозу безопасности граждан, и условий, способствующих хищениям имущества, принимать меры по пресечению выявленных нарушений и устранению указанных условий;
  • 11) беспрепятственно входить в любое время суток на территории и в помещения охраняемых войсками национальной гвардии объектов, осматривать их в целях пресечения преступлений или административных правонарушений, а также в целях задержания лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты;
  • 12) осуществлять прием, хранение и уничтожение изъятого, добровольно сданного или найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ;
  • 13) при несении службы по охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности на акваториях водных объектов производить досмотр плавучих средств (судов);
  • 14) вести разведку в районах выполнения служебно-боевых задач. Организация и порядок ведения разведки войсками национальной гвардии определяются нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации;
  • 15) выдавать гражданам и организациям при наличии оснований, предусмотренных федеральным законом, лицензии на приобретение гражданского и служебного оружия; лицензии на осуществление деятельности по торговле оружием, основными частями огнестрельного оружия и патронами к нему; лицензии на экспонирование и (или) коллекционирование оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к нему; разрешения на хранение или хранение и ношение гражданского и служебного оружия, на хранение и ношение наградного оружия, на транспортирование, ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз с территории Российской Федерации указанного оружия и патронов к нему; разрешения на хранение и использование или хранение и ношение отдельных типов и моделей боевого ручного стрелкового и служебного оружия, полученного во временное пользование в соответствии с федеральным законом; вести в соответствии с федеральным законом учёт оружия и патронов к нему;
  • 16) контролировать оборот гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранность и техническое состояние боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также соблюдение гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;
  • 17) выдавать юридическим лицам и гражданам Российской Федерации направления на проведение контрольного отстрела гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом;
  • 18) выдавать при наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, лицензии на осуществление частной охранной деятельности или частной детективной деятельности; выдавать для подтверждения правового статуса удостоверения частного охранника и удостоверения частного детектива; проводить периодические проверки частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением оружия и специальных средств;
  • 19) выдавать в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное пользование физическим и юридическим лицам отдельные виды, типы и модели оружия и патронов к нему, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
  • 20) осуществлять контроль за деятельностью частных охранных организаций и частных детективов, а также участвовать в осуществлении контроля за соблюдением организациями, осуществляющими образовательную деятельность по программам профессионального обучения частных охранников, частных детективов и дополнительным профессиональным программам для руководителей частных охранных организаций, требований и условий, установленных законодательством Российской Федерации;
  • 21) охранять на договорной основе особо важные и режимные объекты, объекты на коммуникациях, объекты, подлежащие обязательной охране в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, имущество граждан и организаций, а также обеспечивать оперативное реагирование на сообщения о срабатывании охранной, охранно-пожарной и тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения подразделений войск национальной гвардии объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны, в этих целях незамедлительно прибывать на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;
  • 22) осуществлять федеральный государственный контроль (надзор) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса;
  • 23) осуществлять в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, контроль за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, если иной порядок не установлен федеральным законом;
  • 24) проверять места производства, хранения, торговли, коллекционирования и экспонирования оружия, основных частей огнестрельного оружия, мест производства патронов к оружию и составных частей патронов, а также проверять объекты, где они обращаются, места утилизации боеприпасов; проверять у граждан документы, подтверждающие законность владения ими гражданским, служебным или наградным оружием или его использования; согласовывать требования к содержанию программ подготовки лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием; устанавливать порядок проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием в организациях, определяемых Правительством Российской Федерации, и участвовать в проверке таких знаний и навыков в этих организациях; проводить проверки мест хранения и использования специальных средств в частных охранных организациях; по результатам проверок выдавать гражданам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений правил оборота оружия, боеприпасов, патронов к оружию и специальных средств; изымать в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, оружие, боеприпасы, патроны к оружию, основные части к ним и специальные средства; ограничивать в установленном законодательством Российской Федерации порядке деятельность соответствующих объектов и применять иные меры, предусмотренные федеральным законодательством; участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в проведении проверок мест производства, хранения, использования и распространения взрывчатых материалов промышленного назначения и пиротехнических изделий IV и V классов;
  • 25) устанавливать достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для принятия решения о выдаче лицензий либо разрешений, предусмотренных пунктами 15 и 18 настоящей статьи, в том числе путем проведения собеседования с соискателем лицензии либо разрешения, а также путем направления запросов в соответствующие правоохранительные, лицензирующие, контролирующие, надзорные и иные государственные органы, а также организации; продлевать срок действия и переоформлять выданные лицензии и разрешения, отказывать в выдаче лицензий и разрешений при наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации; при выявлении нарушений принимать меры по приостановлению действия лицензий и разрешений, их аннулированию, а также иные меры, предусмотренные федеральным законом; продлевать срок действия, принимать решение о приостановлении срока действия или об аннулировании удостоверения (дубликата удостоверения) частного охранника;
  • 26) входить беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения в помещения, занимаемые частными охранными организациями и частными детективами, а также в помещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам профессионального обучения частных охранников, частных детективов и дополнительным профессиональным программам для руководителей частных охранных организаций, в целях выполнения возложенных на войска национальной гвардии обязанностей по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной охранной деятельности и частной детективной деятельности; осматривать места хранения специальных средств и огнестрельного оружия; проверять организацию охраны, осуществляемой частными охранными организациями, на соответствие установленным правилам; получать письменную и устную информацию о частных охранных организациях, частных охранниках, частных детективах и об организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам профессионального обучения частных охранников, частных детективов и дополнительным профессиональным программам для руководителей частных охранных организаций; выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений правил частной охранной деятельности и частной детективной деятельности;
  • 27) исполнять решения суда (судьи) о возмездном изъятии или конфискации оружия и боеприпасов;
  • 28) носить гражданскую одежду, а также форму одежды и знаки различия сотрудников федеральных органов исполнительной власти, работников организаций в порядке, определяемом нормативными правовыми актами руководителя уполномоченного федерального органа исполнительной власти;
  • 29) останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на войска национальной гвардии обязанностей по участию в обеспечении безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • 30) пресекать массовые беспорядки в населенных пунктах, а при необходимости и в исправительных учреждениях;
  • 31) получать на безвозмездной основе от государственных органов и их должностных лиц информацию, необходимую для выполнения возложенных на уполномоченный федеральный орган исполнительной власти обязанностей, за исключением случаев, если федеральными законами установлен запрет на передачу такой информации.

