Жкх бланки заявления

В рамках государственной услуги посредством сервиса «Электронный дневник» портала «Петербургское образование» осуществляется предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала учащегося.

Функционал сервиса «Электронный дневник» предусматривает следующие возможности:

  • просмотр страницы электронного дневника;
  • просмотр расписания занятий обучающегося на неделю;
  • просмотр данных о посещаемости занятий обучающимся;
  • просмотр сводных данных по пропущенным занятиям;
  • просмотр списка учителей обучающегося;
  • просмотр текущих отметок обучающегося по выбранному предмету;
  • просмотр итоговых отметок обучающегося за учебные периоды текущего учебного года;
  • просмотр итоговых отметок обучающегося за прошлые годы обучения.

Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося заявителю через электронный дневник посредством ведения учителями государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего полного общего образования (далее — ОУ) электронного журнала обучающегося.

В течение всего учебного года с сентября по июнь включительно.

Родители (законные представители) обучающихся в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего полного общего образования.

  1. Проходит регистрацию и авторизацию на портале petersburgedu.ru и формирует заявление.
  2. В течение 90 дней обращается в ОУ для окончательного оформления заявления (при себе необходимо иметь паспорт).
  3. В случае отказа в предоставлении услуги — вправе потребовать уведомление об отказе в услуге с указанием причин отказа в письменной форме.
  4. В случае успешной авторизации — осуществляет вход на портал с правами доступа к функциям и сервисам портала, определёнными для авторизованных пользователей.

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

  • отсутствие у заявителя права на предоставление услуги;
  • обращение лица, не относящегося к категории заявителей;
  • отсутствие документов, необходимых для предоставления услуги;
  • неидентичность электронной и бумажной версии заявления (несовпадение кодов доступа, фамилий, имен и отчеств заявителя и обучающегося).
  1. Принимает заявление, сформированное на портале petersburgedu.ru или портале www.gu.spb.ru.
  2. Проверяет наличие указанного в заявлении обучающегося в ОУ, правомерность представления его интересов заявителем, своевременность подачи заявления (в течение месяца со дня формирования).
  3. Приобщает подлинник заявления с поставленной датой приема к личному делу обучающегося.
  4. Передает копию принятого заявления оператору в течение одного рабочего дня.

Должностное лицо ОУ, определённое руководителем ОУ в качестве оператора подсистемы «Параграф» (далее — оператор ОУ):

  1. Принимает заявление на предоставление услуги.
  2. Проверяет наличие данных об обучающемся и родителе (законном представителе) в подсистеме «Параграф» КАИС КРО.
  3. Вносит коды доступа к услуге родителя (законного представителя) и обучающегося в подсистему «Параграф» КАИС КРО в течение одного рабочего дня.
  • Заносит в день проведения урока (занятия) в электронный Классный журнал следующие данные:
    • тему урока;
    • отметки, полученные в течение урока;
    • данные о пропуске урока обучающимися;
    • домашнее задание, заданное на уроке.
  1. Производит выгрузку данных в ручном режиме или убеждается в ее проведении в автоматическом режиме.
  2. При наличии ошибок в отчете о выгрузке принимает меры для их исправления и осуществляет выгрузку данных повторно.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

  • незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении услуги);
  • бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении услуги без рассмотрения);
  • решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении услуги;
  • решение должностных лиц о приостановлении и(или) прекращении предоставления услуги.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении услуги. Обращения (жалобы), поступившие в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении услуги, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства.

Письменное обращение (жалоба) в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя, для юридического лица — полное наименование;
  • адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
  • суть обращения (жалобы);
  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
  • в случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) могут прилагаться документы и материалы либо их копии;
  • подпись заявителя и дату.

Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт‑Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами. Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3 Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.

Основаниями для оставления обращения (жалобы) без ответа являются:

  • отсутствие адреса заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
  • отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение (жалобу);
  • ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае поступления обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение (жалоба) может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и гражданину, направившему обращение (жалобу), должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и адрес поддаются прочтению. В случае если в обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).

В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: Комитет по образованию. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Регламента, указаны в пункте 1.3.2 Регламента.

Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

gu.spb.ru

Порой возникает такая ситуация, в которой человек вынужден обратиться в полицию за помощью. Но прежде чем отправиться в отделение, необходимо написать заявление о том, что у вас случилось. Если документ вы будете заполнять уже в отделении, то о том, что и как нужно писать, вам подскажут дежурные. Однако при этом будьте осторожны, указывайте только те данные, которые не будут потом направлены против вас.