2. При выполнении задач по охране важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях, подлежащих охране войсками национальной гвардии, уполномоченным должностным лицам войск национальной гвардии предоставляется право выдавать руководителям указанных объектов или руководителям либо должностным лицам организаций, важные государственные объекты, и (или) специальные грузы, и (или) сооружения на коммуникациях которых подлежат охране войсками национальной гвардии (за исключением руководителей (должностных лиц) объектов использования атомной энергии), обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в ходе осуществления своих полномочий нарушений требований к оборудованию инженерно-техническими средствами охраны важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях, подлежащих охране войсками национальной гвардии. В случае выявления указанных нарушений на объектах использования атомной энергии должностные лица войск национальной гвардии обязаны сообщить об этом в соответствующий орган управления использованием атомной энергии и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии, либо его территориальные органы в течение пяти рабочих дней со дня выявления таких нарушений. Порядок реализации указанных полномочий должностными лицами войск национальной гвардии и перечень таких лиц утверждаются руководителем уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

3. Должностные лица подразделений войск национальной гвардии вправе выдавать руководителям и должностным лицам организаций, объекты которых охраняются войсками национальной гвардии в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — руководителям и должностным лицам иных организаций предписания о соблюдении установленных требований инженерно-технической укрепленности объектов и об обеспечении безопасности граждан, выдавать в ходе осуществления контроля за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, а также за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, если иное не установлено федеральным законом, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений в их охранной деятельности, в сфере оборота оружия и обеспечении сохранности государственной и муниципальной собственности.