Лучше всего составить заявление еще дома, где вы спокойно можете обдумать все важные моменты. Если вы не уверены, что документ составлен по всем правилам, то можете обратиться за консультацией к юристу.

Итак, составляем заявление. Начальнику ___________________________ (отдел полиции №…) ______________________________________ ( звание начальника отдела полиции, писать не обязательно) ______________________________________ (Ф.И.О. начальника отдела полиции, можно написать по прибытии в отдел) от гражданина_____________________________ (Ф.И.О человека подающего заявление) проживающего: ____________________________ (место прописки или фактического проживания) контактный телефон _______________________ (можно домашний, а можно и сотовый) З А Я В Л Е Н И Е __________. числа…месяца …года произошло преступление ( здесь должны указываться все детали происшествия в мельчайших подробностях) ______________________________. Очевидцы/свидетели Ф.И.О._____________________________________________ (полный список очевидцев) Вышеуказанными действиями мне был причинен (телесный/материальный/моральный ущерб) на сумму__________________ (Необходимо указать сумму, описать все телесные повреждения или причиненный моральный вред). В связи с вышеизложенным прошу привлечь к ответственности, установленной законом, виновных лиц. Об уголовной ответственности за заведомо ложные показания мне известно. Дата ______________ (число, месяц, год) Ф.И.О. Подпись (подпись ставится на каждом листе заявления)

Помните, что полиция рассматривает только подписанные конкретным лицом заявления, документы от анонимов никто во внимание принимать не будет. Поэтому обязательно укажите свою фамилию, имя, отчество, а также адрес и телефон. Саму суть дела необходимо писать четкими фразами, обличая все факты преступления. Не стоит писать такие слова, как: « может быть», «возможно», предполагаю» и так далее.

Если вы имеете на руках документы, доказывающие факт преступления, то их копии необходимо подать вместе с бланком заявления. Обязательно указывайте имена присутствовавших на месте преступления свидетелей. При подаче заявления ведите себя спокойно, будьте рассудительны и не спорьте с сотрудниками полиции.

В заявлении о краже важно подробно описать то, что было похищено. По возможности в документе также необходимо указать обстоятельства произошедшего.

Шумные соседи не просто беспокоят рядом проживающих граждан, они фактически нарушают общественный порядок, что и необходимо указать в заявлении.

Угроза жизни и здоровью, исходящая от известного или неизвестного лица, должна стать веским поводом обращения в местный отдел полиции с соответствующим заявлением.

mosadvokat.org

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2017 года.

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для граждан (физических лиц) 2017 года.

Образец заявления о просьбе списать пеню по оплате за ЖКХ услуги

Прошу произвести списание пени по оплате за жилищно-коммунальные услуги.

newtariffs.ru

При сдаче в эксплуатацию многоквартирного дома, а также просто в ходе использования постройки у жильцов систематически возникают вопросы о том, кто должен устанавливать счетчики их жилище, а главное, где искать правду?

Несет ли ТСЖ ответственность за это? Кто должен устанавливать приборы учета?

Разберемся с этим вопросом раз и навсегда в рамках статьи представленной ниже.

Приборы учета используются в нашей стране достаточно давно. И обязанность их установки обеспечивается не только требованиями ресурсообеспечивающих организаций, но это прописано в законе. Например в законе 261 от 23 ноября 2009 года. Такие установки необходимы для того, чтобы наиболее рационально и эффективно использовать все ресурсы, которые поставляют компании, а также возможность оплачивать только те расходы, которые употребили именно вы.

Разделяют коллективные приборы учёта и индивидуальные. Коллективные приборы учета постепенно сходят на нет, и сегодня их можно встретить только в постройках, которые имеют достаточно большой возраст. К индивидуальным приборам учета относят те механизмы, которые направлены на учет личного потребления различных коммунальных поставляемых ресурсов.

Показания считываются с конкретного жилого помещения, например с квартиры. Сам собой прибор учета представляет совокупность различных средств измерений и дополнительного оборудования. Подробнее с описанием счётчиков вы можете ознакомиться в Постановлении Правительства номер 354 от 6 март 2011 года в пункте втором.

Многие собственники уверенны, что если они входят в состав ТСЖ, исправно платят по счетам, то значит они имеют полное право требовать с товарищества собственников жилья бесплатную установку приборов учета.

Они аргументируют подобное требование тем, что именно ТСЖ должно быть заинтересовано в установке приборов учета, ведь в противном случае, недостача по оплате будет ложиться не на плечи собственников, а на плечи ТСЖ в ситуации, если отсутствуют индивидуальные приборы учета.

Однако законодательство имеет на это совсем иное мнение. 1 января 2016 года всех собственников помещений обязали обеспечить своей жилой площади механизм индивидуального учета, который может использоваться для подсчета потребленного газа, воды, электричества и так далее. Требование об этом содержится в законе 261 от 23 ноября 2009 года.

Однако, не стоит радоваться, что все расходы возьмет на себя товарищество. Это не так, и у этой процедуры есть свой особый алгоритм.

Как же происходят установка и ввод в эксплуатацию приборов учёта вода, электроэнергии или газа, при участии Товарищества собственников жилья?

Товарищество собственников жилья самостоятельно приобретает счётчики, которые будут установлены в вашей квартире. Собственник оповещает о том, что в ближайшее время к ним явится мастер, который установит прибор учёта и проверит его. Обговаривается точная дата и время.

В назначенный день собственник должен ждать мастера и представителя товарищества собственников жилья, который следит за правильностью установки прибора.

Механизм устанавливается в соответствии с требованиями правил номер 354. Заранее собственник жилья должен обеспечить мастеру установщику прямой доступ к местам, где должен быть установлен прибор.

Но на этапе установки действие не заканчивается.

Счётчик необходимо ввести в эксплуатацию, а значит, дать ему возможность на законных основаниях работать и подсчитывать потраченные вами ресурсы. Для этого необходимо произвести другую процедуру.

На сегодняшний день существует два вида пломбирования приборов учета. Первый вид – это способ предотвращения доступа жильцов и иных третьих лиц к внутреннему строению механизма учета.

Это делается для того, чтобы лицо не могло повлиять на изменение имеющихся показаний, при этом, не допуская повреждение прибора. В этой ситуации пломба является подтверждением факта того, что жильцы и третьи лица не осуществляли никаких противоправных действий.

Второй вид пломбирования – это предотвращения отбора всех подаваемых коммунальных ресурсов, которые по каким-то причинам не были учтены счётчикам. Подобное делается уже после того, как был установлен прибор учёта. Заинтересован в установке прибора учета именно ТСЖ или ЖСК, так как рискует в случае неправильного или коллективного учета влезть в долги.

При пломбировке счетчика записывается число, которое уже имеется на приборе учета. С этого момента начинается начисление потраченных ресурсов, за которые вы впоследствии будете платить по квитанции. После того, как осуществилось процедура пломбировки вам выдают соответствующее свидетельство, на эта процедура завершается.

При установке индивидуального прибора учета собственники платят только за те ресурсы, которые потратили они, или же иные лица в пределах квартиры.

Однако, в случае если имеется коллективный прибор учета, то он показывает сколько ресурсов потратили все жильцы дома, подъезда, этажа, в зависимости от того, на какое число помещений был установлен прибор.

На сегодняшний день установка прибора учета возможна на следующие виды услуг от ресурсообеспечивающих организаций. Это электроснабжение, подача горячей и холодной воды, при этом счетчик может стоять как один, так и сразу два, а также подача газа.

Каждый из приборов учета должен быть опломбирован, быть исправным, находиться в доступном месте для снятия показаний.

Также на собственника ложатся траты по поводу ввода счетчиков в эксплуатацию. Стоимость этой процедуры устанавливает ресурсообеспечивающие организации.

Также собственник должен самостоятельно приобрести прибор учета. В случае, если он этого не делает, а за него счётчик покупает товарищество, то впоследствии он должен оплатить и стоимость установки, и пломбирования, и стоимость самого механизма.

Правительство Российской Федерации установило, что если граждане до 1 января 2016 года не предпримут никаких действий по установке счётчиков газа, или смены старых на новые образцы, то управляющие организации в виде ЖСК, ТСЖ, и так далее берут на себя ответственность по установке счетчиков самостоятельно.

Законодателя не волнует вопрос о том, как тоже будет возвращать денежные средства.

Если счетчики были установлены достаточно давно, и уже устарели, потеряли актуальность, или пломба с них была сорвана, ТСЖ заинтересовано в том, чтобы заменить прибор учета. Они могут попросить об этом собственника в письменном виде.