4. Порядок организации взаимодействия войск национальной гвардии с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции (далее — федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел), его территориальными органами (подразделениями) при выполнении задач по охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, полномочия должностных лиц определяются совместными нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти и федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

dogovor-urist.ru

1. В сфере транспорта и организации регулярных перевозок:

1.1. Обеспечивает организацию транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

1.2. Выдает разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области, переоформляет и выдает дубликаты этих разрешений, ведет реестр разрешений, осуществляет региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

1.3. Участвует в решении вопросов содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в государственной собственности Волгоградской области.

1.4. Участвует в решении вопросов содержания, развития и организации эксплуатации речных портов, на территориях которых расположено имущество, находящееся в государственной собственности Волгоградской области.

1.5. Вносит в установленном порядке в органы государственной власти Волгоградской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом и повышению безопасности дорожного движения на региональном уровне.

1.6. Распределяет выделенные бюджетные ассигнования на государственную поддержку и развитие автомобильного, железнодорожного, внутреннего водного и воздушного транспорта в Волгоградской области, а также внебюджетные средства в соответствии с их целевым назначением.

1.7. Организует и осуществляет на межмуниципальном и региональном уровне транспортное обеспечение мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций, участвует в создании запасов материально-технических и иных средств для транспортного обеспечения мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций.

1.8. Утверждает порядок установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, основания для отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок).

1.9. Устанавливает, изменяет и отменяет межмуниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам, в том числе присваивает таким маршрутам порядковые номера.

1.10. Уведомляет об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки.

1.11. Заключает государственные контракты на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее именуется — Закон N 220-ФЗ), и выдает на срок действия государственного контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения государственного контракта.

1.12. Проводит открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее именуется — открытый конкурс) в соответствии с Законом N 220-ФЗ.

1.13. Устанавливает порядок размещения извещения о проведении открытого конкурса на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области — подсистеме комплексной информационной системы «Электронное правительство Волгоградской области» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется — портал) в соответствии с Законом N 220-ФЗ.

1.14. Устанавливает шкалу для оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, предусмотренных частью 3 статьи 24 Закона N 220-ФЗ.

1.15. Организует контроль за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Закона N 220-ФЗ, условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

1.16. Оформляет, переоформляет свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, предусмотренном Законом N 220-ФЗ, выдает, прекращает их действие, а также обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

1.17. Оформляет, переоформляет и выдает карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок в порядке, предусмотренном Законом N 220-ФЗ.

1.18. Ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

1.19. Размещает сведения, включенные в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, на портале.

1.20. Изменяет вид регулярных перевозок при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок, включая уведомление об этом решении юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки.

1.21. Определяет места расположения парковок в границах Волгоградской области для стоянки в отсутствие водителя транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, в ночное время с двадцати двух часов до шести часов и размещает сведения об указанных местах расположения парковок на портале.

1.22. Утверждает порядок согласования мест посадки и высадки пассажиров при перевозках пассажиров и багажа по заказу между поселениями, расположенными в разных субъектах Российской Федерации, включая Волгоградскую область, осуществляемых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в целях создания условий для беспрепятственного осуществления регулярных перевозок между такими поселениями.

1.23. Устанавливает в границах Волгоградской области остановочные пункты (в том числе расположенные на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам.

1.24. Утверждает, изменяет расписания движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

1.25. Представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти уведомления о принятии нормативного правового акта об установлении остановочных пунктов, указанных в части 13 статьи 4 Закона N 220-ФЗ.

1.26. Утверждает порядок установления критерия доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок.

1.27. Утверждает порядок предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по льготному проезду, предусмотренных законодательством Волгоградской области.

2.1. Утверждает задания на разработку предпроектной и проектной документации, титульные списки строек на весь период строительства, предпроектную и проектную документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог для областных нужд.

2.2. Участвует в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом участков автомобильных дорог.

2.3. Организует обеспечение соответствия состояния автомобильных дорог установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам.

2.4. Осуществляет региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог.

2.5. Осуществляет введение периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

2.6. Содействует развитию и внедрению прогрессивных технологий при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог, а также дорожных сооружений на них.