Однако требовать, или же налагать штраф за отсутствие исполнения просьбы ТСЖ не в силах.

В случае, если переустановка счётчика необходима в кратчайшие сроки, товарищество собственников жилья берёт на себя подобную ответственность, и договорившись с собственником самостоятельно, за свои средства производит замену.

Однако это не значит, что собственник получает счётчик абсолютно бесплатно. Стоимость работы и прибора будет включена в квитанцию, может быть разбросана на несколько месяцев, или же будет указана в квитанции за месяц. В любом случае, не важно в каком порядке, но товарищество собственников жилья не имеет обязанности по бесплатной установке приборов учета.

Однако на практике часто бывают случаи, когда собственники жилья в многоквартирном доме отказываются платить за установленные приборы в виду его дороговизны. Некоторые сетуют на то, что приобрести счетчик можно было значительно дешевле.

В случае, если вас не устраивает сумма, которую предоставило вам ТСЖ для оплаты, вы можете обратиться в судебную инстанцию и обжаловать решение.

Помните о том, что обязанность по оснащению помещения счётчиками, обеспечение к нему доступа, а также решение вопросов по его вводу в эксплуатацию лежит только на плечах собственника жилого помещения, и он первый должен быть заинтересован в подобном действии в соответствии с пунктом 81 правил номер 354.

Прибор учета должен находиться в каждой квартире. Это спокойствие для вашего жилья, и для товарищества. Но для того, чтобы механизм был установлен по всем правилам, не бойтесь обращаться к законодательству, и изучать все нормы, которые посвящены данному вопросу.

svoe.guru

Уважаемые пользователи!
Мы рады приветствовать вас на официальном сайте администрации.

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

adm-shr.ru

Еще по теме:

  • 10 правил изменившие жизнь Есть такой психологический тест: человека просят быстро и не задумываясь назвать поэта, фрукт и птицу. Интересно, что 90% людей сразу называют Пушкина, яблоко и курицу. Пушкин, несомненно, гений литературы. А кого еще можно причислить к незаурядным личностям прошлого, какие выдающиеся личности нашего времени […]
  • Адвокаты карта Среди представителей юридической профессии, наиболее упоминаемыми являются юристы, адвокаты и нотариусы. И если на сегодняшний день “юристов” выпускают даже институты культуры, то адвокаты и нотариусы – это две категории специалистов в юриспруденции, которые в силу ответственности своей профессии сохранили статус […]
  • Можно ли взять ипотеку если есть квартира в собственности Многих граждан волнует вопрос о том, дадут ли банки кредит, если есть ипотека. Данная проблема обычно связана с нехваткой денег у граждан, ведь под залог недвижимости чаще всего приобретается жильё. Хочется сделать ремонт в новой квартире, но до полного погашения кредита остаётся ещё несколько лет или просто не […]
  • Приказ оформление рецептов Правила выписывания рецепта того или иного препарата всегда необходимо соблюдать. Иначе можно понести определенную ответственность. Как показывает практика, медики несут ответственность за выдачу рецептов на лекарства. Поэтому нарушение установленных норм не допустимо. Каким советам и рекомендациям следовать? Что […]
  • Правило обработки шприцов Должностная инструкция санитарки (санитара) представляет собой локальный акт, в котором расписаны все нюансы трудовой деятельности данной штатной единицы в рамках конкретного учреждения. О том, как составляется и какие положения содержит грамотно составленная должностная инструкция для работников этой профессии, и […]
  • Получение пособия на ребенка ип Родители, несмотря на род своей деятельности, положение и социальный статус, обязаны материально содержать своих детей до совершеннолетия. В случае, когда один из родителей уклоняется от данного обязательства, к нему могут быть приняты меры ее принудительного исполнения в виде назначения алиментов (ст. 80 СК […]
  • Найм по патенту Приказ о замещении временно отсутствующего работника - образец этого документа может понадобиться уполномоченным сотрудникам, на которых руководитель возложил обязанность по его подготовке. Подробности составления данного акта, а также нюансы замещения руководителя организации мы рассмотрим далее. Порядок назначения […]
  • Заявление оферта и договор Образец отзыва на исковое заявление требуется лицам, которые участвуют в рассмотрении дела и желают выразить свое несогласие с предъявленными в иске требованиями. В настоящей статье мы выясним основные правила составления возражений. В ч. 1 ст. 35 ГПК РФ законодатель предоставляет участникам гражданского […]