2.7. Выдает согласие, содержащее технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.

Заключает с владельцем объекта дорожного сервиса договор о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильным дорогам.

2.8. Согласует маршруты движения по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов.

2.9. Определяет размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.

2.10. Выдает специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, если маршрут, часть маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанных транспортных средств проходит в границах Волгоградской области и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.

2.12. Представляет Губернатору Волгоградской области предложения:

по основным направлениям развития дорожного хозяйства Волгоградской области;

по внесению изменений в перечень автомобильных дорог;

по введению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам с целью обеспечения безопасности дорожного движения.

2.13. Осуществляет решение вопросов в дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы.

2.14. Осуществляет учет и анализ показателей состояния безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах.

2.15. Осуществляет в пределах своей компетенции обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в оперативном управлении Комитета.

2.16. Принимает решения о резервировании земель и об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества для целей строительства и реконструкции автомобильных дорог, обустройства таких автомобильных дорог объектами дорожного сервиса в пределах придорожных полос, а также организует в установленном порядке работы по изъятию земельных участков, в том числе путем выкупа, и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества и резервирование земель для государственных нужд в указанных целях.

2.17. Заключает соглашения об изъятии недвижимости с собственниками, правообладателями земельных участков и (или) расположенных на изымаемых земельных участках иных объектов недвижимого имущества для нужд Волгоградской области в целях размещения автомобильных дорог.

2.18. Проводит работы по государственной регистрации прав на земельные участки на основании договоров о выкупе земельных участков в государственную собственность Волгоградской области в целях размещения автомобильных дорог.

2.19. Согласует решения органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области о предоставлении земельных участков в пределах придорожных полос автомобильных дорог или земельных участков, находящихся вне этих полос, но требующих специального доступа к ним, а также земельных участков под стоянки и остановки.

2.20. Заключает по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области соглашения по установлению частных сервитутов в отношении находящихся в государственной собственности Волгоградской области земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог, а также в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог, государственная собственность на которые не разграничена, в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций.

2.21. Заключает с владельцами инженерных коммуникаций, осуществляющими прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций и их эксплуатацию в границах полос отвода автомобильных дорог, договоры с предусмотренными в них техническими требованиями и условиями, подлежащими обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке, переносе, переустройстве и эксплуатации.

3. Осуществляет функции в сфере управления и развития дорожного комплекса Волгоградской области, а также финансирование расходов по производству работ в дорожном комплексе в соответствии с законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

4. Осуществляет функции государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Комитета.

5. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, подведомственных Комитету.

6. Осуществляет в предусмотренном законодательством порядке передачу части функций государственного заказчика заказчику-застройщику.

7. Осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета (межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых на решение вопросов, отнесенных к ведению Комитета).

8. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету.

9. Осуществляет анализ деятельности подведомственных государственных учреждений и утверждение экономических показателей их деятельности, проведение в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса.

10. Принимает участие в разработке проектов законов Волгоградской области, постановлений и распоряжений Губернатора Волгоградской области, постановлений Администрации Волгоградской области, иных нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции.

11. Издает правовые акты в пределах своей компетенции.

12. Принимает участие в пределах своей компетенции в разработке, утверждении и реализации федеральных целевых программ, государственных программ Волгоградской области и ведомственных целевых программ.

13. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством.

14. Участвует в подготовке и реализации программ приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области, в установленной сфере деятельности.

15. Участвует в разработке и организации выполнения научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ, научно-технических программ в установленной сфере деятельности, участие в обеспечении информационно-методической поддержки и содействует их внедрению.

16. Участвует в проведении совещаний, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности.

17. Создает в необходимых случаях совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комитета.

18. Осуществляет взаимодействие с общественностью и средствами массовой информации посредством издания информационно-справочных бюллетеней, плакатов, буклетов, подготовку и размещение информационных материалов в печатных и электронных средствах массовой информации, на интернет-ресурсах, а также через организацию и проведение информационных мероприятий (брифингов, пресс-конференций, радио- и телепередач, интервью, горячих линий и других мероприятий).

19. Принимает участие в организации и развитии межрегионального и международного сотрудничества в установленной сфере деятельности.

20. Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организаций информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию Комитета.

21. Участвует в формировании расходной части областного бюджета для решения вопросов, входящих в компетенцию Комитета.

22. Осуществляет мониторинг потребности в финансовых ресурсах и представление предложений по вопросам распределения средств областного бюджета и формирования межбюджетных отношений по расходам в установленной сфере деятельности.

23. Представляет в установленном порядке статистическую, финансовую и бухгалтерскую отчетность о деятельности Комитета и подведомственных ему государственных учреждений.

24. Организует прием граждан, рассмотрение в установленном порядке их обращений по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

25. Осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета, в соответствии с действующим законодательством.

26. Обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности конфиденциальной информации, сведений, составляющих государственную тайну.

27. Организовывает и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с действующим законодательством.

28. Осуществляет ведение реестра специализированных стоянок Волгоградской области, взаимодействие с юридическими, физическими лицами, осуществляющими деятельность по перемещению и хранению задержанных транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, а также государственными органами, уполномоченными рассматривать на территории Волгоградской области дела об административных правонарушениях, предусматривающих задержание транспортных средств.

29. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.

30. Осуществляет в пределах своей компетенции деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

31. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные действующим законодательством.

uad.volgograd.ru

Еще по теме:

  • Судебные пошлины в арбитражный суд Уплаченная госпошлина в суд — это одно из основных требований, которое должен выполнить истец, чтобы его дело рассмотрели в законном порядке. Сумма для оплаты разнится для некоторых инстанций и видов заявления, кроме того, отдельные иски требуют расчета, не являясь фиксированными. Как правильно рассчитать размер […]
  • Социальное обеспечение граждан рф на 2018 Приветствуем Вас на страницах нашего сайта! На страницах сайта представлена информация о направлениях деятельности филиалов, отделов и групп регионального отделения, нормативные документы, контактная информация, информация для страхователей. О Фонде В соответствии с Положением о Фонде социального страхования РФ, […]
  • Налог с автомобиля до 100 Мы ежедневно пользуемся бытовыми приборами и автомобилями. Многочисленные компании и предприятия для выполнения профильных задач эксплуатируют различный транспорт, спецтехнику и оборудование. Раньше или позже все это выходит из строя, устаревает, превращается в ненужный хлам, загромождающий полезное пространство. И […]
  • Правила безопасности на спортивных соревнованиях Методические рекомендации по подготовке и направлению участников всероссийского этапа Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" в 2018 году Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства спорта Российской Федерации "О всероссийских спортивных соревнованиях […]
  • Прения в суде по гражданскому делу Если по уголовному делу заявлен гражданский иск, то в процессе расследования и рассмотрения дела по существу появляется новый участник со стороны защиты — гражданский ответчик. В качестве гражданского ответчика в соответствии со ст. 54 УПК может быть привлечено физическое или юридическое лицо, которое в соответствии […]
  • Повышение пенсии пенсионерам уфсин в 2018 году Сотрудниками Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) являются лица, работающие в органах и учреждениях служб исполнения наказаний в субъектах Российской Федерации. Также к данной Федеральной службе относятся исправительные учреждения, инспекции, учебные центры. Другими словами, служащие ФСИН — это все […]
  • Можно вернуть товар после 14 дней Приобретение украшений — событие само по себе радостное и приятное. Но, к сожалению, оно может обернуться хлопотами и проблемами, если принимается решение сдать покупку обратно в магазин. Так можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия? Согласно действующему законодательству, «ювелирные изделия возврату и обмену не […]
  • Как оформить 2 окна Выбор штор на лоджию в основном связан с ограничением поступающего дневного света Лоджия в современных квартирах имеет достаточно большие размеры, а потому может использоваться как полноценное помещение для отдыха. Чтобы придать этой комнате уютный и обжитый внешний вид нужно использовать шторы. Также шторы выполняют […]